eagle ТС
|
 |
« : 29 Июля 2008, 15:48:40 » |
|
на УЗАМ написано 8,5+-0,3 у калины 9,6-10 либо 10,6-11 (разные двигатели)
чего СОВЕЦКИЕ инженеры подразумевают под такими огромными допусками? степень сжатия определяется геометрией деталей у которых у всех допуски СОТКИ милиметров и около того, а чтобы был разброс 0.5-0.6 нужно чтобы камеры сгорания отличались на милиметры
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #1 : 29 Июля 2008, 16:42:03 » |
|
Можес комперссией перепутали? степень зжатия то постоянна!!!!!!! она от износа независит... только от модели движка.  или что то поменялось в мире этом?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июля 2008, 16:45:47 » |
|
кто перепутал? инженеры? открой руководство по эксплуатации своего ижа и удивись
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 18:45:00 » |
|
Давай скан, я хочу удивиться. Степень сжатия определяется отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30619
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 29 Июля 2008, 18:53:17 » |
|
допуск может быть из-за огромного допуска на все другие детали? прокладка (толще тоньше), клапана, поршня (выемки и пр), коленвал (радиус) и т.д.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 19:11:39 » |
|
на УЗАМ написано 8,5+-0,3<..>
УЗАМы тоже разные бывают. У УЗАМ-331 была степень сжатия 9,5 У движка ВАЗ-21081 (на восьмерку, 1300 см 2) была 9.9. На инжекторах по идее должна быть еще выше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 19:16:30 » |
|
на УЗАМ написано 8,5+-0,3 у калины 9,6-10 либо 10,6-11 (разные двигатели)
чего СОВЕЦКИЕ инженеры подразумевают под такими огромными допусками? степень сжатия определяется геометрией деталей у которых у всех допуски СОТКИ милиметров и около того, а чтобы был разброс 0.5-0.6 нужно чтобы камеры сгорания отличались на милиметры
Параметры всегда и везде задаются не какие должны быть, а какие измеряются. А 5% точности на СЖ (то есть отношение между измеренными объемами) - вполне приемлемая цифра. При этом не забываем, что при сравнении двух величин допуск суммируется. На каждый объем, значит, допуск 2,5%. Значит, на каждый из геометрических размеров - менее процента. Вполне и вполне приемлемые цифры, да еще и износ, да допуск изготовления туда же входит... Метрология.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 19:18:08 » |
|
Степень сжатия не измеряется, а задается. Это геометрическая величина... Значит такая точность изготовления.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 19:32:17 » |
|
Степень сжатия не измеряется, а задается. Это геометрическая величина... Значит такая точность изготовления.
Ты не прав. Она, конечно, задается при изготовлении, но в нормативных документах указывается величина, которая может получится при контрольном измерении. Т.е. задается 8,5, и получится может точно 8,5 а пользователь, контролируя цифру, может намерять и 8,2, и 8,8 за счет наихудшим образом сложившихся допусков измерения - и это будет допустимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 20:08:50 » |
|
а где там такие допуска чтобы в итоге +-3.5% иметь? а если действительно такие допуска то как это всё потом ездит?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 20:14:33 » |
|
а где там такие допуска чтобы в итоге +-3.5% иметь? а если действительно такие допуска то как это всё потом ездит?
Повторяю - это суммарная погрешность измерений при контроле. Написано у тебя - степень сжатия 8,5. Сделали ее, предположим на заводе 8,500001. А дальше ты, представитель ОТК, хочешь убедиться в этом, лезешь туда штангелем и прочими инструментами, намеряешь 8,2 и пытаешся двигатель развернуть как не соответствующий техническим требованиям. А тебе производитель опа - а допуск на измерения? Уложился в допуск - значит, соответствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июля 2008, 09:32:05 » |
|
Тема ниочем, было бы изза чего спорить.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Hitachi
Основа форума
  
Карма +404/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 311
г. Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #12 : 01 Августа 2008, 12:35:40 » |
|
а почему тогда мощность двигателя без допусков пишут? Хотя она то как раз должна гулять от двигателя к двигателю намного сильнее, особенно если степень сжатия так гуляет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #13 : 01 Августа 2008, 13:16:48 » |
|
степень зжатия то постоянна!!!!!!! она от износа независит... или что то поменялось в мире этом?
Или чтото поменялось. Обём камеры сгорания всегда постоянне. А вот объем цилиндра от износа увеличиваеться. Что будет происходить со степенью сжатия в таком случае?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
|