Ветер в ноги!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:47:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ветер в ноги!!!  (Прочитано 10983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #45 : 05 Августа 2008, 14:31:23 »

Теплота сгорания у 92 и 95 практически одинакова (в пределах допуска), УОЗ (угол ОПТИМАЛЬНОГО зажигания) - как правило отрицательный (до ВМТ), соответственно более высокооктановый бензин позволяет уменьшить этот угол -> поджигать смесь позже. А поскольку поджигается ДО ВМТ, получается, смесь уже горит, а поршень еще вверх идет - полезная работа не выполняется. Дрыгатель только греется сильнее. Мораль - чем больше УОЗ, тем дольше ход поршня до ВМТ, тем менее эффективно сжигается топливо: На 95-м эффективность можно получить ВЫШЕ, чем на 92 только за счет уменьшения УОЗ, и, соответственно, на 92-м НЕВОЗМОЖНО получить такую-же эффективность, как и на 95-м без изменения геометрии/фаз.

Сразу про клапана и догорание смеси: Скорость горения смеси 25-30м/с и напрямую от ОЧ не зависит, а, в основном, зависит от давления и количества воздуха. Пусть 20! Пусть высота камеры сгорания при поршне в НМТ 0.1м и смесь поджигается строго в ВМТ. Фронт пламени пройдет этот путь за 5мс. Т.е. за 5мс вся смесь сгорит полюбому! А при 6000об/мин полуход поршня длится те-же 5мс. Соответственно к моменту открытия выпускных клапанов смесь уже сгорит и полезную работу выполнит. И гореть в выпускном тракте уже будет нечему! А если учесть, что высота камеры сгорания пропорциональна косинусу угла поворота коленвала, смесь сгорит задолго до открытия клапанов и жечь клапана уже не сможет в принципе. (И это несмотря на заниженную скорость горения и завышенную высоту камеры).

Мораль: использование 95-го при исправном движке позволяет чисто за счет уменьшения УОЗ получить более высокие тяговые характеристики движка, уменьшить расход топлива и получить прочие вкусности, абсолютно не навредив последнему!

Ткните, где я не прав?
Записан
Халыч ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Город Герой Ленинград

Я не водитель! Я только учусь...

« Ответ #46 : 05 Августа 2008, 14:45:53 »

Ну вообщем исчерпывающий ответ!!! Решено! Сегодня залью 95-й!!! Smile
Записан

Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль Smile
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #47 : 05 Августа 2008, 14:47:56 »

Обожди, щас запинают Smile
Записан
Халыч ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Город Герой Ленинград

Я не водитель! Я только учусь...

« Ответ #48 : 05 Августа 2008, 14:51:01 »

Кстати у меня лампа топлива загорается, хотя стрелка еще показывает четверть бака!!! Вообщем до красной зоны еще далеко! Это нормально или кто то из них врет?
Записан

Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль Smile
Михалыч
Гость
« Ответ #49 : 05 Августа 2008, 15:04:32 »

Ну вообщем исчерпывающий ответ!!! Решено! Сегодня залью 95-й!!! Smile
А зажигание кто будет корректировать?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #50 : 05 Августа 2008, 15:15:25 »

А зажигание кто будет корректировать?
Дык, сначала залить нуно Smile
Ты лучше по моему посту прокомментируй! А то введу человека в заблуждение Smile, потом крайним буду...
Записан
Халыч ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Город Герой Ленинград

Я не водитель! Я только учусь...

« Ответ #51 : 05 Августа 2008, 15:16:00 »

Михалыч
А без этого никак? Может прокатит?
Записан

Иж21261 - Фабула, двиг: 2106, г.в. 2004, пробег 33500 км, баклажанчик, раздельный климат контроль Smile
Михалыч
Гость
« Ответ #52 : 05 Августа 2008, 15:43:26 »

Дык, сначала залить нуно Smile
Ты лучше по моему посту прокомментируй! А то введу человека в заблуждение Smile, потом крайним буду...
Ты много не учитываешь.  Это не комментируют. литературы полно по теме.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #53 : 05 Августа 2008, 15:44:26 »

Михалыч
А без этого никак?
А смысл?
 Разница в октановом числе 2 или 3.   Мотор расчитан на октановое число 93.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #54 : 05 Августа 2008, 20:27:21 »

можно еще и 80-й с 96-м бодяжить))  будет 92))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #55 : 08 Августа 2008, 00:16:24 »

