Опять про краш-тест
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:46:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про краш-тест  (Прочитано 3142 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Михалыч
Гость
« Ответ #15 : 30 Июля 2008, 09:51:35 »

Тоже чтиво выглядит сомнительным. 65 км/ч не та скорость, чтобы кувырнуть логан.
Как раз та скорость на которой переворачиваются и калины и логаны, и возможно авео.  Высокий кузов, высокая посадка, входим в 90 градусный поворот с заломом и начинает сносить, далее небольшая выбоинка под переднее колесо и машина уходит в переворот.  Насмотрелся уже.  Да и сам так летал.  Более приземистые или низкие машины устойчивее.  На иже 4х4 не стал рисковать проезжал участок на 45 км/ч.  задницу пыталось сорвать в занос (голимый конструктив ижа - развесовка).
 
 Тоже самое может быть и на переставке. Только это не та переставка про которую вы тут говорите. Разгоняемся, маневрируем, резко вправо, резко влево, резкая переставка опять вправо и мы уже в раскачке из которой либо выходим, либо переворачиваемся.  Более жесткая подвеска вытянет. 

 При 4-х кратной переставке у меня и символ качается, а иж в стоке вообще становился неуправляемым.  Караван тоже заставлял начинать молиться...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 09:53:40 от Михалыч » Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #16 : 30 Июля 2008, 10:18:31 »

Мда. Придётся видео искать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Михалыч
Гость
« Ответ #17 : 30 Июля 2008, 10:23:24 »

А ты сам попробуй. А то скажешь что видео подставное. )
 скрость 60 и руль до упора влево, тут же вправо и опять влево.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #18 : 30 Июля 2008, 10:34:03 »

Да уже качаю. Правда там не Авео, а Ланос оказался. И нафига вправо-влево? Влево, и в соседнюю полосу. Вот это и есть переставка.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Михалыч
Гость
« Ответ #19 : 30 Июля 2008, 10:35:22 »

 Переставка это резко когда, рыль до опра, шмыг, выровнял. И чем меньше ровнять тем устойчивее, логан надо ровнять. иж тоже.  А так.. просто смена полосы. ланос приземистый.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 10:37:23 от Михалыч » Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #20 : 30 Июля 2008, 10:39:52 »

ща-ща, я тебе видео покажу, как Логаны полосу меняют. Подожди немного.... И чего с Ланосами делается, тоже покажу.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Михалыч
Гость
« Ответ #21 : 30 Июля 2008, 10:43:07 »

 Да я знаю как они полосу меняют, я ж на нём ездил, правда на раллийном.  И переворачивал машины уже. )  В общем то любую перевернуть можно, если озадачиться. какую то раньше, какую то позже.  Конкретно про логан - его в два раза легче завалить чем астру, но в 6 раз тяжелее чем УАЗ.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 30 Июля 2008, 10:48:41 »

Уже на сервак льётся. Так что недолго тебе осталось.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Михалыч
Гость
« Ответ #23 : 30 Июля 2008, 10:52:42 »

С сервака я скачать все равно ничего не могу. Да оно мне и не надо, потому что как он ведет себя на дороге я знаю.  Кстати водителю пересевшему с опеля вектры управляемость логана покажется отвратительнейшей.  При переставке нужна жесткая подвеска. Ни авео, ни калина, ни логан этому условию не удовлетворяют. Символ тоже.  Т.е. кажущаяся для тебя управляемость - она только субъективна. После ижа пожалуй логан офигенно рулится. После символа уже хуже (центр тяжести другой, колеса на символе в стоке шире по отношению к габаритам). 
 Ты же небудешь идти против законов физики. )

 Кстати ты не забыл про парусность логана? Это тоже сильно влияет. Зато мягкая подвеска менее чувствительна к колейности.  Штатный логан на 165-й резине довольно посредственный переставщик.  Дело привычки.

 Да, не забывай про длинноходовую энергоемкую подвеску, которая обеспечивает как прохождение ям, так и крены в поворотах.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 10:58:17 от Михалыч » Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #24 : 30 Июля 2008, 10:59:12 »

http://izh.2126.ru/video.avi

Наслаждайся. Тут тебе всё покажут и расскажут. С какого перепугу на Логане мягкая подвеска?

