andrey18izh ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
г.Ижевск
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« : 01 Августа 2008, 03:49:08 » |
|
Ёжом владею 2 день и сегодня утром не стал заводиться. При повороте ключа зажигания издаются щелчки. Наверно реле надо менять или стартер, только не знаю как его снять?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2003 г.в. т.-синий, КПП-ОмПО, ГЦС ВАЗ, БСЗ, стартер 2123, рулевые наконечники TRW bmw E-21, рулевые тяги jakoparts Toyota.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2008, 06:20:01 » |
|
Для начала проверь реле и проводку к стартеру - снимать его пока рано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2008, 07:10:52 » |
|
Ёжом владею 2 день и сегодня утром не стал заводиться. При повороте ключа зажигания издаются щелчки. Наверно реле надо менять или стартер, только не знаю как его снять?
Вообще-то я бы начал с аккумулятора - степень заряженности и чистота клемм. Но если таки придётся - мой мастер откручивает выпускной коллектор от мотора и ага.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2008, 08:11:03 » |
|
Ёжом владею 2 день и сегодня утром не стал заводиться. При повороте ключа зажигания издаются щелчки. Наверно реле надо менять или стартер, только не знаю как его снять?
Я снимаю генератор. Вот только действительно это на 90% АКБ разряжена. Стартеры так внезапно на второй день не подыхают. 1. Заполни профиль, впиши туда модель машины. 2. Замерь и напиши сюда напряжение на АКБ при заглушенном движке и на ХХ без потребителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2008, 08:26:01 » |
|
2. Замерь и напиши сюда напряжение на АКБ при заглушенном движке и на ХХ без потребителей.
Как-же он напишет напругу на хх, если авто вообще не завести? А так все правильно, вначале проверить напругу на АБ и почистить клеммы АБ, особенно минусовую. Если все ОК с этим, то иногда помогает легкое послукивание по втягивающему молотком. Если и это не помогло, я бы все-таки подзарядил АБ. Щелчки реле - явный признак разряженности или окисления клемм АБ.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 08:27:57 от korn »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2008, 08:33:50 » |
|
Как-же он напишет напругу на хх, если авто вообще не завести?
Так не бывает С толкача или прикурить - заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mad
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2008, 09:54:16 » |
|
С толкача или прикурить - заведется.
2-ой день, вряд ли получется, я помню одну знакомую долго тоскал на 2108, а она даже зажигание включить не удосужилась )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2008, 10:00:41 » |
|
Зато в Ижевске их много.... ижей всмысле.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2008, 10:24:13 » |
|
Но если таки придётся - мой мастер откручивает выпускной коллектор от мотора и ага.
Я снимаю генератор.
Бедные... Это как вас колбасит-то, с вашими ВАЗодвижками... У УЗАМа стартер снимается сверху из-под капота, отвернув 2 гайки. Из дополнительных операций - предварительно сдернуть резиновые трубочки с клапана ЭПХХ и вытащить масляный щуп, чтоб не стоял на дороге
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 10:38:27 » |
|
Бедные... Это как вас колбасит-то, с вашими ВАЗодвижками... У УЗАМа стартер снимается сверху из-под капота, отвернув 2 гайки. Из дополнительных операций - предварительно сдернуть резиновые трубочки с клапана ЭПХХ и вытащить масляный щуп, чтоб не стоял на дороге А на 070 достаточно двух гаек. Правда вторая (дальняя) расположена заковыристо. Я уж у себя ее закручивают чуть-чуть. Стартер снимал уже трижды.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #10 : 01 Августа 2008, 10:47:26 » |
|
Вот докопались к ВАЗодвижке... Ну, да, там 3 точки крепежа, только уже 30 лет есть простая примета: если снизу не прикручено- значит стартёр снимали. Только: Ёжом владею 2 день и сегодня утром не стал заводиться. При повороте ключа зажигания издаются щелчки. Ну, ессно, АКБ полудохлая.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #11 : 01 Августа 2008, 11:03:41 » |
|
Я не откручиваю ни впускной коллектор, ни генератор. Снимаю только теплозащитный экран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #12 : 01 Августа 2008, 11:38:15 » |
|
Вот докопались к ВАЗодвижке... Ну, да, там 3 точки крепежа, только уже 30 лет есть простая примета: если снизу не прикручено- значит стартёр снимали. Не всегда примета работает, у меня снимали и прикрутили на три, хотя просил как людей чтоб нижний не закручивали По сути вопроса, померяй что на клеммах акуммулятора сначала, если приборка электронная то что показывает она при включении зажигания. От 12,2В и ниже - аккум заряжать или менять. Хирургическое вмешательство оставь на потом:)
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
mikos
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
г.Владимир
2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий
|
|
« Ответ #13 : 01 Августа 2008, 12:35:42 » |
|
прежде всего нужно сделать как учит uncle sergio ! начинаем так: не будем- что щелкает и т.п... 1. снимаем колодку с реле стартера, перемыкаем клеммы на втягивающее ( 30 и 87) , которые напротив друг друга не параллельно в колодке, НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ , зажигание не обязательно 2. не помогло - идем направо где стартер, от втягивающего проводок в проводку через паразитную клемму , там под термостатом - может закиснуть или банально соскочить. разъединяем( он может и в руках останется, если со стартера соскочил ) и тыкаем туда плюс от аккума. не заработало - стартер там, под выхлопом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 01 Августа 2008, 13:25:36 » |
|
ИЖ 2126 2003 г.в. темно-синий, двигатель ВАЗ ну чтож такое то?? кому все неймется в теме снятия стартера на вазодрыгателе про узам рассказывать? Разозлюся, самолично опишу процесс и тему ЗАКРОЮ чтоб коллектора, генератор и прочее не снимали бестолку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|