80, 92, 93, 95, 98...
Спрошу коротко: Для чего?
Т.е. для определённых целей, красковременно, ясно для чего.
А вот для чего, при постоянном использованиии?
Т.е. все реальльно считают, что рекомендации завода-изготовителя, это всё Филькина грамота и вообще там ни чего не понимают, когда дают заключения по работе агрегата?
То, что можно залить более высокооктановое топливо и ездить, это ясно.
То что попадается более низкооктановое топливо иногда, и машина на ЭТОМ ездит, то же ясно.
Но не ясно другое:
1. Что бы при этом УОЗ (Угол Опережения Зажигания) не трогать и добиваться при разном топливе, лучшей работы двигателя?!?!?!?!?!?!
Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять!
Хотя, конечно каждый хозяин своей машины, решает сам.
2. А зачем лить 95-ый?
Тогда встречный вопросик:
А почему бы не налить 95-ый ультимэйт? Или Евро-4? С присадками. Типа чистить будут.
В карбюраторную машину.
Не знаю, не знаю... А не проще 92-м комить и под него всё идеально или почти идеально настроить.
По-моему будет лучше, чем 95-м и без настроек.
 puzzled
Записан

Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #56 : 08 Августа 2008, 07:21:26 »

Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять!

Что еще предлагаешь регулить, при условии, что плотности бензинов одинаковы?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #57 : 08 Августа 2008, 18:19:47 »

80, 92, 93, 95, 98...
Спрошу коротко: Для чего?
Т.е. для определённых целей, красковременно, ясно для чего.
А вот для чего, при постоянном использованиии?
Т.е. все реальльно считают, что рекомендации завода-изготовителя, это всё Филькина грамота и вообще там ни чего не понимают, когда дают заключения по работе агрегата?
То, что можно залить более высокооктановое топливо и ездить, это ясно.
То что попадается более низкооктановое топливо иногда, и машина на ЭТОМ ездит, то же ясно.
Но не ясно другое:
1. Что бы при этом УОЗ (Угол Опережения Зажигания) не трогать и добиваться при разном топливе, лучшей работы двигателя?!?!?!?!?!?!
Да не только УОЗ выставлять! Для полной, гармонии в работе двигателя много параметров можно и иногда просто НУЖНО менять!
Хотя, конечно каждый хозяин своей машины, решает сам.
2. А зачем лить 95-ый?
Тогда встречный вопросик:
А почему бы не налить 95-ый ультимэйт? Или Евро-4? С присадками. Типа чистить будут.
В карбюраторную машину.
Не знаю, не знаю... А не проще 92-м комить и под него всё идеально или почти идеально настроить.
По-моему будет лучше, чем 95-м и без настроек.
 puzzled

Не все считают что инструкция Филькина грамота. В инструкции по эксплуатации написано что надо заливать бензин не ниже 92-го. Выше можно ниже нельзя. Итак если залить в стоковый двигатель 95-го, то хуже не будет. Если залит 95 и увеличить УОЗ согласно инструкции на 3 градуса будет даже немного лучше.
Какой бензин лить каждый решает сам, главное не ниже 92-го. Я лично лью 95.
Записан

С уважением Deadstar.

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 10 Августа 2008, 08:59:50 »

Мораль: использование 95-го при исправном движке позволяет чисто за счет уменьшения УОЗ получить более высокие тяговые характеристики движка, уменьшить расход топлива и получить прочие вкусности, абсолютно не навредив последнему!

Ткните, где я не прав?
Тыкаю.
Не все считают что инструкция Филькина грамота. .......... Если залит 95 и увеличить УОЗ согласно инструкции на 3 градуса будет даже немного лучше.
Ключевые слова уменьшить и увеличить. Правильно во втором случае. Его можно увеличить, сохранив порог детонации за счёт большего октанового числа топлива. Тем самым повысив КПД сгорания последнего. Ведь мотор это не только термодинамика, но и механика. В цепи твоих рассуждений есть несколько логических неточностей, но если заменить слово "уменьшить" на увеличить, то всё более-менее совпадёт с теорией.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #59 : 10 Августа 2008, 10:06:35 »

Тыкаю.Ключевые слова уменьшить и увеличить. Правильно во втором случае. Его можно увеличить, сохранив порог детонации за счёт большего октанового числа топлива. Тем самым повысив КПД сгорания последнего. Ведь мотор это не только термодинамика, но и механика. В цепи твоих рассуждений есть несколько логических неточностей, но если заменить слово "уменьшить" на увеличить, то всё более-менее совпадёт с теорией.
Без вопросов! УОЗ - как правило отрицательный, я об том как-то не задумывался, когда бормотал, (за что  cc) посему предлагаю использовать термин "сделать позже"
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 22:33:56