Несрочно: расход масла на 248i
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 11:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несрочно: расход масла на 248i  (Прочитано 1182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 24 Июля 2008, 16:03:20 »

Не особо напрягает, но хочется понять.
Уходит масло. Грамм по 300 на тысячу км. Пробег у двигателя 35 тыс. Подразумеваю, что было так сновья. Забрызган маслом масляный насос. На асфальт при стоянке ничего не течет.
Насос от масла и грязи отчистил. Посмотрю, че будет с ним через пару-тройку сотен км.
Есть известные грабли в этом направлении? Или все же через вентиляцию картера столько может улетучиваться? Движок больше 4 тыс об/мин не кручу.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 16:10:03 »

Был уход масла в месте крепления масляного датчика же. Знал, но все руки и ноги не доходили. Весной при замене масла, закрутил-таки датчик на ФУМ. Кручу не выше 3500 об., с весны 3000 км. проехал. Расхода нет.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 17:54:12 »

Или все же через вентиляцию картера столько может улетучиваться?

и туда тоже
ради интереса как нить разбери ресивер и посмотри что там творится Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 17:58:29 »

Или все же через вентиляцию картера столько может улетучиваться? Движок больше 4 тыс об/мин не кручу.

Давненько поднималась такая тема про нормоежи. Через вентиляцию картера у 248 расход масла был довольно большой, одно из решений ставить маслоуловитель на шланг
Записан
rodon
Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 19:37:12 »

Решается проблема так
на месте где крышка маслозаливной горловины выходит 2 трубки- тонкая и толстая так вот через тонкую малос и уходит так как она ниже чем толстая. глушим место тонкой трубки и делаем тройник из середины толстого и отводим от тройника тонкую трубку куда она идет другим концом. вот и все!
фото будет завтра
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 24 Июля 2008, 19:43:45 »

  С трубками понятно, а сопли? Они откуда? Не из трубок же. У меня тоже насос мокрый, но расхода большого не чувствую. С новья так. Пытался гайки подтягивать, толку мало. Забил, времени нет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
rodon
Гость
« Ответ #6 : 24 Июля 2008, 21:02:37 »

что ты подразумеваешь под соплями?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 21:06:04 »

что ты подразумеваешь под соплями?

Вот это:
...Забрызган маслом масляный насос.

И именно в этом месте.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 31 Июля 2008, 20:55:00 »

Убегает именно через малый шланг. У меня фильтр дополнительный стоя ( на форуме ГАЗоводов приводилось описание). Так вот в апреле перед ТО снял, чтобы не было вопросов, а назад не поставил. Так опять заметно убегать стало. Поставил внутри маслозаливной горловины кусочек тормозной трубочки на герметик, внутрь тонкого штуцера; загнул так, чтобы другой край был почти у крышки. Теперь опять не убегает. В воскресенье могу выложить фото.
---------------------------------------
"...Забрызган маслом масляный насос. "
- Это снаружи, где маслофильтр?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 20:57:15 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 08:51:37 »

Убегает именно через малый шланг. <....купюра....>   В воскресенье могу выложить фото.
---------------------------------------
"...Забрызган маслом масляный насос. "
- Это снаружи, где маслофильтр?
Ждем фото с нетерпением.
Да, где маслофильтр, там было очень грязно. Но после как протер это место (как у кота яйца теперь Smile, ничего нового нету, так что по этому месту, наверное, ложная тревога. Немного подтекает через прокладку картера в самой нижней точке, но не в объемах 200-300 мл на 1000 км (так, кончик пальца чуть замасливается, когда по стыку проводишь)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 01 Августа 2008, 21:52:23 »

Обещанные фото. Масло всегда в горловине стоит (см. фото), это с выходных не ушло. А в процессе работы оно, возможно, до тонкого штуцера поднимается.

Сейчас менял масло в мостах. Так снял защиту двигателя, а на маслосливной пробке двигателя висит капля масла, вокруг пробки картер сопливый, и на защите картера тоже влажно, прямо под пробкой. Посмотрел по каталогу, там пробка через уплотнительную шайбу ставится. А у меня ее кажется нет. Может потерял, а может и не было. Чуток подтянул, будем наблюдать.


* DSCN3843.jpg (74.85 Кб, 800x600 - просмотрено 81 раз.)

* DSCN3845.jpg (61.16 Кб, 800x600 - просмотрено 73 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 21:55:29 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 18:16:34