|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 20:21:16 » |
|
Масса имеет значение в таких столкновениях. Где легкий прекратил движение и полетел назад, тяжелый все еще двигается вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 20:48:52 » |
|
Лужков обещал каждому, кто купит маленький автомобиль бензина на 1000 $. Знает падла,что столько не продержатся. Следовало бы запретить движение в крайнем левом ряду машинам с массой более 2000 кг, если не установлен разделительный барьер. Все другие меры бесполезны.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 20:58:44 » |
|
Лужков обещал каждому, кто купит маленький автомобиль бензина на 1000 $. Знает падла,что столько не продержатся. Следовало бы запретить движение в крайнем левом ряду машинам с массой более 2000 кг, если не установлен разделительный барьер. Все другие меры бесполезны.
А вот с этим я полностью согласен.Стоит вообще запретить движение по крайней левой полосе без отбойника: Грузовикам,джипам,и машинам массой более 2 тонн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 21:39:26 » |
|
Тут не только масса важна, но и конструкция. Посмотрите на мой сайт (по ссылке внизу сообщения), найдите про Ниву. Почитайте. У Мицибиси масса побольше была, конечно, чем у Нивы Но и конструкция у Нивы дерьмовая с точки зрения безопасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 07:05:14 » |
|
У Мицибиси масса побольше была, конечно, чем у Нивы Но и конструкция у Нивы дерьмовая с точки зрения безопасности. Все верно. У Нивы нет пяти звезд. Но, у ФИАТА 5 звездочек, а у АУДИ 4. В плане безопасности на краш-тестах Фиат как бы безопасней. На деле совсем иначе. Так что предположения, что публикации про краш-тесты некоторых авто носит заказной характер вполне реальны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 07:08:22 » |
|
Все верно. У Нивы нет пяти звезд. Но, у ФИАТА 5 звездочек, а у АУДИ 4. В плане безопасности на краш-тестах Фиат как бы безопасней. На деле совсем иначе. Так что предположения, что публикации про краш-тесты некоторых авто носит заказной характер вполне реальны.
Та ну. Одно дело, когда бъют машину ее собственным весом, и совсем другое - когда вдвое большим. Результат вполне предсказуем. Они бы еще Фиат с Камазом столкнули, от него бы вообще только фольга осталась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 07:08:35 » |
|
Масса имеет значение в таких столкновениях. Где легкий прекратил движение и полетел назад, тяжелый все еще двигается вперед.
А че тогда нам мозги пудрят всякими Евро краш-тестами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 07:13:57 » |
|
Та ну. Одно дело, когда бъют машину ее собственным весом, и совсем другое - когда вдвое большим. Результат вполне предсказуем. Они бы еще Фиат с Камазом столкнули, от него бы вообще только фольга осталась...
Сергей! Истину говоришь. Меня возмущает то, что некоторые издания расхваливать результаты краш-тестов некоторых машин. Как говориться, на все воля божья, если, конечно, случится что-либо такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 07:50:19 » |
|
Меня беспокоит то, что вот этот тест показал, что есть потенциальная опасность, реально угрожающая жизни людей. Эту опасность надо устранить. Но никто не шевельнет пальцем чтобы это сделать. И все потому, что опасность угрожает не шишке или богатею, едущему в тяжелом джипе, а какому-то .... (человеку), едущему на маленьком и относительно дешевом авто. Вот поставить надежные барьеры, чтобы удержать от падения джип с пьяным экипажем - это пожалуйста. Только покажи где поставить. Как ни крути прблему выживания в современном мире, но все упирается в выбор самих людей и их сплоченность. Выберут люди тех, кто позаботится именно о них, останутся живы. Нет - будут вылетать по одному под стенания оставшихся.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 08:18:14 » |
|
Меня возмущает то, что некоторые издания расхваливать результаты краш-тестов некоторых машин. Как говориться, на все воля божья, если, конечно, случится что-либо такое.
Fiat 500 - очень безопасный автомобиль для своего размера. Если в лобовую ходить с машинами, которые в 2 раза тяжелее - никакой прочности не хватит. Кроме того ADAC - та еще контора. Именно они Логана перевернули на переставке, больше никто этого не подтверждал... А ведь ни за что не сознаются, что колесо не накачали как надо, и пустили машину через диск (это я про случай с Логаном). Схожий по сути тест проводил ЗР. Тогда Матиз противостоял ВАЗ-2112. Надо отметить, Матиз оказался довольно-таки прочным... http://www.zr.ru/articles/43145/
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 08:20:01 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 09:01:35 » |
|
Где можно посмотреть, как Логана перевернули при переставке? Просто у меня есть ролик, где переставляют Логан и Авео. Логан себя вёл очень достойно, а вот Авео заносило и он оказывался в том ряду, из которого переставлялся.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 09:18:33 » |
|
Fiat 500 - очень безопасный автомобиль для своего размера. Если в лобовую ходить с машинами, которые в 2 раза тяжелее - никакой прочности не хватит. Кроме того ADAC - та еще контора. Именно они Логана перевернули на переставке, больше никто этого не подтверждал... А ведь ни за что не сознаются, что колесо не накачали как надо, и пустили машину через диск (это я про случай с Логаном).
С первым согласен 100 %. А насчёт Логана... В АР тож немного жаловались. Но на тот, что на 14 дюймовых высокопрофильных шинах был. Зато он показал результат краш-теста лучше чем на дорогих 15-ти дюймовых литых .
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #13 : 29 Июля 2008, 17:45:59 » |
|
Где можно посмотреть, как Логана перевернули при переставке? Просто у меня есть ролик, где переставляют Логан и Авео. Логан себя вёл очень достойно, а вот Авео заносило и он оказывался в том ряду, из которого переставлялся.
http://www.zr.ru/news/44264где-то поподробнее был материал, не могу найти никак.... Говорят, бывают Логаны без стабилизатора поперечной устойчивости - самая скромная комплектация. Может они его ковырнули (забыв накачать как следует шины)? Я бы поверил, возможно, если бы лично сам на нем не переставлялся, вполне прилично машина держится за дорогу. У меня вариант с 15-ми колесами.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 17:51:21 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #14 : 30 Июля 2008, 09:33:00 » |
|
Прочитал. Тоже чтиво выглядит сомнительным. 65 км/ч не та скорость, чтобы кувырнуть логан. Его практически не заносит. Немного отрывается заднее колесо, со стороны ряда, из которого идёт переставка.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|