Ну если ты не сможешь утянуть, то может другим данный ролик покажется полезным.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Михалыч
Гость
« Ответ #25 : 30 Июля 2008, 11:02:21 »

На логане - мягкая подвеска. Не с перепугу, а конструктивно. С длинным ходом штока аммортизатора. Плюс высокая парусность и высокий центр тяжести.  И в базе абсолютно никакая резина на 165/80/14.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 11:08:16 от Михалыч » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 30 Июля 2008, 11:23:53 »

на еже не только развесовка но и отстойная "классическаятазовая" конструкция задней подвески
 - при повороте/наклоне кузова внутреннее(по повороту) заднее колесо "сдвигается" чуть вперед, а наружное, нагруженное, чуть "отстает". Зад мост слегка разворачивает НАРУЖУ поворота.... дальше двигаемся боком....
...стабилизатор поперечной остойчивости назад нада...
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #27 : 30 Июля 2008, 11:34:29 »

...стабилизатор поперечной остойчивости назад нада...
Не сильно помогает. ТОчнее в обдном помогает, в другом ухудшает.  Но блин, это авто не для высоких скоростей.  Он конечно может ехать, но это чисто прямая траектория, без маневров.  Хотя тоже дело привычки. Напрмиер пересев с логана офигеешь от неуправляемого ижа.    кстати по переворотам - при переставке заднеприводный иж просто улетает волчком.    Переднеприводный повыше, там уж как повезет.

 Не стоит кстати забывать что логан в базе не имеет стабилизатора.  И именно такие машины тестировали в германии.  Это вообще мрак.
Наслаждайся. Тут тебе всё покажут и расскажут.
Это несерьезно. Ты же к примеру не веришь ADAC.  И про отрезанную руку с виноватыми врачами. Сравнение логана и ланоса это все равно что ланос с классикой.   Конечно причтно почитать владельцам логанов, но против природы не попрёшь.

 На фоне ланоса разумеется управляемость логана будет на высоте, но тем не менее, ну это ты должен понимать, не спортивный болид.  Т.е. для обычной повседневной езды это нормально, но для скорстей, переставок и т.д. - лучше не злоупотреблять.  Не те характеристики.  Я после опеля так крутану рулем на змейке что он в такой занос пойдет что уже ничем не выровняешь.  Ну конечно и разница в цене автомобилей - 2 раза.   
 Не веришь тесту ADAC? Да теже за рулем. Тестируют авотомобиль люди пересевшие в десятки и мерса. отзывы на лицо. В первом случае - шикарно, во втором - шок от ужаса.  Посади бюргера с бмв на логан, он убьется нафик.

 Я просто две недели не садился в ижа. Проехался.  При прямолинейном движении ещё нормально, а вот подлетел к перекретку и нажав на тормоз перепугался, потому что привык останавливаться.. а иж едет и едет. а красный горит.   Отвык понимаишь.  Так что перевернутому логану на тесте я не удивлюсь ничуть.  Сам я просто постараюсь не доводить до такой ситуации.  Хотя он и создаёт мнимую уверенность в безнаказанности маневров, но увы, только мнимую.  Хотя большинство иномарок этим страдает. Потому и улетают в дождь с дороги глупые человеки.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 11:49:04 от Михалыч » Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #28 : 30 Июля 2008, 15:21:01 »

Я тут тоже после паузы почти месячной на Еже своём ездил. К тормозам вообще никаких претензий  bn. Всёже Лукас нелохой вариант. А вот динамики и всего остального нехватает. Уже избаловался.
Сегодня на Газели своей так рульнул, аж сам чуть необоср...ся.  А вы Ёж, Логан. Поди попробуй эту корову гружённую переставить. Жуть.Чур меня. Да ещё руки,ноги и голова болят,жуть. Всёж я избаловался. А раньше такое на ней вытворял, сейчас аж страшно становиться как вспомню.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Михалыч
Гость
« Ответ #29 : 30 Июля 2008, 15:27:13 »

Я тут тоже после паузы почти месячной на Еже своём ездил. К тормозам вообще никаких претензий  bn.
Ясено дело, твой и разгоняется не так как у меня.  И вес не тот совсем.  ВОт нагрузи трубами, а резвости прибавь процентов на 30-40. Вот тогда то тормозов и не хватает.

 Там где у меня символ за 40 метров встанет этому уже 60 надо обязательно.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 15:31:52 от Михалыч » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 08:45:31