Заряжаю батарею сам в первый раз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 03:31:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заряжаю батарею сам в первый раз  (Прочитано 3483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #30 : 29 Июля 2008, 19:11:33 »

Аварийка работает. Буду искать проблему в багажнике, у задних фонарей.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #31 : 29 Июля 2008, 19:19:28 »

Аварийка работает. Буду искать проблему в багажнике, у задних фонарей.
Если аварийка работает нормально, то и проводка у фонарей в порядке. Ищи в районе подрулевого переключателя.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #32 : 29 Июля 2008, 19:24:23 »

Если аварийка работает нормально, то и проводка у фонарей в порядке. Ищи в районе подрулевого переключателя.
Спасибо, будем смотреть...завтра с утра приедет электрик и надеюсь найдет причину. Кстати, он мне сказал, что тюменские аккумуляторы служат от силы года два - потом на свалку. Что-то он меня как-то не обрадовал перспективой раскошелиться на новую батарею (около 2500-3000 руб.)
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #33 : 29 Июля 2008, 20:49:14 »

Прозвучала верная мысль: если фары горят без проблем, а поворотник тут же садит аккум - явно неисправность в проводке, аккум тут не виноват. Фары жрут раз в пять больше поворотов, когда всё нормально! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #34 : 29 Июля 2008, 22:41:09 »

Кстати, он мне сказал, что тюменские аккумуляторы служат от силы года два - потом на свалку.
Врёт он. У меня отстоял 5лет и проблем не было. Зимой, правда подзаряжал иногда.
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #35 : 30 Июля 2008, 07:17:25 »

Вчера вечером нашел банальную причину невключения поворотников - решил ещё раз пробежаться по всем предохранителям, но уже не визуально, а нажимая на каждый.  Результат не заставил себя ждать - тот предохранитель,  который отвечает за поворотники, немного не контачил, прижал его и всё заработало.
По поводу батареи - электрик замерил напряжение на её клеммах - оно составило около 12 с небольшим, не дотягивает :-( Генератор тоже не не дает заряд на батарею, завтра вечером будем менять диодный мост.   
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #36 : 30 Июля 2008, 14:13:46 »

Вот -вот, с генератора всегда и надо начинать.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 21:46:17