Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2008, 14:35:05 » |
|
А может предпусковой подогреватель поставить, раз лютые морозы имеются в наличии.
... и запитать его от одного из аккумуляторов, чтобы не оказаться с теплой машиной и в нуль посаженным аккумулятором (наблюдал такую картину ) Дорогие они, сцуки. Почти как кондиционер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #16 : 05 Августа 2008, 14:49:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #17 : 05 Августа 2008, 14:57:19 » |
|
4тыр, блин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #18 : 05 Августа 2008, 16:02:25 » |
|
я тебе ход мысли подсказал. зачем изобретать велосипед?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #19 : 05 Августа 2008, 16:40:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #20 : 05 Августа 2008, 17:13:13 » |
|
Последнее ближе к истине (и гуманней по цене), но... Например, мост диодный MB5005 стоит меньше 60р выполняет те-же функции, что и последний девайс, только стоит малость меньше. Правдо он 50А, но можно поставить пару в параллель...
лучше-бы заметили, что я диоды раком нарисовал. Должно быть так:
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #21 : 05 Августа 2008, 18:21:13 » |
|
Ты ещё и аккумы раком нарисовал Однако я так и не понял, зачем нужно терять на мосту 10% мощности гены? Я бы делал в параллель (и это в данном случае вовсе не тупо! ). Для страховки можно один из них снабдить дистанционным выключателем массы (мощной релюгой), включающимся(-ейся) с зажиганием.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #22 : 05 Августа 2008, 19:01:13 » |
|
Ни, божемой, только диоды Откуда 10%? 1.2В на этом мосту при токе в 25А? Я в первый попавшийся ткнул! А если шоттки? А если в кач-ве диодов половички мощные использовать? - Сопротивление канала тысячные ома при совсем не заоблачных ценах + возможность сделать гибкое управление! А аккумуляторы в параллель - если только из одной партии и свежие. В противном случае один вечно будет голодать - балансировать нагрузку-то не на чем, а они все-таки разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #23 : 05 Августа 2008, 19:21:01 » |
|
Короткой чертой плюс обозначается Какой мост не возьми - по любому 1.2...1.5В на нём похерится, что есть примерно 10%. Шотки - фуфло. У них дифференциальное сопротивление большое. На малых токах - да, зашибись. А когда речь идёт о десятках ампер - на шотке ещё и больше может упасть проходил уже. Вот с полевиками можно попробовать придумать чего н-ть, но пока я не придумал как. Есть идеи - рисуй, хочу поглядеть А с чего голодать то будет один? В машине используется режим зарядки "при постоянном напряжении". Хоть пять аккумов запараллель, напряжение на них будет ровно 14.3В и каждый из них сожрёт столько ампер-часов, сколько ему не хватает для полного счастья. В таком режиме вполне допустимо ставить разные аккумы (по ёмкости и состоянию), лишь бы они все на 12В были. Единственная опасность - если один из аккумов пробит (имеет сильный саморазряд), он будет сажать всех. На этот случай я и предложил релюхой их разрывать на время парковки
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #24 : 05 Августа 2008, 20:59:09 » |
|
Короткой чертой плюс обозначается А ГОСТ 2.768-90 говорит обратное Какой мост не возьми - по любому 1.2...1.5В на нём похерится, что есть примерно 10%. Шотки - фуфло. У них дифференциальное сопротивление большое. На малых токах - да, зашибись. А когда речь идёт о десятках ампер - на шотке ещё и больше может упасть проходил уже. Только шоттки во всех бестрансформаторных БП используют - и одна из причин, что падение напряжения на переходе металл-полупроводник меньше, чем на p-n переходе. И падение у них не сколько от тока зависит, сколько от допустимого обратного напряжения. А с чего голодать то будет один? В машине используется режим зарядки "при постоянном напряжении". Хоть пять аккумов запараллель, напряжение на них будет ровно 14.3В и каждый из них сожрёт столько ампер-часов, сколько ему не хватает для полного счастья. В таком режиме вполне допустимо ставить разные аккумы (по ёмкости и состоянию), лишь бы они все на 12В были. Единственная опасность - если один из аккумов пробит (имеет сильный саморазряд), он будет сажать всех. На этот случай я и предложил релюхой их разрывать на время парковки
В том-то вся фишка, что даже в разных партиях одного типа состав пластин немного но отличается - соответственно электрохимический потенциал тоже. И если в лоб соединить два аккумулятора и малость подождать, напряжение на обеих будет, естественно одинаковым и равным напряжению аккумулятора с меньшим потенциалом. Соответственно более "высоковольтный" акк будет чуть-чуть, но недозаряжен. А если аккумуляторы разных типов - разница еще больше. А если и еще технология акк различная (типа серебро/сурьма) там вообще разница к вольту может приближаться. По поводу половиков: например, через IRF1324S можно и стартером управлять а сопротивление канала у мего до 1мОм, IRF3805S - чуть попроще, на стартер не потянет а вообще тоже неплохо... И ценники вроде гуманные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 05 Августа 2008, 21:31:09 » |
|
А ГОСТ 2.768-90 говорит обратное
С ходу не нашёл, позже проверю. Всю жизнь считал, что короткая - плюс Только шоттки во всех бестрансформаторных БП используют...
