Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #60 : 05 Августа 2008, 12:45:03 » |
|
Сколько в гроде мотоциклистов с правами? Не смешите мои тапки. Вам от этого ни холодно ни жарко. Пролете 200, и только вы его и видели. Дети не будут на них ездить? И на машинах папиных не будут? Ну давайте обязуем пешеходов получать права. В чем различие? Какие вы грамотные просто! Типа ввели права и все стали ездить по правилам. Идиотия.
Ни одного аргумента за введение прав привести нормального не в состоянии. Такое ощущение что ни разу не видели как дела в реалии обстоят и как они будут развиваться. Хоть бы поездили сами что-ли. если не в курсах, то по статистике 70% ездящих на мопедах имеют права категории B и свой автомобиль. Советую заглянуть на форумы мотоциклистов, велосипедистов, и прочее.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 12:58:45 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #61 : 05 Августа 2008, 13:01:29 » |
|
Мопедов у нас всяко больше чем в вашей сибири.
Буквально на прошлой неделе я помогал товарищу получить с почтово-багажного поезда заказаный им скутер. Когда вагон открыли, я увидел что он буквально битком набит скутерами. Поезд шел из Владивостока в столицу.... После такого "прозрения", я думаю, что в Питере скутеров не больше, чем в Новосибирске. Кстати, Михалыч, ты был в Новосибирске? Напрасно ты так пренебрежительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #62 : 05 Августа 2008, 13:04:05 » |
|
Я мопеды возил. Вагонами. Как раз из Владивостока. Так что можете не рассказывать. Покупают их в большинстве в городах где пробки. Туда на аукционах и уходят. И знакомых на мопедах по всей России хватает, так что про ситуацию с мопедами в регионах я в курсе. этот форум далеко не единственный. Про то как будет ситуация развиваться с введением прав обсосано ещё 4 года назад. Практически единогласно - пересадка на мотоциклы. А спорт байкам номера и права нужны меньше. Логика простая. - попробуй догони. А раз нужны права, так уж сяду как я на коня полноценного.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 13:08:32 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #63 : 05 Августа 2008, 13:19:07 » |
|
Миша, вот ты говоришь, что процент дтп, которые создают мотоперделки ничтожно мал, по сравнению с общим количеством. а вот когда я привел статистику (точные числа не помню, но не в этом дело), что процент дтп, совершенные пьяными водителями также ничтожно мал, по сравнению с общим, меня чуть с говном не съели. а ведь за пьянку даже в тюрьму сажают! а почему мотоциклиста тогда надо защищать??? давай всё таки придерживаться пдд, в которых сказано, что любое ТС - источник повышенной опасности. и наказывать не только тех кто права имеет (они хотя бы общие положения знают).
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #64 : 05 Августа 2008, 13:24:06 » |
|
Потдержу Михаила, никто из оппонентов не привел объективных данных о количестве нарушений правил дорожного движения водителями моопедов, в том числе с последствиями для здоровья пострадавших. ВСЕ лично мною виденные аварии были по вине автомобилистов, не увидел, не думал, что надо пропускать и так далее. Кстати вероятность того, что наступят тяжелые последствия для пешехода на скутере 150 кг и машине минимум тонна весьма различны, именно поэтому транспортные средства не подлежат регистрации. Да нарушают, но нарушают ТОЛЬКО в ущерб собственной безопасности. Да их нельзя решить прав, но можно оштрафовать. Раз, два, три посадить за нанесение ущерба и так далее. При выезде на встречку, или разгоне до 150, пострадает только один человек водитель моопеда. Прежед чем благодетельствовать, надо навести порядок в сферах, где смертность и травматизм ужасает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #65 : 05 Августа 2008, 13:25:40 » |
|
Варвар Каждое десятое ДТП с участием пьяного водителя, это не мелочи и причем большинство смертей и увечей именно с их участием. Так что ваша аналогия не сопоставима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #66 : 05 Августа 2008, 13:28:54 » |
|
Не, там все путем, на мотоцикле тоже пьяные ездят. Защита конкретно не мотоциклиста, а свободы передвижения. Все знают как работают наши законы. ГИБДД не интересны мотоциклисты. 1. Их нельзя преследовать. 2. Их проблематично ловить на скорость. 3. Их проблематично эвакуировать. 4. Их ленниво вообще останавливать.
Т.е. ввод прав ничего не даёт кроме дополнительной проблемы. Дрпустим в глубинке это довольно распространенный транспорт, денег там почти не крутится, и многие ездят до магазина. А тут - регшистрация, страховки и т.д. и т.п. Т.е. дополнительные проблемы. Обязательно найдутся сотрудники которые приедут в село доить людей. Далее город, посомтрел в окно - пробка. Сел на мопед, взял у соседа - добрался куда надо. Вообд прав опять проблема. Далее - разгильдяй. Ему по барабану как и где ездить, с правами или нет. Он как ездил бухой на своем велосипеде, так и ездить будет. Что с правами, что без них. Родители как не научили своих детей, так и не научат. Ну и смысл этого всего? Мопед - он по сути недалек от велосипеда, и по скорости тоже. В тоже время на нем приходится часто нарушать, потому как в потоке иначе держаться невозможно, например левый поворот сделать с левого ряда куда проще для всех участников движения.
Недавно разбирали уже ПДД насчет велосипедистов. Почитайте внимательно.
В ПДД все раписано и прописано давно. Зачем выдумывать лишнее? Все кто хотел их прочитали, кто хотел выучили. Вы думаете все кто на мопеде их не открывали? Вы не правы. Многие их знают. Но даже машины пробку по тротуару объезжают. Как говорится - почему кот яйца лижет? потому что может.
