2126
|
|
« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 09:16:31 » |
|
)))
так)) на всякий случай)
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
SHURA
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Иваново
ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый
|
|
« Ответ #16 : 06 Августа 2008, 11:35:52 » |
|
приветствую... у меня такая же фигня... лампочка малого давления масла загорается на низких оборотах... но! только при полностью прогретом движке... на ходу гаснет... а когда стоишь например на светофоре - сначала мигнет, потом мерцает... иногда не горит... фиг знает... и еще я заметил, что появляется такой звук - как будто клапана стучат... на холодном движке такого звука нет... уровень масла постоянно смотрю... все в норме... может и правда фильтр поменять надо?
|
|
|
Записан
|
Нас не догонят
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
|
« Ответ #17 : 06 Августа 2008, 11:42:04 » |
|
про компрессию я сразу понял-не в ней дело.сначала тоже все грешил на фильтр,но поменял же его и никаких результатов.теперь буду пробовать насос поменять,если не поможет-вкладыши.тока так,больше не знаю че делать,дальше тока замена двигла,даже париться не буду по переборке. to SHURA////---- у нас с тобой абсолютно идентичные ситуации,только у меня если загорается на прогретом двигле-то уже на холостых не мигает а горит постоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHURA
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Иваново
ИЖ-2126-030 цвет фиолетовый
|
|
« Ответ #18 : 06 Августа 2008, 11:46:19 » |
|
to Spinoza/// - самое интересное, что такая фигня появилась после замены колец и еще чего то там... я не сам делал... ездил к мастеру одному по совету знакомого... цепь меняли, колпачки вроде.. не буду врать... все делали этой зимой... весной не загоралась... а вот летом как стало жарко - началось... щас вот погода - прохладно - и не загорается лампочка! фиг знает... попробую для начала фильтр поменяю, а там дальше смотреть буду...
|
|
|
Записан
|
Нас не догонят
|
|
|
Hitachi
Основа форума
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 06 Августа 2008, 11:52:59 » |
|
У меня как то было, что износилось отверстие, вроде там бронзовая втулка, в которой "поросёнок" крутится, а вкладыши ещё нормальные были да и двигатель в других местах без криминального износа. Если сам двигатель разберёшь то съездить заменить эту втулку не дорого, рублей 500. А если двигатель на сервисе ремонтировать то в 5000 точно встанет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #20 : 06 Августа 2008, 11:53:32 » |
|
Сам масляный насос врятли навернулся - они долго ходят! У меня бывало похожее... Советую проверить не засралась ли сетка маслоприёмника. И ещё мог заклинить редукционный клапан маслонасоса! У меня было второе. Хорошо что у УЗАМа он снаружи спокойно доступен, а как на ВАЗовском двигле не помню...
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Hitachi
Основа форума
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 06 Августа 2008, 11:57:05 » |
|
Да, на клапан это похоже, так что когда полезешь смотреть масло насос, заодно проверь и клапан, только предварительно узнай как его проверить, я если честно не знаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
|
« Ответ #22 : 06 Августа 2008, 12:16:00 » |
|
будем пробовать все что тольо возможно,времени только на это нет,а тачка нужна постоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #23 : 06 Августа 2008, 12:21:12 » |
|
Проверить очень просто! Визуально, на предмет наличия посторонних предметов и соринок под шариком, пальцем, на предмет заеданий и усилия пружины, которая могла сесть, а могла и сломаться, хотя это маловероятно! Скорее всего какой-нить мусор туда попал!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Spinoza ТС
Частый гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Москва
Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик
|
|
« Ответ #24 : 06 Августа 2008, 12:31:21 » |
|
спасибо всем за дельные советы...будем пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевод
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #25 : 13 Августа 2008, 08:32:10 » |
|
у меня была проблема правда на уфимце, все перепробывал нифига, аказалась прокладка толстая на масленном насое, так что посмотри этот вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевод
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #26 : 13 Августа 2008, 08:32:56 » |
|
причем двигатель у меня всетаки 2 раза клинил, как вспомню, полный пипец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #27 : 23 Ноября 2008, 01:17:29 » |
|
да забыл-датчик тоже сменил(дело точно не в нем),фильтр поставил Финвал,масло минералка Zic 15W-40,уровень масла не падает,масло нигде не сочиться.до этого как раз была полусинтетника ТНК,думал недостаточно вязкое -сменил на минералку.теперь вообще башку ломаю,не пойму че.осталось из простого тока насос масляный поменять.а как компрессию замерять?да и зачем?и так понятно что ее нет на горячем двигане
а ключевое слово "сменил синтетику на минералку" ???
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #28 : 23 Ноября 2008, 01:28:44 » |
|
Вот я то же думаю а нафига? Чем оно жиже тем ему проще гоняться по каналам и соответственно держать давление. Еще неплохо изредка откручивать штучку откуда торчит рецеркуляционная трубка и вытерать оттуда загустевшее масло.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2008, 01:38:07 » |
|
а ключевое слово "сменил синтетику на минералку" ???
Поясни? Минералка при убитом движке ИНОГДА действительно немного продлевает жизнь, но не надолго! Брали по молодости году в 90 в ЮП 2140.Пригнали поменяли масло на М10Г12К (камазовское -нормальное по тем временам!) и движок застучал! Понюхали то - что слили... Пахло Нигролом! Залили нигрол обратно и космича обратно на рынок! А с нигролом сцуко не стучал!!!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 01:44:58 от johgou »
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
|