Делай! Потом расскажешь... ... если в лоб соединить два аккумулятора и малость подождать, напряжение на обеих будет, естественно одинаковым и равным напряжению аккумулятора с меньшим потенциалом...
Напряжение будет таким, каким его таблетка в гене держет По поводу половиков: например, через IRF1324S можно и стартером управлять...
Всё это прекрасно, но ты нарисуй схему как его включить в режим диода... Или чем ты предполагаешь ими управлять? По каким критериям? Опять таки, рисуй схему...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #26 : 05 Августа 2008, 22:11:12 » |
|
Только шоттки во всех бестрансформаторных БП используют - и одна из причин, что падение напряжения на переходе металл-полупроводник меньше, чем на p-n переходе.
Имеешь в виду импульсники? Так Шоттки там не поэтому. У него динамические потери меньше. (время рассасывания). А обратное напряжение - до 30 В. На одиночном переходе!!! Более высоковольтные диоды шоттки суть последовательное соединение одиночных, со всеми вытекающими. Да, и в параллель их низя. Вот половики можно.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #27 : 05 Августа 2008, 23:47:05 » |
|
Имеешь в виду импульсники? Так Шоттки там не поэтому. У него динамические потери меньше. (время рассасывания). А обратное напряжение - до 30 В. На одиночном переходе!!! Более высоковольтные диоды шоттки суть последовательное соединение одиночных, со всеми вытекающими. Да, и в параллель их низя. Вот половики можно.
Ну, не факт... время рассасывания = рабочая частота. На счет высоковольтных - спорить не буду (близко к истине ИМХО). А оно нам надо? Параллельно низя? Ёпс! а у мну в сварке стоят и не жужжат... (балансирующие резюки = дорожки на ПП) А на предмет половиков... Щас не буду рисовать (0.25 +1.5 ), да и вообще, сначала надо автоматику карлсона до ума довести, раздатку перебрать, потом четверку разобрать (кстати, никому не нуно?) и из нее второй акк вынуть - там и колхозить. Но на вскидку - если на затворе 12В (в нашей ситуевине), перечисленные половички открыты нах, если земля - монопенисуально закрыты... (открою, пожалуй, вторую 1.5 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #28 : 06 Августа 2008, 15:01:35 » |
|
С ходу не нашёл, позже проверю. Всю жизнь считал, что короткая - плюс Котяра, ты мне практически жизнь поломал! Нашёл я этот чОртов ГОСТ, действительно наоборот, плюс - длинная. Так-что посыпаю башку пеплом "Как я мог так ошибиться?!"(С) Ума не приложу, откудя я знал, что наоборот? Может были какие то другие нормотивы? На работе задал вопрос - чуть не передрались все
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #29 : 06 Августа 2008, 15:09:42 » |
|
Котяра, ты мне практически жизнь поломал! Был нетрезв, приношу свои извинения На работе надо было тотализатор устраивать... Все польза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|