Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2008, 15:11:00 » |
|
хм.. у меня ваз-ваз и ваз-ваз....
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #16 : 01 Августа 2008, 17:11:03 » |
|
хм.. у меня ваз-ваз и ваз-ваз....
А у тебя вообще не понятно зачем шлицевая нужна, она у тебя работает в пределах люфта резинок.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #17 : 06 Октября 2008, 18:40:03 » |
|
Снял мерки с наших шлицевых. Диаметр подшипника 28,2. Диаметр трубы 59,5. Длина в сложенном состоянии 185. Нету у белорусов таких размеров. Или я что-то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 19:57:44 » |
|
У белорусов есть то-ли филиал, то-ли компаньон в МО (Солнечногорск). По-общался с ними на предмет починки шлицевых: не хотят. Долго мурыжили меня требованиями точных размеров (пришлось обмерять свой передний кардан), потом всё равно послали
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
NikYur
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
|
« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 21:56:38 » |
|
При нынешнем уровне развития техники восстанавливать шлицевое соединение - не путь. Люди грамотные уходят, на их месте никого нет. Наплавить скажем можно, но пробить шлицы нужного профиля - уже проблема, а термообработать до нужной твёрдости вообще нереально. Я на своём предприятии по работе заказывал шестерни для шестерённого насоса по чертежу завода-изготовителя. Поставить не смог - модуль не тот.. Припилил напильником - сырые, Роквеллом даже тыкать нечего. Так что тут правильный путь по-моему - брать новые карданы от чего-нибудь, и точить в токарке переходные проставки на фланцы. Балансировка валов не потребуется. Странно, у меня 150000 пробег, но оба шлицевых пока вполне работоспособны (тьфу-тьфу), я шприцую ШРУСом-4 Азмоловским, или Фиолом, а вот крестовины менял уже дважды, пока на пробковые сальники не перешёл.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 21:58:41 от NikYur »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #20 : 16 Декабря 2008, 22:52:23 » |
|
"...пока на пробковые сальники не перешёл." ================================== А крестовины, с пробковыми сальниками, от чего?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
NikYur
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Москва
2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК
|
|
« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 08:48:08 » |
|
Крестовины от гродненских карданов на Ниву, а сальники от старых сохранившихся у меня крестовин М-408. Они по диаметру не менялись с Москвича-401, деталь 400-******. 412 крестовины имеют шипы большей длины, вот и всё. Пробковые позволяют шприцевать эффективно, смазке есть куда выходить. Можно эти сальники-колечки и самому делать в принципе, обоймы-то остаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #22 : 05 Апреля 2009, 18:51:58 » |
|
Прочитайте первый пост темы. При переборке трансмиссии со шлицевой переднего карданая поступил так. Я пролудил оловянно-свинцовым припоем гребни вала шлицевого соединения. С таким ремонтом кардан прошел уже 2 ткм. Особого люфта пока нет. Для тех, кто будет пытаться повторить мой опыт, прошу иметь в виду, что мой пробег был зимой. Что будет летом будем посмотреть.... Пока я сам изрядно удивлен. Не ожидал, что из этой затеи выйдет что-нибудь путное.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 19:02:00 от baf »
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2009, 08:16:09 » |
|
Усть такая химия, называется " восстановитель шлицевых соединений". Около 1000 р. за пузырь. Никто не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 08:23:15 » |
|
Объясните пожалуйста, а шлицы в обоих карданах? нафига они нужны?
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2009, 08:27:28 » |
|
По идее в переднем они не нужны.Но в отечественном автостроении,наверное, необходимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #26 : 06 Апреля 2009, 08:29:36 » |
|
По идее в переднем они не нужны.
а намертво сделать никак нельзя?
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #27 : 06 Апреля 2009, 08:35:07 » |
|
Сам понимаешь,что на наших авто, все размеры сочленения кузовных деталей и агрегатов , с допусками от мм. до см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #28 : 06 Апреля 2009, 08:55:20 » |
|
Согласен. Надо мне на свои залезть посмотреть летом
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2009, 09:08:01 » |
|
Объясните пожалуйста, а шлицы в обоих карданах? нафига они нужны?
...шлицы на переднем сильно облегчают снять-установить...)
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
|