Горит лампа давления масла на холостых!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 22:41:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления масла на холостых!  (Прочитано 4235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 09:16:31 »

)))

так)) на всякий случай)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
SHURA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #16 : 06 Августа 2008, 11:35:52 »

приветствую... у меня такая же фигня... лампочка малого давления масла загорается на низких оборотах... но! только при полностью прогретом движке... на ходу гаснет... а когда стоишь например на светофоре - сначала мигнет, потом мерцает... иногда не горит... фиг знает... и еще я заметил, что появляется такой звук - как будто клапана стучат... на холодном движке такого звука нет... уровень масла постоянно смотрю... все в норме... может и правда фильтр поменять надо?
Записан

Нас не догонят Smile
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #17 : 06 Августа 2008, 11:42:04 »

про компрессию я сразу понял-не в ней дело.сначала тоже все грешил на фильтр,но поменял же его и никаких результатов.теперь буду пробовать насос поменять,если не поможет-вкладыши.тока так,больше не знаю че делать,дальше тока замена двигла,даже париться не буду по переборке.     
to SHURA////---- у нас с тобой абсолютно идентичные ситуации,только у меня если загорается на прогретом двигле-то уже на холостых не мигает а горит постоянно
Записан
SHURA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Иваново

ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый

« Ответ #18 : 06 Августа 2008, 11:46:19 »

to Spinoza/// - самое интересное, что такая фигня появилась после замены колец и еще чего то там... я не сам делал... ездил к мастеру одному по совету знакомого... цепь меняли, колпачки вроде.. не буду врать... все делали этой зимой... весной не загоралась... а вот летом как стало жарко - началось... щас вот погода - прохладно - и не загорается лампочка! фиг знает... попробую для начала фильтр поменяю, а там дальше смотреть буду...
Записан

Нас не догонят Smile
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #19 : 06 Августа 2008, 11:52:59 »

У меня как то было, что износилось отверстие, вроде там бронзовая втулка, в которой "поросёнок" крутится, а вкладыши ещё нормальные были да и двигатель в других местах без криминального износа. Если сам двигатель разберёшь то съездить заменить эту втулку не дорого, рублей 500. А если двигатель на сервисе ремонтировать то  в 5000 точно встанет.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #20 : 06 Августа 2008, 11:53:32 »

Сам масляный насос врятли навернулся - они долго ходят! У меня бывало похожее... Советую проверить не засралась ли сетка маслоприёмника. И ещё мог заклинить редукционный клапан маслонасоса! У меня было второе. Хорошо что у УЗАМа он снаружи спокойно доступен, а как на ВАЗовском двигле не помню...
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #21 : 06 Августа 2008, 11:57:05 »

Да, на клапан это похоже, так что когда полезешь смотреть масло насос, заодно проверь и клапан, только предварительно узнай как его проверить, я если честно не знаю.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #22 : 06 Августа 2008, 12:16:00 »

будем пробовать все что тольо возможно,времени только на это нет,а тачка нужна постоянно
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #23 : 06 Августа 2008, 12:21:12 »

Проверить очень просто! Визуально, на предмет наличия посторонних предметов и соринок под шариком, пальцем, на предмет заеданий и усилия пружины, которая могла сесть, а могла и сломаться, хотя это маловероятно! Скорее всего какой-нить мусор туда попал!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #24 : 06 Августа 2008, 12:31:21 »

спасибо всем за дельные советы...будем пробовать
Записан
Ижевод
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #25 : 13 Августа 2008, 08:32:10 »

у меня была проблема правда на уфимце, все перепробывал нифига, аказалась прокладка толстая на масленном насое, так что посмотри этот вариант
Записан
Ижевод
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #26 : 13 Августа 2008, 08:32:56 »

причем двигатель у меня всетаки  2 раза клинил, как вспомню, полный пипец
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #27 : 23 Ноября 2008, 01:17:29 »

да забыл-датчик тоже сменил(дело точно не в нем),фильтр поставил Финвал,масло  минералка Zic 15W-40,уровень масла не падает,масло нигде не сочиться.до этого как раз была полусинтетника ТНК,думал недостаточно вязкое -сменил на минералку.теперь вообще башку ломаю,не пойму че.осталось из простого тока насос масляный поменять.а как компрессию замерять?да и зачем?и так понятно что ее нет на горячем двигане

а ключевое слово "сменил синтетику на минералку" ???
Записан


Памяти DNS посвящается....
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #28 : 23 Ноября 2008, 01:28:44 »

Вот я то же думаю а нафига? Чем оно жиже тем ему проще гоняться по каналам и соответственно держать давление. Еще неплохо изредка откручивать штучку откуда торчит рецеркуляционная трубка и вытерать оттуда загустевшее масло.
Записан

Понечётный гундос.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #29 : 24 Ноября 2008, 01:38:07 »

а ключевое слово "сменил синтетику на минералку" ???
Поясни?
Минералка при убитом движке  ИНОГДА действительно немного продлевает жизнь, но не надолго!

Брали по молодости году в 90 в ЮП 2140.Пригнали поменяли масло на М10Г12К (камазовское -нормальное по тем временам!) и движок застучал! Понюхали то - что слили... Пахло Нигролом! Залили нигрол обратно и космича обратно на рынок! А с нигролом сцуко не стучал!!!
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 01:44:58 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 16:44:21