Помогите разобраться... с передними стойками
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2024, 01:41:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться... с передними стойками  (Прочитано 7528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пантереныш
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Питер

Мяфк ;)

« Ответ #45 : 30 Июля 2008, 12:21:23 »

что-то я саавсем запутался %) У тя спереди и сзади стоят двойные нерезанные пружины или срезан опорный виток с разных сторон каждой пружины? Сварены так, чтобы остались свободны тока опорные витки, прально? Тогда как они будут при вывешенном колесе выпадать из чашки то? *удив
Кста, если сток подрезать на 2 витка - машина не оч сильно опускаецца? Т.е. я к тому, что можно сварить из 2 пружин двойную, при этом обрезав каждую составляющую так, чтобы получилась высота обрезанной стоковой на 2 витка.
Записан

Не думай о проблеме, думай о решении.
------------------------------------------------
2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в.
------------------------------------------------
+79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще (((
+79013707925 - пока сижу на ентом )
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #46 : 30 Июля 2008, 13:49:30 »

Кста, если сток подрезать на 2 витка - машина не оч сильно опускаецца? Т.е. я к тому, что можно сварить из 2 пружин двойную, при этом обрезав каждую составляющую так, чтобы получилась высота обрезанной стоковой на 2 витка.
Вот так и сделано мерили по обрезанной на 2 витка,и чуток ошиблись.Срезали и немного ошиблись,получилось ниже чем на 2 витка т.е. чашка пружины немного болтается.Срезай по витку с каждой пружины и примеряйся.Надо делать так, что бы чашка оставалась хоть немного подпружинена.А то стук появиться может. Про то как опускается машина если резать сток на 2 витка.Фото которое выложено,где зима-лето,летняя это как раз обрезано 2 витка,но когда так режешь чашку так перекашивает,ого го Smile
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Пантереныш
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Питер

Мяфк ;)

« Ответ #47 : 31 Июля 2008, 09:24:08 »

Обсчем заехал к плазикам, поспрашивал... на 2126 укороченного ничего нет, есть укороченные на ТАЗ, но грят, что по жесткости (хотя и написано, что спорт) енто полуспорт, т.е. помягче на порядок будут. Про задние аммы - см. темку про заднюю подвеску http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26948.37.

Вопрос: еси делать двойную = обрезанному стоку на 2 витка, не будет ли амм велик? А если на 1? ))
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 09:26:31 от Пантереныш » Записан

Не думай о проблеме, думай о решении.
------------------------------------------------
2126-030, темно-зеленый, движок ваз, КПП ваз, БСЗ, шнивовская сцепа, ДААЗовский карб. 2005 г.в.
------------------------------------------------
+79214253540 - прошу прощения, еси кто звонил... но не работает еще (((
+79013707925 - пока сижу на ентом )
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #48 : 31 Июля 2008, 11:05:16 »

делай чтобы чашка не болталась и будет нормально.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
XuMMEkaT ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #49 : 31 Июля 2008, 16:24:53 »

ну че ждем описания установки волговского заднего аморика))) енто уже очень даже интересно тем более что спорт стоит 950р за штуку))) дешевле на 30 рублей  lol чем для оды, и при ентом короче на 5-6 см!!! одно слово - Жесть...  bouncing bouncing bouncing
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #50 : 31 Июля 2008, 16:31:49 »

вам чего пониже надо чтобы машина была? а если колесики от оки? Wink
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #51 : 31 Июля 2008, 16:52:55 »

<..> одно слово - Жесть...  bouncing bouncing bouncing
Главное, чтобы эта самая жесть (кузова) на первой же яме не оказалась отдельно от него...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
XuMMEkaT ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #52 : 31 Июля 2008, 17:39:09 »

Главное, чтобы эта самая жесть (кузова) на первой же яме не оказалась отдельно от него...

хехе))) ну тоже верно...
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #53 : 31 Июля 2008, 21:01:14 »

хехе))) ну тоже верно...
Да нифига не отвалится,распорки рулят Smile Поскорей бы глянуть на ето чудо.а то скоро на ралля,а с аммортами не решено sad
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
XuMMEkaT ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #54 : 31 Июля 2008, 21:41:23 »

Даа полюбасу... мне тоже интересно... Wink Wink да и поведение машины интересно... puzzled раз аммы короче, значит и с пружинами можно поэксперементировать нормально!!! eureka eureka
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 31 Июля 2008, 23:25:24 »

влезу с "советами"
я бы "покороче" амм передний вкурил от 10-ки в наш стакан(и в частности еще поиграть с проставкой не под патрон,а сверху под гайку, если ход все равно великоват будет), а про задние волговские( точнее на зад от Волги) какие фотки?  Романову ставили не заморачиваясь...даже не вспомню есть ли там грабли...скорее-нет, раз не запомнилось Smile но все равно на отбой они срабатывают с фобосом-переменкой без проставки, значит пружину можно еще покороче сделать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #56 : 01 Августа 2008, 08:16:41 »

Про 08-й 10-й аммо и я говорил. У меня так и стоит аммо внизу а проставка м-ду гайкой и аммо. Меньшая длина 08-го аммортизатора это его единственный плюс при этом варианте подвески.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 01 Августа 2008, 13:31:12 »

Цитировать
Меньшая длина 08-го аммортизатора
стоп, про 2110 не зря же сказал..он еще короче. Т.е имеем - при установке 08-го патрона с проставкой снизу : в растянутом состоянии вылет штока как у нашей неразборной стойки, ставим проставку под гайку, еще меньше на ..20мм( примерно) , а 10-й  еще короче, ну пусть на еще 20мм( снова примерно)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #58 : 01 Августа 2008, 14:07:22 »

стоп, про 2110 не зря же сказал..он еще короче. Т.е имеем - при установке 08-го патрона с проставкой снизу : в растянутом состоянии вылет штока как у нашей неразборной стойки, ставим проставку под гайку, еще меньше на ..20мм( примерно) , а 10-й  еще короче, ну пусть на еще 20мм( снова примерно)
восьмерочная стойка короче нашей на 30 мм. То есть реально опустить почти на 25 мм.
По поводу волговских патронов, помню мерили, они в выдвинутом сотояниии короче Ижевых на 5 см, в сжатом короче чего-то на 1 см. если найду старый волговский патрон то после выходных сфоткаю.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #59 : 01 Августа 2008, 14:27:45 »

Цитировать
восьмерочная стойка короче нашей на 30 мм. То есть реально опустить почти на 25 мм.
очень согласен Smile но речь не об этом была, а о ходе штока. Т.е при установке в нашу неразборную для стандартной высоты - не меняется ничего в сравнении.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2024, 09:29:29