AlPhil ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Тула
ИЖ2126-030
|
 |
« : 21 Июля 2008, 08:56:12 » |
|
В общем, в 100 км от дома на трассе резко выросли обороты ХХ, до 4000, думал заслонку заело. Ехал на газу, оборудование LOVATO. Внешний осмотр ничего не дал, механика заслонок в норме. Черепаху снимать не стал, ХХ отрегулировал винтами на газовом оборудовании. Прибыл домой, снял черепаху и охренел - диффузор в камере карба оплавился и развалился... Купил новый карб, стал снимать старый, гайки открутились руками... Что это, халатность установщиков? На газу прошел 4000 км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renemen
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Е-бург
Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП
|
 |
« Ответ #1 : 21 Июля 2008, 14:15:24 » |
|
Странно, как это у тебя диффузор расплавился, а черепаха целая осталась? )
|
|
|
Записан
|
Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
|
|
|
AlPhil ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Тула
ИЖ2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 21 Июля 2008, 14:51:56 » |
|
Странно, как это у тебя диффузор расплавился, а черепаха целая осталась? )
ну вот так мож смогу фотку сделать, народу показать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 16:05:02 » |
|
У тебя, что диффузоры пластмассовые???? Странно что-то , из области фантастики
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 16:10:18 » |
|
Я тоже плавил, правда карб был точеный неплохо.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 20:09:07 » |
|
жжоте. Я с удовольствием послушаю,у кого еще "плавились" диффузоры.Большие и малые. 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 20:31:06 » |
|
жду фото
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 08:02:26 » |
|
На Таврии такое было,но на бензине из за очень раннего зажигания.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 08:26:43 » |
|
У нас на рабочей Газели такая фича была. Карб выкинули после этого ( в смысле заменили новым). Фотки уже не зделаю это в 2004 году было.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
AlPhil ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Тула
ИЖ2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 10:10:33 » |
|
То что карб на выброс - понятно, уже новый поставил...
Фото умершего будут чуть позже...
Чудес не бывает...
Померяли компрессию - первый горшок мертв, 2, в остальных 11
Сняли бошку, на цилиндрах полно аллюминиевой стружки, я так понял это то, что ушло от карбюратора в жидкой фазе. Выпускной клапан не держит...
Выводы: из-за отстутствия нужной компрессии из камеры сгорания, через коллектор горящая смесь шла в карб, ну и наделала дел там... Так что нарушение конструкции и расплав карба - вторичное дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renemen
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Е-бург
Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП
|
 |
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 12:10:29 » |
|
Сняли бошку, на цилиндрах полно аллюминиевой стружки, я так понял это то, что ушло от карбюратора в жидкой фазе. Выпускной клапан не держит... Может все таки впускной клапан? Как может карб из-за выпускного клапана гореть, он же на впуске стоит... А, что за стружка, от карба, что ли, или от головки? И вообще не понятно, если только 3 горшка работали, как можно было это не заметить, или это внезапно так случилось?
|
|
|
Записан
|
Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
|
|
|
AlPhil ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Тула
ИЖ2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 12:59:55 » |
|
Может все таки впускной клапан? Как может карб из-за выпускного клапана гореть, он же на впуске стоит... А, что за стружка, от карба, что ли, или от головки? И вообще не понятно, если только 3 горшка работали, как можно было это не заметить, или это внезапно так случилось?
Да, клапан меньший, именно впускной... Шел по трассе, и у меня не было ощущения, что движок троит, во всяком случае на динамике движения это никак не сказывалось Ну а когда карб совсем перегрелся, уже не было выхода, нужно было ехать Среди леса, вечером, разбирать машину не хотелось:) Стружка - я думаю от карба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|