На газу расплавил карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:35:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На газу расплавил карбюратор  (Прочитано 3310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« : 21 Июля 2008, 08:56:12 »

В общем, в 100 км от дома на трассе резко выросли обороты ХХ, до 4000, думал заслонку заело.
Ехал на газу, оборудование LOVATO. Внешний осмотр ничего не дал, механика заслонок в норме. Черепаху снимать не стал, ХХ отрегулировал винтами на газовом оборудовании. Прибыл домой, снял черепаху и охренел - диффузор в камере карба оплавился и развалился...
Купил новый карб, стал снимать старый, гайки открутились руками... Что это, халатность установщиков?  На газу прошел 4000 км...
Записан
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #1 : 21 Июля 2008, 14:15:24 »

Странно, как это у тебя диффузор расплавился, а черепаха целая осталась? )
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #2 : 21 Июля 2008, 14:51:56 »

Странно, как это у тебя диффузор расплавился, а черепаха целая осталась? )

ну вот так


мож смогу фотку сделать, народу показать...

Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 16:05:02 »

У тебя, что диффузоры пластмассовые???? Странно что-то , из области фантастики
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 16:10:18 »

Я тоже плавил, правда карб был точеный неплохо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 20:09:07 »

жжоте. Я с удовольствием послушаю,у кого еще "плавились" диффузоры.Большие и малые. Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 20:31:06 »

жду фото
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 08:02:26 »

На Таврии такое было,но на бензине из за очень раннего зажигания.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 08:26:43 »

У нас на рабочей Газели такая фича была. Карб выкинули после этого ( в смысле заменили новым). Фотки уже не зделаю это в 2004 году было.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 10:10:33 »

То что карб на выброс - понятно, уже новый поставил...

Фото умершего будут чуть позже...

Чудес не бывает...

Померяли компрессию - первый горшок мертв, 2, в остальных 11

Сняли бошку, на цилиндрах полно аллюминиевой стружки, я так понял это то, что ушло от карбюратора в жидкой фазе. Выпускной клапан не держит...

Выводы: из-за отстутствия нужной компрессии из камеры сгорания, через коллектор горящая смесь шла в карб, ну и наделала дел там... Так что нарушение конструкции и расплав карба - вторичное дело...
Записан
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 12:10:29 »

Сняли бошку, на цилиндрах полно аллюминиевой стружки, я так понял это то, что ушло от карбюратора в жидкой фазе. Выпускной клапан не держит...
Может все таки впускной клапан? Как может карб из-за выпускного клапана гореть, он же на впуске стоит...
А, что за стружка, от карба, что ли, или от головки? И вообще не понятно, если только 3 горшка работали, как можно было это не заметить, или это внезапно так случилось?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 12:59:55 »

Может все таки впускной клапан? Как может карб из-за выпускного клапана гореть, он же на впуске стоит...
А, что за стружка, от карба, что ли, или от головки? И вообще не понятно, если только 3 горшка работали, как можно было это не заметить, или это внезапно так случилось?

Да, клапан меньший, именно впускной...

Шел по трассе, и у меня не было ощущения, что движок троит, во всяком случае на динамике движения это никак не сказывалось

Ну а когда карб совсем перегрелся, уже не было выхода, нужно было ехать

Среди леса, вечером, разбирать машину не хотелось:)

Стружка - я думаю от карба
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 12:14:46