Прохождение ТО повышенное содержание СO на оборотах от 2000-3000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 03:44:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение ТО повышенное содержание СO на оборотах от 2000-3000  (Прочитано 2642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 01 Августа 2008, 12:36:16 »

Необходимо выставить уровень топлива в карбе, ЭПХХ и вторая камера на СО при повышенных оборотах не влияют.
я проверял поплавок на нужном уровне сильно занижать тоже не стоит.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 01 Августа 2008, 12:38:34 »

Вот по этому и мыть. И когда камера черная, то это явный признак переобогащения смеси, и регулировок зажигания. Не позднит?  Заодно проверь свечи и если черные, то замени и их.
Мнэээ.... Если свечи чёрные - то да, переобогащение. А камера-то почему? Там ещё ничего не горит Smile
ИМХО чёрная первая камера - это "масло в кастрюле" и дырявый воздухофильтр.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 01 Августа 2008, 12:54:16 »

свечи с нормального цвета рабочим налётом как в книге :-) фильтр не дырявый, а масло даже не знаю откуда ему там взяться?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 01 Августа 2008, 13:22:54 »

а что если использовать какую нибуть присадку это поможет пройти ТО? если да то какую лучше?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #19 : 01 Августа 2008, 13:28:13 »

Надо заехать к карбюраторщику ВАЗа и выставить как положено.
На всякий случай уточнить у него, что и в какую сторону он регулировал, чтобы потом, после ГТО был шанс сделать как было.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 13:35:57 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 13:35:56 »

На 3000 педаль газа нажата, соответственно, система ХХ работает
Система хх  работает только до 1500. потом она отключается. и причем тут  педаль газа?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 01 Августа 2008, 14:23:29 »

Уровень выставить остаточным методом(было на форуме не раз).Чуть пораньше поставить зажигание. Стандартный карбюратор в состоянии готовить смесь,продукты сгорания которой укладываются в рамки токсичности.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #22 : 01 Августа 2008, 15:04:06 »

при прохожденнии ТО было выявленно 3 неисправности неравномерное распределение тормозных усилий, ручник  и повышенное содержание СО на оборотах от 2000 до 3000,как снизить содержание СО наданных оборотах?

Двигатеоль 2106, корбюратор ДААЗ
если бы еще указал модель карба, предположим у тебя Озон,

если не ошибаюсь, на нем есть подстроечный винт системы хх, настраивается на заводе и закрывается заглушкой, его не трогали?

Система хх  работает только до 1500. потом она отключается. и причем тут  педаль газа?
оффтоп конечно, но отвечу: а для чего по-твоему нужен концевик ЭППХ на карбе?
чтобы при нажатой педали газа не отключать ЭППХ на любых оборотах,
влияние системы хх на состав топливо-воздушной смеси сохраняется до примерно 3000 об\мин
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 15:09:20 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 01 Августа 2008, 16:03:04 »

Короче: Убедиться в полном отсутствии пропусков зажигания (свечи, ВВ провода, бабина если сильно старые - заменить; тщательно вымыть и высушить крышку трамблёра и бегунок, внимательно осмотреть их на предмет пробоев; если КСЗ - проверить зазор в кулачках, заменить конденсатор, заменить систему хотя бы на БСЗ Smile ; если БСЗ - осмотреть разъёмы, несколько раз передёрнуть их туда-сюда, проверить массу на коммутаторе. Если к зажиганию совсем нет вопросов - переходим к карб-у: Воздухофильтр - заменить; Чуууть-чуть, буквально на миллиметр опустить уровень в поплавковой (чуть обеднеют все режимы, кроме ускорения); затем чуть открутить "качество", если потребуется (если начнёт подтраивать на ХХ). После этого возможно начнёт "позвякивать пальчиками" при разгоне (более бедная смесь более склонна к детонации) - тогда чуть (на пару градусов) крутнуть зажигание по позднее.

Да и самое главное: На стенд заезжать на основательно прогретом двигателе. Причём прогреть его следует на мощностных режимах. От долгого тарахтения на ХХ свечки загаживаются и СО снова расти начинает.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 16:10:44 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #24 : 01 Августа 2008, 23:54:20 »

Ммм, а воздушные жиклеры ГДС1 и ГДС2 не попутаны?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 03 Августа 2008, 14:49:03 »

Как это не влияет эпхх, если она, предположим, остается включеной?
почитай что ли книжку по ремонту в части проверки ЭПХХ
ЭПХХ то включается то выключается ТОЛЬКО при НЕнажатой педали газа (концевик не сработал), при нажатии педали газа (концевик сработал) ВСЕГДА открыт пневмоклапан
это и по описанию в книге ясно и по электрической схеме
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 03 Августа 2008, 21:17:40 »

всё проблема решена, корбюратор хорошо промыли, почистили, в норму вроде уложились.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 01:30:32