Заряжаю батарею сам в первый раз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 05:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заряжаю батарею сам в первый раз  (Прочитано 3599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #15 : 28 Июля 2008, 16:57:48 »

Вот какой в воскресенье нашел, таким и заряжаю Smile
На неделе обязательно куплю новый зарядник, чтобы всегда был под рукой.
Идеально было бы ток в разрыве цепи замерить, но как я понимаю - нечем?...
В данное время нечем.... sad
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 28 Июля 2008, 17:05:56 »

Ну я думаю - АКБ у тебя по-любому уже насосало 20-40 амперчасов. Можно и ставить.
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #17 : 28 Июля 2008, 17:08:55 »

Ну я думаю - АКБ у тебя по-любому уже насосало 20-40 амперчасов. Можно и ставить.
Вчера батарея заряжалась примерно так часов 6 с 10%. Сегодня вот уже как почти час с 40-50... Помучаю ее еще часиков так 5 с текущим уровнем. На ночь думаю не оставлять.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 28 Июля 2008, 17:09:48 »

Вчера батарея заряжалась примерно так часов 6 с 10%. Сегодня вот уже как почти час с 40-50... Помучаю ее еще часиков так 5 с текущим уровнем. На ночь думаю не оставлять.

Ты уже пробочки открой и посматривай. Начнет булькать - выключай.
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #19 : 28 Июля 2008, 17:11:25 »

Ты уже пробочки открой и посматривай. Начнет булькать - выключай.
Так я с открытыми ее заряжаю... Разве не надо? Запаха нет...
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 28 Июля 2008, 17:14:46 »

Так я с открытыми ее заряжаю... Разве не надо? Запаха нет...

Водород не пахнет Smile Это вобщем не важно, с открытыми или закрытыми. Так просто, чтобы не пылилась сутки - я обычно откручиваю крышки уже в конце для контроля. А так там вентиляционные отверстия все равно есть.
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #21 : 28 Июля 2008, 17:18:24 »

Водород не пахнет Smile Это вобщем не важно, с открытыми или закрытыми. Так просто, чтобы не пылилась сутки - я обычно откручиваю крышки уже в конце для контроля. А так там вентиляционные отверстия все равно есть.
Буду периодически наведываться на кухню Smile
Кстати, меня одно смущает - как могло тогда не хватать энергии на поворотники, если есть и ближний и дальний свет? Когда погасил все - все-равно не моргают.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #22 : 28 Июля 2008, 17:39:48 »

На кухне заряжать (если вытяжка постоянно не включена) - чревато! Может рвануть. Пока батарея не заряжена полностью - энергия идет в основном на заряд, как только зарядится - пойдет на разложение воды на кислород и водород (отсюда и обильное "кипение") - наберется полная кухня гремучего газа и... Лучше на балконе. Тем более, что зарядное неизвестным током заряжает - даже оценить предполагаемый конец зарядки невозможно!
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #23 : 28 Июля 2008, 18:02:22 »

Открыл окно Smile
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 21:12:57 »

Ты уже пробочки открой и посматривай. Начнет булькать - выключай.
Как сильно должно булькать?
Я легонько стукну по стенке батареи и пузырьи появляются..... шумит маленько.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 21:24:45 »

Как сильно должно булькать?
Я легонько стукну по стенке батареи и пузырьи появляются..... шумит маленько.

А, глуши, достаточно. Она все равно уже заряд больше особо принимать не будет. Ну может там сейчас не 55А/ч, а 50 А/ч напихано, хватит Smile
Записан
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #26 : 28 Июля 2008, 21:28:43 »

А, глуши, достаточно. Она все равно уже заряд больше особо принимать не будет. Ну может там сейчас не 55А/ч, а 50 А/ч напихано, хватит Smile
Усну, значит, с чистой совестью  Big Grin  что батарея заряжена.
Завтра утречком перед работой поставлю и проверю заряд на практике Smile
Отпишусь завтра как чувствует себя батарея.  Спасибо за помощь  thumbup
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 29 Июля 2008, 02:43:15 »

Зарядник - явно самопал, но сцуко работает 30 лет, и думаю ещё столько же отработает Smile  А под показометром - это регулятор тока, да? Он плавный или щелчками позиций на 10?
По мере зарядки, показания стрелки падают, или строго держатся как выставил?
Сделай такую штуку: Лампочку от стопака (21Вт) тыкни в заряженый аккум, запомни как горит (яркость), потом её же подключи к заряднику и выставь регулятором такую же яркость. Показания показометра - сюда. А мы с коллегами пока в тотализатор сыгранём Smile  Моя ставка - примерно 40%  :cool:
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 06:10:43 »

Да, внизу под индикатором регулятор тока, но имеет он 5 ступений. Стрелка в процессе зарядки идет в меньшую сторону на одно-два деления. Машина утром завелась с первого раза, стрелка зарядки батареи была на границе желтой с белой зоне (вертикально вверх), при попытке включить поворотник снова ушла в минимум. Со второго раза снова завелся, но уже не так бодро, как в первый. Проверять заряд с помощью лампочки пока нет возможности - я в данный момент на работе, а машина во дворе дома. Думаю, что за всё время зарядки аккумулятор  получил заряд только процентов на 10-20.   
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #29 : 29 Июля 2008, 10:51:59 »

.. при попытке включить поворотник снова ушла в минимум. Со второго раза снова завелся, но уже не так бодро, как в первый. ..

Раз включение поворотников вызывает просадку напряжения и резкий разряд АКБ, значит что-то повредилось в проводке на поворотники. Или в реле аварийки закоротилось, оно так же к поворотникам подключено - но надо схему смотреть. Может быть что-то в проводке к задним поворотникам потерлось - там проводка весьма открыть лежит.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 19:03:43