Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #45 : 05 Августа 2008, 14:31:23 » |
|
Теплота сгорания у 92 и 95 практически одинакова (в пределах допуска), УОЗ (угол ОПТИМАЛЬНОГО зажигания) - как правило отрицательный (до ВМТ), соответственно более высокооктановый бензин позволяет уменьшить этот угол -> поджигать смесь позже. А поскольку поджигается ДО ВМТ, получается, смесь уже горит, а поршень еще вверх идет - полезная работа не выполняется. Дрыгатель только греется сильнее. Мораль - чем больше УОЗ, тем дольше ход поршня до ВМТ, тем менее эффективно сжигается топливо: На 95-м эффективность можно получить ВЫШЕ, чем на 92 только за счет уменьшения УОЗ, и, соответственно, на 92-м НЕВОЗМОЖНО получить такую-же эффективность, как и на 95-м без изменения геометрии/фаз.
Сразу про клапана и догорание смеси: Скорость горения смеси 25-30м/с и напрямую от ОЧ не зависит, а, в основном, зависит от давления и количества воздуха. Пусть 20! Пусть высота камеры сгорания при поршне в НМТ 0.1м и смесь поджигается строго в ВМТ. Фронт пламени пройдет этот путь за 5мс. Т.е. за 5мс вся смесь сгорит полюбому! А при 6000об/мин полуход поршня длится те-же 5мс. Соответственно к моменту открытия выпускных клапанов смесь уже сгорит и полезную работу выполнит. И гореть в выпускном тракте уже будет нечему! А если учесть, что высота камеры сгорания пропорциональна косинусу угла поворота коленвала, смесь сгорит задолго до открытия клапанов и жечь клапана уже не сможет в принципе. (И это несмотря на заниженную скорость горения и завышенную высоту камеры).
Мораль: использование 95-го при исправном движке позволяет чисто за счет уменьшения УОЗ получить более высокие тяговые характеристики движка, уменьшить расход топлива и получить прочие вкусности, абсолютно не навредив последнему!
Ткните, где я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Халыч ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Город Герой Ленинград
Я не водитель! Я только учусь...
|
 |
« Ответ #46 : 05 Августа 2008, 14:45:53 » |
|
Ну вообщем исчерпывающий ответ!!! Решено! Сегодня залью 95-й!!! 
|
|
|
Записан
|
Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль 
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #47 : 05 Августа 2008, 14:47:56 » |
|
Обожди, щас запинают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Халыч ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Город Герой Ленинград
Я не водитель! Я только учусь...
|
 |
« Ответ #48 : 05 Августа 2008, 14:51:01 » |
|
Кстати у меня лампа топлива загорается, хотя стрелка еще показывает четверть бака!!! Вообщем до красной зоны еще далеко! Это нормально или кто то из них врет?
|
|
|
Записан
|
Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль 
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 05 Августа 2008, 15:04:32 » |
|
Ну вообщем исчерпывающий ответ!!! Решено! Сегодня залью 95-й!!!  А зажигание кто будет корректировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #50 : 05 Августа 2008, 15:15:25 » |
|
А зажигание кто будет корректировать?
Дык, сначала залить нуно  Ты лучше по моему посту прокомментируй! А то введу человека в заблуждение  , потом крайним буду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Халыч ТС
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Город Герой Ленинград
Я не водитель! Я только учусь...
|
 |
« Ответ #51 : 05 Августа 2008, 15:16:00 » |
|
Михалыч А без этого никак? Может прокатит?
