x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 01 Августа 2008, 12:36:16 » |
|
Необходимо выставить уровень топлива в карбе, ЭПХХ и вторая камера на СО при повышенных оборотах не влияют.
я проверял поплавок на нужном уровне сильно занижать тоже не стоит.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #16 : 01 Августа 2008, 12:38:34 » |
|
Вот по этому и мыть. И когда камера черная, то это явный признак переобогащения смеси, и регулировок зажигания. Не позднит? Заодно проверь свечи и если черные, то замени и их.
Мнэээ.... Если свечи чёрные - то да, переобогащение. А камера-то почему? Там ещё ничего не горит  ИМХО чёрная первая камера - это "масло в кастрюле" и дырявый воздухофильтр.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 01 Августа 2008, 12:54:16 » |
|
свечи с нормального цвета рабочим налётом как в книге :-) фильтр не дырявый, а масло даже не знаю откуда ему там взяться?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 01 Августа 2008, 13:22:54 » |
|
а что если использовать какую нибуть присадку это поможет пройти ТО? если да то какую лучше?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #19 : 01 Августа 2008, 13:28:13 » |
|
Надо заехать к карбюраторщику ВАЗа и выставить как положено. На всякий случай уточнить у него, что и в какую сторону он регулировал, чтобы потом, после ГТО был шанс сделать как было.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 13:35:57 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
lexa
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 13:35:56 » |
|
На 3000 педаль газа нажата, соответственно, система ХХ работает
Система хх работает только до 1500. потом она отключается. и причем тут педаль газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #21 : 01 Августа 2008, 14:23:29 » |
|
Уровень выставить остаточным методом(было на форуме не раз).Чуть пораньше поставить зажигание. Стандартный карбюратор в состоянии готовить смесь,продукты сгорания которой укладываются в рамки токсичности.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #22 : 01 Августа 2008, 15:04:06 » |
|
при прохожденнии ТО было выявленно 3 неисправности неравномерное распределение тормозных усилий, ручник и повышенное содержание СО на оборотах от 2000 до 3000,как снизить содержание СО наданных оборотах?
Двигатеоль 2106, корбюратор ДААЗ
если бы еще указал модель карба, предположим у тебя Озон, если не ошибаюсь, на нем есть подстроечный винт системы хх, настраивается на заводе и закрывается заглушкой, его не трогали? Система хх работает только до 1500. потом она отключается. и причем тут педаль газа?
оффтоп конечно, но отвечу: а для чего по-твоему нужен концевик ЭППХ на карбе? чтобы при нажатой педали газа не отключать ЭППХ на любых оборотах, влияние системы хх на состав топливо-воздушной смеси сохраняется до примерно 3000 об\мин
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 15:09:20 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #23 : 01 Августа 2008, 16:03:04 » |
|
Короче: Убедиться в полном отсутствии пропусков зажигания (свечи, ВВ провода, бабина если сильно старые - заменить; тщательно вымыть и высушить крышку трамблёра и бегунок, внимательно осмотреть их на предмет пробоев; если КСЗ - проверить зазор в кулачках, заменить конденсатор, заменить систему хотя бы на БСЗ  ; если БСЗ - осмотреть разъёмы, несколько раз передёрнуть их туда-сюда, проверить массу на коммутаторе. Если к зажиганию совсем нет вопросов - переходим к карб-у: Воздухофильтр - заменить; Чуууть-чуть, буквально на миллиметр опустить уровень в поплавковой (чуть обеднеют все режимы, кроме ускорения); затем чуть открутить "качество", если потребуется (если начнёт подтраивать на ХХ). После этого возможно начнёт "позвякивать пальчиками" при разгоне (более бедная смесь более склонна к детонации) - тогда чуть (на пару градусов) крутнуть зажигание по позднее. Да и самое главное: На стенд заезжать на основательно прогретом двигателе. Причём прогреть его следует на мощностных режимах. От долгого тарахтения на ХХ свечки загаживаются и СО снова расти начинает.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 16:10:44 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #24 : 01 Августа 2008, 23:54:20 » |
|
Ммм, а воздушные жиклеры ГДС1 и ГДС2 не попутаны?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #25 : 03 Августа 2008, 14:49:03 » |
|
Как это не влияет эпхх, если она, предположим, остается включеной?
почитай что ли книжку по ремонту в части проверки ЭПХХ ЭПХХ то включается то выключается ТОЛЬКО при НЕнажатой педали газа (концевик не сработал), при нажатии педали газа (концевик сработал) ВСЕГДА открыт пневмоклапан это и по описанию в книге ясно и по электрической схеме
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 03 Августа 2008, 21:17:40 » |
|
всё проблема решена, корбюратор хорошо промыли, почистили, в норму вроде уложились.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
|