Установил солекс, вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 19:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил солекс, вопрос  (Прочитано 1480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« : 24 Июля 2008, 07:38:58 »

солекс 21053, жиклеры топливный\воздушный 1 камеры 102.5\155, 2 камеры 107.5\155, эмульсионные трубки 23, в 1 дроссельной заслонке маленкое отверстие, диффузоры стандарт(23\24) Что посоветуете сделать?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 07:47:56 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 07:54:01 »

это суперэконом вариант? Он вообще едет на второй камере?
а что сделать-я вчера рассказывал http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26749.75
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 08:51:34 »

кстати да, как раз от открытия 2 камеры я ожидал большего, я его купил таким, вашу тему подробнее вечером почитаю, я с кпк. Несовсем понял что делают с малыми диффузорами. А еще в чем смысл отверстия в заслонке ?
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 10:20:26 »

пока ничего не делай с малыми диффузорами. Отверстие в заслонке оптимизирует работу на хх.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 11:17:41 »

сейчас вопрос назрел, как правильно крепить черепаху? я ее просто одел, на шпильки вырезал шайбы и прикрутил гайками, а сейчас заметил, что шайбы начали вплавляться в пластмассу черепахи
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 24 Июля 2008, 11:36:29 »

вырежи из автомобильной камеры резиновые шайбы,поставь между мет.шайбами и черепахой. И прокладку не забудь резиновую между карбом и черепахой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 24 Июля 2008, 12:12:29 »

<..> Несовсем понял что делают с малыми диффузорами. <..>
Рекомендую просто сточить неровности на малых диффузорах (особенно, эту цифру в круге на пути воздуха) и придать им обтекаемую форму. Больше ничего с этим карбом делать ИМХО не надо...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 06:50:14 »

поставил ездил - все нормально, но позавчера когда домой ехал решил погонять, погонял что машина разгонятся перестала, еле-еле ускоряется. Купил очиститель и фильтры новые, а машина уже нормально поехала(остыла и что), но все равно фильтры заменил, баллончикам попшикал везде. Когда выкручивал электромагнитый клапан то сам его жиклер остался в карбе, я его вытащил чуть подогнул. ЭПХХ нету, на клапан просто одет красный проводок(с +) от старого блока ЭПХХ. Сегодня опять таже фигня, не тянет совсем пока газ в пол не надавишь(т.е. пока 2 камера не начнет откры атся я так понимаю). Еле до работы доехал. Холостой ход ровный, провал происходит гдето на 1500об. идальше пока 2 камеру не откроешь очень тупит и  не тянет. В чем может быть дело? Виноват ли электро магнитный клапан? Подскажите пожалуйста а то с ума сойду по пробкам вечером ехать Smile , итак седня раз 5 заглох.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2008, 07:17:37 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 07:47:58 »

Ты новый карб ставил или хлам древний какой-то?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 08:02:28 »

"хлам древний какой-то"
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 08:16:57 »

поставил ездил - все нормально, но позавчера когда домой ехал решил погонять, погонял что машина разгонятся перестала, еле-еле ускоряется. Купил очиститель и фильтры новые, а машина уже нормально поехала(остыла и что), но все равно фильтры заменил, баллончикам попшикал везде. Когда выкручивал электромагнитый клапан то сам его жиклер остался в карбе, я его вытащил чуть подогнул. ЭПХХ нету, на клапан просто одет красный проводок(с +) от старого блока ЭПХХ. Сегодня опять таже фигня, не тянет совсем пока газ в пол не надавишь(т.е. пока 2 камера не начнет откры атся я так понимаю). Еле до работы доехал. Холостой ход ровный, провал происходит гдето на 1500об. идальше пока 2 камеру не откроешь очень тупит и  не тянет. В чем может быть дело? Виноват ли электро магнитный клапан? Подскажите пожалуйста а то с ума сойду по пробкам вечером ехать Smile , итак седня раз 5 заглох.

Соринка в ГТЖ1. Разбирать карб, вынимать жиклеры воздушные и топливные, и продувать нижний канал м-жу поплавковыми камерами. Хотя я просто обхожусь снятием жиклеров (крышка рассверлена, и разборка карба не требуется) и удалением из него мусора.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 08:27:59 »

вроде 2 фильтра топливных, и карб то 2 недели назад поставил, а уже соринки...
надо будет тоже рассВерлить крышку
а клапан хх никак не может быть замешан?
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 10:59:48 »

вроде 2 фильтра топливных, и карб то 2 недели назад поставил, а уже соринки...
надо будет тоже рассВерлить крышку
а клапан хх никак не может быть замешан?

нет, ХХ в порядке, с твоих слов.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 13 Августа 2008, 11:47:17 »

Не-не-не-не.... Wink
Если это ДААЗ-21053-1107010-20, то главные или большие диффузоры должны быть 23/24мм, ГТЖ = 107,5/110 и ЭТ1="ZD" ГВЖ 140, ЭТ2="ZC" ГВЖ=165. Рычаг привода ускорительного насоса с амркировкой "5".
Но реально он работает на ВАЗ-2106 двигателе лучше с отпиленными на 1/2 перемычками вверху распылителей ГДС и с обеими ЭТ типа "ZD", но при этом запаять нижние торцы трубок и выполнить в каждой пайке отверстие от 1 до 1,2мм - в 1 камере ГВЖ=150, во 2 камере ГВЖ=140. Топливные жиклёры подобрать в 1 камеру от 105 до 110 (обычно 110 перекидывают из 2 камеры), а во 2 камеру от 115 до 122 (обычно 115 просверливают сверлом 1,2мм).
Остаточный уровень топлива для этого карбюратора на классическом двигателе от 23,5 до 24,5мм.
Такие карбюраторы легко проходят ПИК - поверено неоднократно (при условии хорошего состояния поршневой группы, иначе придётся отвод картерных газов прятать не в карбюратор, а куда-нибудь под днище авто).

З.Ы. Отверстие в ДЗ№1 выполнено для плавного перехода от системы х/х к переходной системе 1 камеры и далее к ГДС1. При этом увеличивается степень регулировки обогащения топливной смеси на х/х винтом качества.
Записан

Andrik ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #14 : 14 Августа 2008, 08:31:29 »

Спсасибо! Вечером почитаю, поразбираюсь! А моя проблема похоже была в незакрученных топливных жиклерах (совсем не затянуты были, отвертку  вставил и не прилагая никаких усилий они выкрутились) и какомто дурацком электроклапане, поставил заглушку вместо него.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 08:36:52 от Andrik » Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 22:38:49