shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 23 Июля 2008, 13:00:08 » |
|
который красный,двусторонний. Его после приклейки реально от кузова оторвать без повреждения краски? Или все вместе с ним слезет?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 13:25:22 » |
|
Довольно эластичный. Но, правда я к кузову ещё ничего не клеил. У меня на нём БК-шник, блок сигналки и соответственно датчик удара. А! Вру. Ещё мухотбойник на капоте. Пока держиться. На самом деле, если не очень хорошо обезжирить, то он отстаёт как и обычные, со временем и переменой погоды. Фишка в том, что у него не супер клей, а его слой довольно тянучий. Вот и не создаёт нагрузок на отрывание. Оторвать потом без последствий, думаю можно. Слой краски, всё равно имеет бОльшую плотность. От пластика отрвыается сложнее. Причём намного. Я мухоотбойник неправильно наклеил, потом отрывал. С капота при помощи керосина, бензина, ацетона и такой-то матери, всё-таки был удалён полностью. Правда не быстро. А с пластика, ещё понадобилось время. И химия с такой-то матерью, в бОльшем объёме. И при отрывании, надо о-о-о-очень осторожно попробовать снимать весь слой. Обычно надо о-о-о-очень медленно тянуть. Главное на чистую и обезжиренную поверхность. Ещё желательно ровную. В смысле фактуры. Тогда держиться нормально. Он единственный (мной испробованный), который не отваливается через несколько дней. P.S. Если не очень уверен, может есть смысл, наклеить маленький кусок куда-нибудь, а через недельку удалить. Единственная проблема, это его цена. P.P.S. Вот на таком посте, я перестал быть гостем на этом форуме.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 13:28:20 от Dimochkazrel »
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 13:42:50 » |
|
Спасибо за ответ. Кусочек налепил еще вчера. Ценник-ну да.я брал по 150р.за метр Но двусторонний с зеленой пленкой выпил мне всю кровь-на солнце постоит-отлипает. Как ни обезжиривал, греть пробовал перед приклейкой-все равно не держит. Довольно неплохо держал канцелярский Centrum,белый.Так с полок куда-то исчез
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 13:49:48 » |
|
Я у нас в Серпе убрал по 50 руб метр , довольно хорошая вещь, держит модуль связи от сигнализации, обычный отваливается на солнце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 13:58:35 » |
|
Который с красной лентой защитной, сам он прозрачный. К кузову прилипнет хорошо, влаги не боится. Оторвать реально, краска не слезет, для упрощения лучше будет предварительно прогреть и просто скатать его.и клея на кузове практически не останется. А что приклеить собираешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 14:02:17 » |
|
А с зеленой пленкой это не 3М, а извиняюсь, г...но... Вообще в розничной продаже редко встречается, подделка в основном. Им кстати большинство рекламно монтажных фирм пользуется, можно зайти и попросить у них продать немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 14:05:17 » |
|
да накладки дверные задумал прилепить. Дело осложняется и тем,что они из эпоксидки и кривые,как турецкая сабля я и не писал,что с зеленой пленкой это ЗМ. Его на каждум углу полно,по 50 р. за моточек. Поэтому так и держит.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 14:11:58 » |
|
Клей лучше моментом монтаж жидки гвозди. Выдавливая каку палкой из банки. Держит супер.
Чего за накладки, от твиста что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2008, 14:13:45 » |
|
Для накладок пойдет. Тока если там поверхность плохая, то лучше площадь соприкосновения делать больше. Вообще в идеале на с хорошей поверхностью, то 16 кг на 1 кв. См. Держит. Есть еще белый вспененный 3м. Тоже хорошо берет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2008, 21:27:27 » |
|
а не проще на герметик?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2008, 23:23:51 » |
|
Я не знаю, какой скотч был на молдингах, которые я в свое время клеил - но когда я неудачный кусок через месяц пытался снять - краску измордовал изрядно. Не слезла, конечно - но исцарапалась и помутнела в процессе соскребания... Адгезия зверская, особенно к краске, особенно через продолжительное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #11 : 24 Июля 2008, 00:39:10 » |
|
Который с красной лентой защитной, сам он прозрачный.
Не-е. У меня тоже с красной защиткой, но он сам белый. Вернее светло серый. Цена, она просто по сравнению с другими двустороними скотчами, больше. Да и потом, о каком мотке речь? Цена зависит от ширины скотча. Мне нужен был тонкий. Я и взял 5-и мм. Сколько стОил, не помню. чего-то около 300-от, что ли. Не помню точно. Но в моём рулоне его 5м. Ну да, где-то за 1м. наверно столько и стОит. Самый широкий, порадовал своей толщиной, но жабу я задушить не смог. Тем более, что мне нужен был кусок 10см. толстого и не знаю сколько тощего. Вот и взял вроде самый тощий. P.S. Для накладок, годиться. Если даже и снимать их потом, то можно в крайнем уж случае разрезать тонким, канцелярским ножом сам скотч по толщине. А потом удалить остатки. Удалятся. Вернее, после определённого времени, проведённого для удаления остатков скотча с кузова, остатки (или останки) буду удалены полностью, без ущерба для кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 24 Июля 2008, 10:35:14 » |
|
Пришел для себя к консенсусу: уголки и проблемные гнутые места приклею на небольшие полоски скотча. Остальное засиликоню стекольным герметиком,благо халявной моментовской продукции у меня хватает Монтажом боюсь,все-таки с растворителем. А который на основе водной дисперсии-требует хотя бы одной впитывающей поверхности. Сегодня попробовал отодрать кусочек скотча от кузова. Следы клея остались,с трудом оттер уайт-спиритом. Сила приклеивания зверская. Эксперимент продолжил в условиях повышенной влажности: в ванной приклеил на скотч держалку для душа к кафельной плитке. Поглядим,что будет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2008, 00:28:43 » |
|
Скотч 3М (исключительно красный и дорогой) при правильной наклейке (температура не ниже 20 градусов и правильном обезжиривании) -держит МЁРТВО! Что бы его удалить и не испортить краску : 1.При снятии -разрезать между слоями. 2.Остатки на пластике (не агдезивном-который не боится растворителя и ацетона)можно снять ХИМИЕЙ ! 3. Для удаления остатков скотча с краски (а так же агдезивного пластика)-существует спец насадка на дрель-в "народе"-Ластик. Стоит не дешево,но на малых оборотах стирает остатки скотча без повреждения краски!!! (Работаю в автосервисе по иномаркам и знаю доподлинно!!!)
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
|