malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #15 : 10 Февраля 2009, 23:38:54 » |
|
У меня товарищь на ЛуАЗ поставил от Ситроена, чтобы если на брюхо сядет, то получить еще один шанс в 10 см
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #16 : 16 Июля 2009, 15:11:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #17 : 26 Декабря 2009, 16:47:04 » |
|
У меня друган на Восход в верхних гайках передней вилки вживлял ниппели от камер,вдувал насосом и прекрасно ездил.Он был мотопомешанный ,поэтому всё работало нормально.Очень мягко и приятно было ездить.Это было лет 30-35 назад и дороги были далеко не такие,как сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lagarage
Новичок
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Казань ИЖ 2715
|
|
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 17:04:56 » |
|
Вот так выглядят передние..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 17:21:42 » |
|
Во некропостеры-то. Сколько работал на пневмоподвеске, изучил всю её досконально. Скажу так это сразу: не для легковых и бюджетных авто!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #20 : 07 Марта 2010, 23:57:28 » |
|
Пневмобаллоны обладают куда большей прогрессией, чем пружины- отсюда могут быть проблемы с подбором характеристик отбоя амортизаторов...Для внедорожной техники, думаю, очень подходяще, а вот для асфальта- что-то сомневаюсь...Тем более как замена штатным пружинам, под характеристики которых всё и рассчитывалось... А так- тема интересная, тем более всё сейчас есть в продаже: и пневмобаллоны различные, и всякие феньки по пневматике...Если есть желание, деньги, место и время- а пуркуа бы и не па?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 00:03:38 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 00:07:38 » |
|
а вот для асфальта- что-то сомневаюсь... А ты как думаешь,почему у всех междугородних и туристических автобусов пневматика? А про грузовики и молчу уже. Они что, мимо дорог ездят? Комфорт и прогрессивная стабилизирующая характеристика - основные преимущества пневмоподвески! Сложность системы и дороговизна - главные недостатки. Но в тех сферах с ними считаются. А вот на бюджетном авто не прокатит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #22 : 08 Марта 2010, 00:31:49 » |
|
Опять же- как оно сделано! Взять какой-нибудь старый МАН или Неоплан- и ЛиАЗ-677, на котором при 60 так бросает, что вообще непонятно, как он на дороге держится...А в детстве очень нравилось на скотовозе прямо у заднего стекла ездить: есть у нас горочка- аж душа в пятки уходила, так там колбасило...Сейчас бы уже не оценил...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 08 Марта 2010, 00:40:22 » |
|
Да любая подвеска рассчитываться должна. На том же скотовозе (ЛИАЗ-677) амортизаторов не было предусмотрено даже сзади. А база пневморессор уходила вглубь кузова. Для амортизации были предусмотрены отбойные троса. ВЕРШИНА отечественной конструкторской мысли 50-х годов! На более поздних вариантах уже были амортизаторы полноценные, но от жёсткой неподрессоренной рамы так и не отказались (тупость ИМХО). А реактивные нагрузки были отданы на откуп - таки рессорам... Слов нет даже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #24 : 08 Марта 2010, 00:55:40 » |
|
ВОТ!!! Всё дело в конструкции и расчётах! С этим абсолютно согласен. Ещё на надёжность влияет качество изготовления...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #25 : 08 Марта 2010, 13:23:34 » |
|
Вот так выглядят передние..
Это фотошоп? А где подводки для пневмо магистрали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #26 : 13 Апреля 2010, 17:32:04 » |
|
2 Lagarage: это от чего передние? подводка? а компрессор?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 13 Апреля 2010, 23:47:52 » |
|
А где подводки для пневмо магистрали? Подводка воздуха осуществляется через штуцер в верхней чашке. Кроме компрессора и ресиверов понадобятся ещё и КУПы (кран уровня пола). Ну и трубопроводы для магистралей.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #28 : 14 Апреля 2010, 00:05:49 » |
|
темка действительн интересная, вот тлько не понятно о каком комфорте может идти речь, если максимальная жесткость подвески достигается при максимальном давлении в подушках и следовательно максимальном дорожномпросвете авто? и наооброт-о какой управляемости и послушании руля на высоких скоростях может идти речь, если авто опущено, но жесткости в подвеске никакой? короче если бы было наоборот, пружины отшли на второй план уже давно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 00:15:15 » |
|
У меня в городе ездит бро на девятке с пневмо подвеской.Ставил он её года 3 назад.Оборудование привозил с Америки.Вышло у него около 100 штук...Но оно того стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|