Вчера при возвращении с дачи стала стрелка сползать вниз, медленно так. Когда была градусах на 60-и при скорости 90, подумал что проблемы с термостатом. Но потом стрелка вообще устремилась к нулю где и улеглась. Чуть приподнялась и обратно легла, замерла. Когда позорно заглох перед светофором (крался внатяг на 2-й, выжал сцепление - опа, заглохли. Такое впервые. Потом рецидив, но скорость еще не упала, воткнул передачу и завелась, до дома больше не повторялось), так вот, после запуска двигателя стрелка указометра поднялась в рабочее положение, но пробыла там недолго и опять ушла на ноль.
Из истории вопроса: иногда после выключения двигателя стрелка этого самого указометра ложилась на ноль с эдаким "шестерёночным" толи ли жужжанием, толи хрустом. Происхдило это обычно в холодное время года. Вот вчера этот хруст опять проявлялся периодически, но ощутимо громче. Почему-то именно в момент сброса газа при переключении передачи с 1-й на 2-ю. При этом стрелка тахометра лечь на 0 не успевала, так что вряд ли она, а "температурная" стрелка ваще не поднималась. Если раньше этот звук, как мне казалось, шёл от указателя температуры, то вчера он как-то "вобщем" из-под комбинации приборов, что-ли...
С месяц назад такое уже было, правда без звуков. И именно при движении по трассе
Машина боится уезжать из города?
Если кто-нибудь поделится своими соображениями по поводу произошедшего - буду очень признателен!