Опять про краш-тест
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про краш-тест  (Прочитано 3141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 28 Июля 2008, 16:10:59 »

У всех щас на языке краш-тесты.
5 звезд против 4 или кто больше тот и прав?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/07/28/1388808
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 20:21:16 »

Масса имеет значение в таких столкновениях. Где легкий прекратил движение и полетел назад, тяжелый все еще двигается вперед.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 20:48:52 »

   Лужков обещал каждому, кто купит маленький автомобиль бензина на 1000 $. Знает падла,что столько не продержатся.
   Следовало бы запретить движение в крайнем левом ряду машинам с массой более 2000 кг, если не установлен разделительный барьер. Все другие меры бесполезны.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 20:58:44 »

   Лужков обещал каждому, кто купит маленький автомобиль бензина на 1000 $. Знает падла,что столько не продержатся.
   Следовало бы запретить движение в крайнем левом ряду машинам с массой более 2000 кг, если не установлен разделительный барьер. Все другие меры бесполезны.

А вот с этим я полностью согласен.Стоит вообще запретить движение по крайней левой полосе без отбойника:
Грузовикам,джипам,и машинам массой более 2 тонн
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 21:39:26 »

Тут не только масса важна, но и конструкция.

Посмотрите на мой сайт (по ссылке внизу сообщения), найдите про Ниву. Почитайте. У Мицибиси масса побольше была, конечно, чем у Нивы Smile Но и конструкция у Нивы дерьмовая с точки зрения безопасности.
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 07:05:14 »

У Мицибиси масса побольше была, конечно, чем у Нивы Smile Но и конструкция у Нивы дерьмовая с точки зрения безопасности.
Все верно. У Нивы нет пяти звезд.
Но, у ФИАТА 5 звездочек, а у АУДИ 4. В плане безопасности на краш-тестах Фиат как бы безопасней. На деле совсем иначе. Так что предположения, что публикации про краш-тесты некоторых авто носит заказной характер вполне реальны.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2008, 07:08:22 »

Все верно. У Нивы нет пяти звезд.
Но, у ФИАТА 5 звездочек, а у АУДИ 4. В плане безопасности на краш-тестах Фиат как бы безопасней. На деле совсем иначе. Так что предположения, что публикации про краш-тесты некоторых авто носит заказной характер вполне реальны.

Та ну. Одно дело, когда бъют машину ее собственным весом, и совсем другое - когда вдвое большим. Результат вполне предсказуем. Они бы еще Фиат с Камазом столкнули, от него бы вообще только фольга осталась...
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 07:08:35 »

Масса имеет значение в таких столкновениях. Где легкий прекратил движение и полетел назад, тяжелый все еще двигается вперед.
А че тогда нам мозги пудрят всякими Евро краш-тестами.
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 07:13:57 »

Та ну. Одно дело, когда бъют машину ее собственным весом, и совсем другое - когда вдвое большим. Результат вполне предсказуем. Они бы еще Фиат с Камазом столкнули, от него бы вообще только фольга осталась...
Сергей! Истину говоришь. Меня возмущает то, что некоторые издания расхваливать результаты краш-тестов некоторых машин. Как говориться, на все воля божья, если, конечно, случится что-либо такое.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 07:50:19 »

   Меня беспокоит то, что вот этот тест показал, что есть потенциальная опасность, реально угрожающая жизни людей. Эту опасность надо устранить. Но никто не шевельнет пальцем чтобы это сделать. И все потому, что опасность угрожает не шишке или богатею, едущему в тяжелом джипе, а какому-то .... (человеку), едущему на маленьком и относительно дешевом авто. Вот поставить надежные барьеры, чтобы удержать от падения джип с пьяным экипажем - это пожалуйста. Только покажи где поставить.
   Как ни крути прблему выживания в современном мире, но все упирается в выбор самих людей и их сплоченность. Выберут люди тех, кто позаботится именно о них, останутся живы. Нет - будут вылетать по одному под стенания оставшихся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 08:18:14 »

Меня возмущает то, что некоторые издания расхваливать результаты краш-тестов некоторых машин. Как говориться, на все воля божья, если, конечно, случится что-либо такое.
Fiat 500 - очень безопасный автомобиль для своего размера. Если в лобовую ходить с машинами, которые в 2 раза тяжелее - никакой прочности не хватит.
Кроме того ADAC - та еще контора. Именно они Логана перевернули на переставке, больше никто этого не подтверждал... А ведь ни за что не сознаются, что колесо не накачали как надо, и пустили машину через диск (это я про случай с Логаном).

Схожий по сути тест проводил ЗР. Тогда Матиз противостоял ВАЗ-2112. Надо отметить, Матиз оказался довольно-таки прочным...
http://www.zr.ru/articles/43145/

« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 08:20:01 от landm » Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 09:01:35 »

Где можно посмотреть, как Логана перевернули при переставке? Просто у меня есть ролик, где переставляют Логан и Авео. Логан себя вёл очень достойно, а вот Авео заносило и он оказывался в том ряду, из которого переставлялся.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 09:18:33 »

Fiat 500 - очень безопасный автомобиль для своего размера. Если в лобовую ходить с машинами, которые в 2 раза тяжелее - никакой прочности не хватит.
Кроме того ADAC - та еще контора. Именно они Логана перевернули на переставке, больше никто этого не подтверждал... А ведь ни за что не сознаются, что колесо не накачали как надо, и пустили машину через диск (это я про случай с Логаном).


С первым согласен 100 %.
А насчёт Логана... В АР тож немного жаловались. Но на тот, что на 14 дюймовых высокопрофильных шинах был.  Зато он показал результат краш-теста лучше чем на дорогих 15-ти дюймовых литых  tongue.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #13 : 29 Июля 2008, 17:45:59 »

Где можно посмотреть, как Логана перевернули при переставке? Просто у меня есть ролик, где переставляют Логан и Авео. Логан себя вёл очень достойно, а вот Авео заносило и он оказывался в том ряду, из которого переставлялся.
http://www.zr.ru/news/44264
где-то поподробнее был материал, не могу найти никак....
Говорят, бывают Логаны без стабилизатора поперечной устойчивости - самая скромная комплектация. Может они его ковырнули (забыв накачать как следует шины)? Я бы поверил, возможно, если бы лично сам на нем не переставлялся, вполне прилично машина держится за дорогу. У меня вариант с 15-ми колесами.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 17:51:21 от landm » Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #14 : 30 Июля 2008, 09:33:00 »

Прочитал. Тоже чтиво выглядит сомнительным. 65 км/ч не та скорость, чтобы кувырнуть логан. Его практически не заносит. Немного отрывается заднее колесо, со стороны ряда, из которого идёт переставка.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 04:30:42