|
|
|
Записан
|
Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль 
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 05 Августа 2008, 15:43:26 » |
|
Дык, сначала залить нуно  Ты лучше по моему посту прокомментируй! А то введу человека в заблуждение  , потом крайним буду... Ты много не учитываешь. Это не комментируют. литературы полно по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 05 Августа 2008, 15:44:26 » |
|
Михалыч А без этого никак? А смысл? Разница в октановом числе 2 или 3. Мотор расчитан на октановое число 93.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #54 : 05 Августа 2008, 20:27:21 » |
|
можно еще и 80-й с 96-м бодяжить)) будет 92))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #55 : 08 Августа 2008, 00:16:24 » |
|
80, 92, 93, 95, 98... Спрошу коротко: Для чего? Т.е. для определённых целей, красковременно, ясно для чего. А вот для чего, при постоянном использованиии? Т.е. все реальльно считают, что рекомендации завода-изготовителя, это всё Филькина грамота и вообще там ни чего не понимают, когда дают заключения по работе агрегата? То, что можно залить более высокооктановое топливо и ездить, это ясно. То что попадается более низкооктановое топливо иногда, и машина на ЭТОМ ездит, то же ясно. Но не ясно другое: 1. Что бы при этом УОЗ (Угол Опережения Зажигания) не трогать и добиваться при разном топливе, лучшей работы двигателя?!?!?!?!?!?! Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять! Хотя, конечно каждый хозяин своей машины, решает сам. 2. А зачем лить 95-ый? Тогда встречный вопросик: А почему бы не налить 95-ый ультимэйт? Или Евро-4? С присадками. Типа чистить будут. В карбюраторную машину. Не знаю, не знаю... А не проще 92-м комить и под него всё идеально или почти идеально настроить. По-моему будет лучше, чем 95-м и без настроек. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #56 : 08 Августа 2008, 07:21:26 » |
|
Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять!
Что еще предлагаешь регулить, при условии, что плотности бензинов одинаковы?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Deadstar
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
 |
« Ответ #57 : 08 Августа 2008, 18:19:47 » |
|
80, 92, 93, 95, 98... Спрошу коротко: Для чего? Т.е. для определённых целей, красковременно, ясно для чего. А вот для чего, при постоянном использованиии? Т.е. все реальльно считают, что рекомендации завода-изготовителя, это всё Филькина грамота и вообще там ни чего не понимают, когда дают заключения по работе агрегата? То, что можно залить более высокооктановое топливо и ездить, это ясно. То что попадается более низкооктановое топливо иногда, и машина на ЭТОМ ездит, то же ясно. Но не ясно другое: 1. Что бы при этом УОЗ (Угол Опережения Зажигания) не трогать и добиваться при разном топливе, лучшей работы двигателя?!?!?!?!?!?! Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять! Хотя, конечно каждый хозяин своей машины, решает сам. 2. А зачем лить 95-ый? Тогда встречный вопросик: А почему бы не налить 95-ый ультимэйт? Или Евро-4? С присадками. Типа чистить будут. В карбюраторную машину. Не знаю, не знаю... А не проще 92-м комить и под него всё идеально или почти идеально настроить. По-моему будет лучше, чем 95-м и без настроек.  Не все считают что инструкция Филькина грамота. В инструкции по эксплуатации написано что надо заливать бензин не ниже 92-го. Выше можно ниже нельзя. Итак если залить в стоковый двигатель 95-го, то хуже не будет. Если залит 95 и увеличить УОЗ согласно инструкции на 3 градуса будет даже немного лучше. Какой бензин лить каждый решает сам, главное не ниже 92-го. Я лично лью 95.
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar. 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #58 : 10 Августа 2008, 08:59:50 » |
|
Мораль: использование 95-го при исправном движке позволяет чисто за счет уменьшения УОЗ получить более высокие тяговые характеристики движка, уменьшить расход топлива и получить прочие вкусности, абсолютно не навредив последнему!
Ткните, где я не прав?
Тыкаю. Не все считают что инструкция Филькина грамота. .......... Если залит 95 и увеличить УОЗ согласно инструкции на 3 градуса будет даже немного лучше.
Ключевые слова уменьшить и увеличить. Правильно во втором случае. Его можно увеличить, сохранив порог детонации за счёт большего октанового числа топлива. Тем самым повысив КПД сгорания последнего. Ведь мотор это не только термодинамика, но и механика. В цепи твоих рассуждений есть несколько логических неточностей, но если заменить слово "уменьшить" на увеличить, то всё более-менее совпадёт с теорией.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #59 : 10 Августа 2008, 10:06:35 » |
|
Тыкаю.Ключевые слова уменьшить и увеличить. Правильно во втором случае. Его можно увеличить, сохранив порог детонации за счёт большего октанового числа топлива. Тем самым повысив КПД сгорания последнего. Ведь мотор это не только термодинамика, но и механика. В цепи твоих рассуждений есть несколько логических неточностей, но если заменить слово "уменьшить" на увеличить, то всё более-менее совпадёт с теорией.
Без вопросов! УОЗ - как правило отрицательный, я об том как-то не задумывался, когда бормотал, (за что  ) посему предлагаю использовать термин "сделать позже"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|