vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« : 05 Августа 2008, 12:49:26 » |
|
Проблема состоит в том что заменил подшибники задних полуосей, проехал примерно 2 тыс. км. и появился люфт в вертикальном направлении. Немогу понять подшибникам хана или блок сателитов полетел???????? 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 19:31:25 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 12:51:18 » |
|
(Я всегда думала, что под шипники имеют корень " шип". Теперь думаю, что корень - "за шибись".) 
|
|
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 13:22:19 » |
|
Человеку свойственно ошибаться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 13:25:44 » |
|
Блок сателлитов--громко сказано!!! ИМХО, если бы с ними что-то случилось, ты бы это почуял бы гораздо раньше. Чем разводить дискуссию(трёп с догадками), проще снять полуось и увидеть всё своими глазами. Жизнь полуосевого подшипника, при условии, что он качественный, зависит от способа установки и наличия смазки.Перед установкой надо было шилом отковырнуть пластиковую защитную крышку и добавить туда(в подш.) смазки.А то некоторые заводы кладут её очень экономно.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 13:56:59 » |
|
<..>А то некоторые заводы кладут её очень экономно.
А некоторые и вовсе не кладут... И шарики ставят какие попало, а не одинаковые...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
lexa
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 14:59:34 » |
|
Так надо импортные покупать, и никакой смазки в них класть не придется. Нам Toyo подходят. У меня в запасе один валяется, написано Япония.)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 04:20:06 » |
|
Крышечка открывалась подшибники смазывались
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #7 : 06 Августа 2008, 06:58:34 » |
|
Проблема состоит в том что заменил подшибники задних полуосей, проехал примерно 2 тыс. км. и появился люфт в вертикальном направлении. И как тебе удалось определить этот вертикальный люфт? Если течи масла через сальник нет, и полуось не имеет продольного перемещения (в пределах разумного) - езда вполне возможна. У меня рассыпался сепаратор в Саратове, и я, груженым, доехал до Челябинска, а уж там менял подшипник. Это 1400 км. Если есть вертикальное перемещение - полетел сепаратор. Ищи подшипник с металлическим сепаратором, а то последнее время их стали делать из полипропилена - плавятся, СССУки! В продаже ещё встречаются подшипники М-412 со знаком качества СССР, 80-х годов.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 07:01:54 от bgp »
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 07:37:58 » |
|
Поднял машину и пошатал колесо в вертикаль люфтит а горезонтально нет. Ездить конечно можно только стучит на кочках неприятное ощущение как что то оторвалось.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 07:41:12 от vladislav_2126 »
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 07:50:09 » |
|
Замена подшипника на полуоси ИЖ2126 и м-412, а также любой классики ВАЗ несложна и по моему опыту требует следующего:
ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:
- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича); - найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо); - подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит; - подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо; - потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;
СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:
- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается; - Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла) - со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:
С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;
- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры
(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
- разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура (300 градусов) будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, появится желтоватый налёт, затем начнет становиться серым, а потом Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ" для температуры 300 градусов. НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ!
- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху; - трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.
После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.
Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника.
|
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 04:57:38 » |
|
Спасибо за полную инструкцию. Я менял также, но помоему недогрел запорное кольцо может быть в этом причина?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 05:14:11 от vladislav_2126 »
|
Записан
|
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #11 : 07 Августа 2008, 07:47:08 » |
|
Спасибо за полную инструкцию. Я менял также, но помоему недогрел запорное кольцо может быть в этом причина?
недогретое не должно было вообще налазить
|
|
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
vladislav_2126 ТС
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
г. Орск
Мой Ижик
|
 |
« Ответ #12 : 07 Августа 2008, 09:15:34 » |
|
зашло как родное
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zenith23
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
г.Краснодар
Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП
|
 |
« Ответ #13 : 07 Августа 2008, 15:04:26 » |
|
зашло как родное
значит нагрел как надо  скорее всего проблема в самом подшипнике,нужно его "нюхать"
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 15:06:16 от zenith23 »
|
Записан
|
Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #14 : 07 Августа 2008, 18:25:57 » |
|
мне этот геморой по ходу в выходные предстоит(( с левого масло из моста течет.
|
|
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|