Ну введут права. И? Да ничего не изменится. Только проблем добавится и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #67 : 05 Августа 2008, 13:51:37 » |
|
Михалыч, то есть ты за то, чтобы оставить этот беспредел? почему на то что гаишникам сложно отлавливать мопедистов надо закрывать глаза? пускай оснащаются.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #68 : 05 Августа 2008, 13:54:59 » |
|
Гаишники и так не худые. Беспредел? В чем? В том что мопед с левого ряда поворачивает налево? Или в том что вышивает? Не напрягает ни разу. Машины напрягают куда больше. Этих я просто объезжаю.
Из-за 3 месяцев в году устраивать такие замороки. Скоро холодно станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #69 : 05 Августа 2008, 14:09:51 » |
|
Миш, раз уж ты сам высказался за обоюдное соблюдение пдд, тогда скажи, можно ли ТС ездить нарушая рядность, разметку и т.д.? почему мотоциклисты часто бывают сбиты? потому, что пытались обогнать автомобиль в нарушение правил (слева, справа, по обочине и пр). если они это не будут делать, то будут стоять в пробках также, как все (или почти все. мигалки не в счет) автомобилисты. а им это надо? отсюда вывод: мотоцикл, мопед и тд. покупают сознательно, для того чтобы не соблюдать пдд (за очень редким исключением. на харлее например не протиснешься нигде ).
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #70 : 05 Августа 2008, 15:21:54 » |
|
Можно ли ездить не нарушая? Погляди по сторонам. Нарушают все. Не нарушать в принципе нереально. У нас нет условий чтобы не нарушать. Мотоциклисты бывают сбиты? Разумеется, как и велосипедисты и прочее. Не секрет что два колеса менее устойчивы. А попадают в ДТП они как раз из-за того что окружающие не смотрят по сторонам. Почему они не едут в правом ряду? Да потому что в этом ряду самая разбитая дорога, плюс разгильдяи открывают двери. Почему поворачивают с левого ряда? Да потому что сделать левый поворот по правилам у нас нереально, то разметки нет, то ещё чего. Выезжают вперед машины? Да, потому что по динамике часто быстрее, и это гораздо безопаснее, пока я еду впереди машины сзади меня видят. Они в плотном потоке вышивают? Разумеется. И ты бы вышивал, если бы разрывы между машинами больше были.
Твой вывод неверен. Мопед покупают чтобы ездить не имея проблем с техосмотрами, страховками, пробками, ментами и т.д. А нарушения - так они просто вынужденные, потому что нашим дорожникам лень организовывать движение. Дайте велосипедную дорожку, и думаете многие попруться по середине проезжей части? Да начерто оно надо, выхлопом дышать. Сделайте обочину - никто не будет за городом чадить посередине.
поглядите статистику ДТП с участием мотоциклистов. У которых есть права кстати. Частая причина ДТП - машина выскочила, машина дверь открыла.
Мопед - это тот же велосипед, только педали крутить не надо. А по поводу скорстей, так далеко не каждый мопед поедет быстро, а тот который поедет попадает под категорию ТС нуждающихся в регистрации. А именно - скорость выше 50-ти, двигатель больше 50 кубиков. Почему владелец его не зарегестрировал? Это проблема ГИБДД. Законы и правила, повторяю - давно есть.
Уйма машин ездит без номеров, уйма незарегенных мотоциклов, людей без прав или с купленным правами тоже нереально много. Смысл вводить что-то на мопеды? Его нет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 15:26:10 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #71 : 06 Августа 2008, 08:13:48 » |
|
Довольно интересно развиваеться обсуждение. Почему-то и правда, многие автомобилисты вупор незамечают даже тяжёлых мотоциклов, а уж о веломмото и подавно. В городе уже произошол один случай когда рейсовый автобус размазал водителя скутера по дороге. Они ехали в попутных направлениях, скутерист почему-то смог остановиться на пешеходном переходе... а вот автобус нет. Непонятное было ДТП с участием моих товарищей, они друг друга незнают, а я их знаю обоих. Ан. управлял Уралом одиночкой, незаметить и не услышать его монстра трудно. Ал. тронулся от магазина на 099, с разворотом ну и собсно получил Урал в бок. Зная Ал. я предположу, что он просто не увидел мотоцикл с фарой. Но на предварительном разбирательстве он утверждал, что мотоцикл ехал очень быстро фара не горела. Долб. тот ещё. А вот зная Ан. я уверен, что он никуда не тропился, любил знаете-ли на своём монстроцикле неспешно дефилировать по городу высматривая девчёнок и оглашать окресности басистым выхлопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #72 : 08 Августа 2008, 21:10:52 » |
|
Пининфарина разбился... "Авария, унесшая жизнь дизайнера, произошла вчера утром. Итальянские СМИ передают, что 51-летний дизайнер погиб в Турине, по пути на работу, так как не справился с управлением своего скутера. Это произошло вблизи небольшого городка Трофарелло: мотороллер Пининфарины несся по одной из магистралей из дома в офис компании Vespa и неожиданно столкнулся с красным автомобилем "Форд Фиеста", за рулем которого находился местный житель, 78-летний Джулиано Салми. Водитель машины был госпитализирован в шоковом состоянии. Он утверждает, что не виноват в происшествии: "Я его не видел. Я ехал медленно и, правда, не видел его". http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=2236&ft=blog&group=2
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #73 : 11 Августа 2008, 09:34:13 » |
|
И что это иллюстрирует? Не понял. Типа у Пининфарины не было прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #74 : 13 Августа 2008, 10:24:40 » |
|
типа из-за таких "дизайнеров" на дороге страдают другие.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|