в чате мпсз чуть не поругались по поводу степени сжатия совецких двигателей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 16:47:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: в чате мпсз чуть не поругались по поводу степени сжатия совецких двигателей  (Прочитано 1098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 29 Июля 2008, 15:48:40 »

на УЗАМ написано 8,5+-0,3
у калины 9,6-10 либо 10,6-11 (разные двигатели)

чего СОВЕЦКИЕ инженеры подразумевают под такими огромными допусками?
степень сжатия определяется геометрией деталей у которых у всех допуски СОТКИ милиметров и около того, а чтобы был разброс 0.5-0.6 нужно чтобы камеры сгорания отличались на милиметры
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #1 : 29 Июля 2008, 16:42:03 »

Можес комперссией перепутали? степень зжатия то постоянна!!!!!!! она от износа независит... только от модели движка. sad или что то поменялось в мире этом?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 29 Июля 2008, 16:45:47 »

кто перепутал? инженеры? открой руководство по эксплуатации своего ижа и удивись
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 18:45:00 »

Давай скан, я хочу удивиться. Степень сжатия определяется отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Записан



Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30619

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 18:53:17 »

допуск может быть из-за огромного допуска на все другие детали? прокладка (толще тоньше), клапана, поршня (выемки и пр), коленвал (радиус) и т.д.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 19:11:39 »

на УЗАМ написано 8,5+-0,3<..>
УЗАМы тоже разные бывают. У УЗАМ-331 была степень сжатия 9,5
У движка ВАЗ-21081 (на восьмерку, 1300 см2) была 9.9. На инжекторах по идее должна быть еще выше.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 19:16:30 »

на УЗАМ написано 8,5+-0,3
у калины 9,6-10 либо 10,6-11 (разные двигатели)

чего СОВЕЦКИЕ инженеры подразумевают под такими огромными допусками?
степень сжатия определяется геометрией деталей у которых у всех допуски СОТКИ милиметров и около того, а чтобы был разброс 0.5-0.6 нужно чтобы камеры сгорания отличались на милиметры

Параметры всегда и везде задаются не какие должны быть, а какие измеряются. А 5% точности на СЖ (то есть отношение между измеренными объемами) - вполне приемлемая цифра. При этом не забываем, что при сравнении двух величин допуск суммируется. На каждый объем, значит, допуск 2,5%. Значит, на каждый из геометрических размеров - менее процента. Вполне и вполне приемлемые цифры, да еще и износ, да допуск изготовления туда же входит...

Метрология.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 19:18:08 »

Степень сжатия не измеряется, а задается. Это геометрическая величина...
Значит такая точность изготовления.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 19:32:17 »

Степень сжатия не измеряется, а задается. Это геометрическая величина...
Значит такая точность изготовления.

Ты не прав. Она, конечно, задается при изготовлении, но в нормативных документах указывается величина, которая может получится при контрольном измерении. Т.е. задается 8,5, и получится может точно 8,5 а пользователь, контролируя цифру, может намерять и 8,2, и 8,8 за счет наихудшим образом сложившихся допусков измерения - и это будет допустимо.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 20:08:50 »

а где там такие допуска чтобы в итоге +-3.5% иметь?
а если действительно такие допуска то как это всё потом ездит?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 20:14:33 »

а где там такие допуска чтобы в итоге +-3.5% иметь?
а если действительно такие допуска то как это всё потом ездит?

Повторяю - это суммарная погрешность измерений при контроле. Написано у тебя - степень сжатия 8,5. Сделали ее, предположим на заводе 8,500001. А дальше ты, представитель ОТК, хочешь убедиться в этом, лезешь туда штангелем и прочими инструментами, намеряешь 8,2 и пытаешся двигатель развернуть как не соответствующий техническим требованиям. А тебе производитель опа - а допуск на измерения? Уложился в допуск - значит, соответствует.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 30 Июля 2008, 09:32:05 »

Тема ниочем, было бы изза чего спорить.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #12 : 01 Августа 2008, 12:35:40 »

а почему тогда мощность двигателя без допусков пишут? Хотя она то как раз должна гулять от двигателя к двигателю намного сильнее, особенно если степень сжатия так гуляет.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #13 : 01 Августа 2008, 13:16:48 »

степень зжатия то постоянна!!!!!!! она от износа независит...  или что то поменялось в мире этом?
Или чтото поменялось. Обём камеры сгорания всегда постоянне. А вот объем цилиндра от износа увеличиваеться. Что будет происходить со степенью сжатия в таком случае?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 09:07:40