Подшипники полуосей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2025, 16:55:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуосей  (Прочитано 3265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« : 05 Августа 2008, 12:49:26 »

Проблема состоит в том что заменил подшибники задних полуосей, проехал примерно 2 тыс. км. и появился люфт в вертикальном направлении. Немогу понять подшибникам хана или блок сателитов полетел????????  puzzled
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 19:31:25 от Casper » Записан

маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 12:51:18 »

(Я всегда думала, что подшипники имеют корень "шип". Теперь думаю, что корень - "зашибись".) lol
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 13:22:19 »

Человеку свойственно ошибаться
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 13:25:44 »

Блок сателлитов--громко сказано!!! ИМХО, если бы с ними что-то случилось, ты бы это почуял бы гораздо раньше.
Чем разводить дискуссию(трёп с догадками), проще снять полуось и увидеть всё своими глазами.
Жизнь полуосевого подшипника, при условии, что он качественный, зависит от способа установки и наличия смазки.Перед установкой надо было шилом отковырнуть пластиковую защитную крышку и добавить туда(в подш.) смазки.А то некоторые заводы кладут её очень экономно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 13:56:59 »

<..>А то некоторые заводы кладут её очень экономно.
А некоторые и вовсе не кладут... И шарики ставят какие попало, а не одинаковые...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 14:59:34 »

Так надо импортные покупать, и никакой смазки в них класть не придется. Нам Toyo подходят. У меня в запасе один валяется, написано Япония.)
Записан
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 04:20:06 »

Крышечка открывалась подшибники смазывались
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #7 : 06 Августа 2008, 06:58:34 »

Проблема состоит в том что заменил подшибники задних полуосей, проехал примерно 2 тыс. км. и появился люфт в вертикальном направлении.
И как тебе удалось определить этот вертикальный люфт? Если течи масла через сальник нет, и полуось не имеет продольного перемещения (в пределах разумного) - езда вполне возможна.
У меня рассыпался сепаратор в Саратове, и я, груженым, доехал до Челябинска, а уж там менял подшипник. Это 1400 км.
Если есть вертикальное перемещение - полетел сепаратор. Ищи подшипник с металлическим сепаратором, а то последнее время их стали делать из полипропилена - плавятся, СССУки! В продаже ещё встречаются подшипники М-412 со знаком качества СССР, 80-х годов.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 07:01:54 от bgp » Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 07:37:58 »

Поднял машину и пошатал колесо в вертикаль люфтит а горезонтально нет. Ездить конечно можно только стучит на кочках неприятное ощущение как что то оторвалось.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 07:41:12 от vladislav_2126 » Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 07:50:09 »

Замена подшипника на полуоси ИЖ2126 и м-412, а также любой классики ВАЗ
несложна и по моему опыту требует следующего:

ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:

- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);
- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);
- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6 хватит;
- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;
- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;

СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:

- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;
- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)
- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:

С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;

- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры

(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:

- разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура (300 градусов) будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, появится желтоватый налёт, затем начнет становиться серым, а потом Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ" для температуры 300 градусов. НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ!

- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;
- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.

После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.

Первый раз эту операцию я производил в качестве подручного у сельского кузнеца в 1972 году, т.е. когда мне было 14 лет. Запомнил на всю жизнь и много раз использовал. Зачем тратить деньги и выбрасывать годную полуось из-за копеечного упорного кольца и подшипника.


* цвета побежалости.jpg (46.66 Кб, 640x347 - просмотрено 994 раз.)
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 04:57:38 »

Спасибо за полную инструкцию. Я менял также, но помоему недогрел запорное кольцо может быть в этом причина?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 05:14:11 от vladislav_2126 » Записан

2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #11 : 07 Августа 2008, 07:47:08 »

Спасибо за полную инструкцию. Я менял также, но помоему недогрел запорное кольцо может быть в этом причина?

недогретое не должно было вообще налазить
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
vladislav_2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г. Орск

Мой Ижик

« Ответ #12 : 07 Августа 2008, 09:15:34 »

зашло как родное
Записан

zenith23
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Краснодар

Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП

« Ответ #13 : 07 Августа 2008, 15:04:26 »

зашло как родное
значит нагрел как надо   yes
скорее всего проблема в самом подшипнике,нужно его "нюхать"
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 15:06:16 от zenith23 » Записан

Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #14 : 07 Августа 2008, 18:25:57 »

мне этот геморой по ходу в выходные предстоит((  с левого масло из моста течет.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2020, 18:40:23