Срочно нужна помощь с солексом!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 18:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно нужна помощь с солексом!!!  (Прочитано 3549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« : 04 Августа 2008, 21:10:20 »

Доброго времени суток. Все никак не настрою солекс, а мне 8 августа в Крым уезжать на машине. Если у кого есть возможность глянуть машину в Южном округе, то буду признателен...либо можно просто советом.

Суть в следующем: стоит солекс 21073, двиг. 2106. система ЭПХХ от 2108 - подключена и работает. Все жиклеры и т.д. штатные(проверял), игла Юникар, обратка  тоже есть. Вначале машина при работе на ХХ постепенно теряла устойчивость и обороты просаживались до 500, судя по всему заливало, понизил уровень в поплавковой камере - проблема ушла. До этого у меня был провал после 4500 об, машина дальше просто не разгонялась (при условии, что педаль в пол). Теперь провал раньше...тысяч с 3,5-4.
Сегодня чуть подстроил состав винтом качества... В итоге на 1й и 2й передаче все ровно, а на 3й и далее снова подергивания и провал при разгоне. 

Может ли все это быть из-за бензонасоса (он стоит штатный, не пекаровский)?  Многого ли можно добиться регулируя винт качества? Меня больше всего интересует стабильная работа после 3000 об. 
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 04 Августа 2008, 21:15:17 »

Знаешь, в той же конфигурации проблем нет.
С 3 до 4 всё ровно. Выше не кручу- а нафига. Заводских настроек не менял. Обратка до насоса.
Предположу: а теперь чуть повысь уровень.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #2 : 04 Августа 2008, 21:23:47 »

А почему именно уровень? Разве бензонасос не должен подавать топливо быстрее, чем оно расходуется???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 04 Августа 2008, 21:29:39 »

А как подключен клапан на обратке?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 04 Августа 2008, 21:30:23 »

должен.но не каждый сможет подать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #5 : 04 Августа 2008, 21:37:20 »

Обратка воткнута перед бензонасосом через клапан от 2108.  А что, если на время заглушить обратку и посмотреть есть ли провал??? Так можно определить не много ли насос в обратку сливает топлива или солексу без обратки совсем плохо будет???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 04 Августа 2008, 21:39:14 »

Вот мне и интересно, как подключен клапан от 2108. У него два положения "дуется" и "не дуется". В какую сторону он у тебя "дуется"?

<..> или солексу без обратки совсем плохо будет???
Ничего солексу без обратки не будет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #7 : 04 Августа 2008, 23:24:53 »

Разбери карб.Прокладки сразу все новые.Продуй ускоритель,сосок из второй камеры направь в первую.Диафрагма экономайзера должна быть мягкая,если нет,заменить.Бензонасос ПЕКАР.Перед ним фильтр топлива от инжектора.Уже 80000тыс.никаких проблем. 
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 22:34:00 »

Up!!!

В принципе та же проблема, что и раньше. Мгновенный расход бензина больше, чем поступает в поплавковую камеру. Обратка сделана как и описано выше. Как лучше организовать обратку? Сильно ли зависит проходное сечение на езду?
Могу еще добавить то, что после долгой стоянки машина иногда не заводится, пока не пережать обратку и не покачать вручную бензонасос.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 22:40:16 »

кстати...поябедничаю...Smile
оставленый ежик через 2 дня напрочь отказался заводиться без подкачки насоса, да не простой, а с пережатием шланга обратки ...
это симптомы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 22:53:51 »

Да.
В обратку любой жиклер от клапана ХХ Солекса, прямо в трубку резиновую и обратный клапан от восьмерко.
ФТО между бензонасосом и карбом железный от инжекторных - работает как ресивер.
Сильно легчает.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 22:58:10 »

был повышенный расход топлива и чистота под входом бензонасоса, эти два факта связал когда нашел и устранил неисправность...

- поставил обратку и стало хуже. оч винимательно обследовал тракт от моторного щита, т.к. в чудеса не верю, обследовал ещё раз. совершенно случайно (увидел!) каплю под хомутом шланга подачи на бензонасос! шланг был порепаный, но замена всё откладывалась (некода, неохота и т.п.).

сейчас расход уменьшился.

пс  шланг так и не заменил (некода, неохота и т.п.)...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 21:41:42 »

ставите какие-то колхозные обратки до бензонасоса,потом начинаете париться...
неужели так сложно до бака протянуть трубку?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 21:55:03 »

...(некода, неохота и т.п.).
Записан
Mellon ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 16:56:17 »

Пожалуй, снова вытащу свою тему, чтобы новой не создавать.
Все проблемы, которые были раньше устранены, кроме одной: разгон нелинейный. Слишком рано машина стухает...после 4500 об медленно набирает обороты. Расскажите пожалуйста, что в основном влияет на оборотах в районе 5 тыс? Ни зажигание, ни разные жиклеры никак на ситуацию не влияют.
Главный вопрос: как можно достоверно выяснить чего не хватает двигателю - топлива или воздуха? Может ли быть переизбыток воздуха или карб лишнего просто не засосет?
У меня основное подозрение падает на грязный нулевик, еще ни разу не стирал его.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 04:19:56