Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он сгорает.УОЗ нужно увеличивать,а не уменьшать.
Скорость горения напрямую НЕ СВЯЗАНА с ОЧ. И колеблется она в диапазоне процентов, ну пусть десятков, ну пусть в два раза... А на более высокооктановом топливе (которое по твоему горит медленнее) работают высокооборотистые (за 15 тыс. оборотов) - у них-то время, отпущенное на горение как минимум в ТРИ раза меньше - и ничего, клапана не прогарают! И мало кто задумывается, что крутя движок до 7-8 тыс (против 5 штатных) они уменьшают время, отпущенное на горение в полтора раза, а махнув 92-й на 95-й начинают кричать: АААА! Клапана прогорят!
Притирать надо нормально, за втулками следить и нихрена не прогорит ни на 100-м, ни на газу!
Отнюдь НЕТ! Чем выше ОЧ, тем раньше зажигание.
Ага, щаз... Применяя более высокооктановое топливо мы можем его сжимать более сильно без детонации (что есть плюс!) а ты предлагаешь поджигать его еще раньше? Нахрена? До детонации еще как до Китая...