Карданы. Жуть.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карданы. Жуть.  (Прочитано 9961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #15 : 01 Августа 2008, 15:11:00 »

хм.. у меня ваз-ваз и ваз-ваз....
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 01 Августа 2008, 17:11:03 »

хм.. у меня ваз-ваз и ваз-ваз....

А у тебя вообще не понятно зачем шлицевая нужна, она у тебя работает в пределах люфта резинок. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #17 : 06 Октября 2008, 18:40:03 »

О.. Белорусы шлицевые продают: http://www.kvs.belhost.by/z4/shlic_ushi.htm
Долларов по 50 + кардан-балансу за работу .. Новый купить не дешевле (такой-же кривой и несбалансированный)?
Снял мерки с наших шлицевых. Диаметр подшипника 28,2. Диаметр трубы 59,5. Длина в сложенном состоянии 185. Нету у белорусов таких размеров. Или я что-то не понимаю?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 19:57:44 »

У белорусов есть то-ли филиал, то-ли компаньон в МО (Солнечногорск). По-общался с ними на предмет починки шлицевых: не хотят. Долго мурыжили меня требованиями точных размеров (пришлось обмерять свой передний кардан), потом всё равно послали
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 21:56:38 »

При нынешнем уровне развития техники восстанавливать шлицевое соединение - не путь. Люди грамотные уходят, на их месте никого нет. Наплавить скажем можно, но пробить шлицы нужного профиля - уже проблема, а термообработать до нужной твёрдости вообще нереально. Я на своём предприятии по работе заказывал шестерни для шестерённого насоса по чертежу завода-изготовителя. Поставить не смог - модуль не тот.. Припилил напильником - сырые, Роквеллом даже тыкать нечего. Так что тут правильный путь по-моему - брать новые карданы от чего-нибудь, и точить в токарке переходные проставки на фланцы. Балансировка валов не потребуется.
Странно, у меня 150000 пробег, но оба шлицевых пока вполне работоспособны (тьфу-тьфу), я шприцую ШРУСом-4 Азмоловским, или Фиолом, а вот крестовины менял уже дважды, пока на пробковые сальники не перешёл.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 21:58:41 от NikYur » Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #20 : 16 Декабря 2008, 22:52:23 »

"...пока на пробковые сальники не перешёл."
==================================
А крестовины, с пробковыми сальниками, от чего?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 08:48:08 »

Крестовины от гродненских карданов на Ниву, а сальники от старых сохранившихся у меня крестовин М-408. Они по диаметру не менялись с Москвича-401, деталь 400-******. 412 крестовины имеют шипы большей длины, вот и всё. Пробковые позволяют шприцевать эффективно, смазке есть куда выходить. Можно эти сальники-колечки и самому делать в принципе, обоймы-то остаются...
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #22 : 05 Апреля 2009, 18:51:58 »

Прочитайте первый пост темы.
При переборке трансмиссии со шлицевой переднего карданая поступил так.
Я пролудил оловянно-свинцовым припоем гребни вала шлицевого соединения.  С таким ремонтом кардан прошел уже 2 ткм. Особого люфта пока нет. Для тех, кто будет пытаться повторить мой опыт, прошу иметь в виду, что мой пробег был зимой. Что будет летом будем посмотреть....
Пока я сам изрядно удивлен. Не ожидал, что из этой затеи выйдет что-нибудь путное.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 19:02:00 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Марков
Гость
« Ответ #23 : 06 Апреля 2009, 08:16:09 »

Усть такая химия, называется " восстановитель шлицевых соединений". Около 1000 р. за пузырь.
Никто не пробовал?
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 08:23:15 »

Объясните пожалуйста, а шлицы в обоих карданах? нафига они нужны?
Записан

С нами Бог
Марков
Гость
« Ответ #25 : 06 Апреля 2009, 08:27:28 »

По идее в переднем они не нужны.Но в отечественном автостроении,наверное, необходимы.
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #26 : 06 Апреля 2009, 08:29:36 »

По идее в переднем они не нужны.
а намертво сделать никак нельзя?
Записан

С нами Бог
Марков
Гость
« Ответ #27 : 06 Апреля 2009, 08:35:07 »

Сам понимаешь,что на наших авто, все размеры сочленения кузовных деталей и агрегатов , с допусками от мм. до см.
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #28 : 06 Апреля 2009, 08:55:20 »

Согласен. Надо мне на свои залезть посмотреть летом
Записан

С нами Бог
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #29 : 06 Апреля 2009, 09:08:01 »

Объясните пожалуйста, а шлицы в обоих карданах? нафига они нужны?
...шлицы на переднем сильно облегчают снять-установить...)
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 17:56:18