Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« : 04 Августа 2008, 21:10:20 » |
|
Доброго времени суток. Все никак не настрою солекс, а мне 8 августа в Крым уезжать на машине. Если у кого есть возможность глянуть машину в Южном округе, то буду признателен...либо можно просто советом.
Суть в следующем: стоит солекс 21073, двиг. 2106. система ЭПХХ от 2108 - подключена и работает. Все жиклеры и т.д. штатные(проверял), игла Юникар, обратка тоже есть. Вначале машина при работе на ХХ постепенно теряла устойчивость и обороты просаживались до 500, судя по всему заливало, понизил уровень в поплавковой камере - проблема ушла. До этого у меня был провал после 4500 об, машина дальше просто не разгонялась (при условии, что педаль в пол). Теперь провал раньше...тысяч с 3,5-4. Сегодня чуть подстроил состав винтом качества... В итоге на 1й и 2й передаче все ровно, а на 3й и далее снова подергивания и провал при разгоне.
Может ли все это быть из-за бензонасоса (он стоит штатный, не пекаровский)? Многого ли можно добиться регулируя винт качества? Меня больше всего интересует стабильная работа после 3000 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 04 Августа 2008, 21:15:17 » |
|
Знаешь, в той же конфигурации проблем нет. С 3 до 4 всё ровно. Выше не кручу- а нафига. Заводских настроек не менял. Обратка до насоса. Предположу: а теперь чуть повысь уровень.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #2 : 04 Августа 2008, 21:23:47 » |
|
А почему именно уровень? Разве бензонасос не должен подавать топливо быстрее, чем оно расходуется???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 04 Августа 2008, 21:29:39 » |
|
А как подключен клапан на обратке?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 04 Августа 2008, 21:30:23 » |
|
должен.но не каждый сможет подать.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #5 : 04 Августа 2008, 21:37:20 » |
|
Обратка воткнута перед бензонасосом через клапан от 2108. А что, если на время заглушить обратку и посмотреть есть ли провал??? Так можно определить не много ли насос в обратку сливает топлива или солексу без обратки совсем плохо будет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 04 Августа 2008, 21:39:14 » |
|
Вот мне и интересно, как подключен клапан от 2108. У него два положения "дуется" и "не дуется". В какую сторону он у тебя "дуется"? <..> или солексу без обратки совсем плохо будет???
Ничего солексу без обратки не будет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #7 : 04 Августа 2008, 23:24:53 » |
|
Разбери карб.Прокладки сразу все новые.Продуй ускоритель,сосок из второй камеры направь в первую.Диафрагма экономайзера должна быть мягкая,если нет,заменить.Бензонасос ПЕКАР.Перед ним фильтр топлива от инжектора.Уже 80000тыс.никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 22:34:00 » |
|
Up!!!
В принципе та же проблема, что и раньше. Мгновенный расход бензина больше, чем поступает в поплавковую камеру. Обратка сделана как и описано выше. Как лучше организовать обратку? Сильно ли зависит проходное сечение на езду? Могу еще добавить то, что после долгой стоянки машина иногда не заводится, пока не пережать обратку и не покачать вручную бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 22:40:16 » |
|
кстати...поябедничаю...  оставленый ежик через 2 дня напрочь отказался заводиться без подкачки насоса, да не простой, а с пережатием шланга обратки ... это симптомы?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 22:53:51 » |
|
Да. В обратку любой жиклер от клапана ХХ Солекса, прямо в трубку резиновую и обратный клапан от восьмерко. ФТО между бензонасосом и карбом железный от инжекторных - работает как ресивер. Сильно легчает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 22:58:10 » |
|
был повышенный расход топлива и чистота под входом бензонасоса, эти два факта связал когда нашел и устранил неисправность...
- поставил обратку и стало хуже. оч винимательно обследовал тракт от моторного щита, т.к. в чудеса не верю, обследовал ещё раз. совершенно случайно (увидел!) каплю под хомутом шланга подачи на бензонасос! шланг был порепаный, но замена всё откладывалась (некода, неохота и т.п.).
сейчас расход уменьшился.
пс шланг так и не заменил (некода, неохота и т.п.)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 21:41:42 » |
|
ставите какие-то колхозные обратки до бензонасоса,потом начинаете париться... неужели так сложно до бака протянуть трубку?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 21:55:03 » |
|
...(некода, неохота и т.п.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 16:56:17 » |
|
Пожалуй, снова вытащу свою тему, чтобы новой не создавать. Все проблемы, которые были раньше устранены, кроме одной: разгон нелинейный. Слишком рано машина стухает...после 4500 об медленно набирает обороты. Расскажите пожалуйста, что в основном влияет на оборотах в районе 5 тыс? Ни зажигание, ни разные жиклеры никак на ситуацию не влияют. Главный вопрос: как можно достоверно выяснить чего не хватает двигателю - топлива или воздуха? Может ли быть переизбыток воздуха или карб лишнего просто не засосет? У меня основное подозрение падает на грязный нулевик, еще ни разу не стирал его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|