Головка блока
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Головка блока  (Прочитано 3683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ejik ТС
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« : 19 Июля 2008, 23:27:32 »

Скажите пожалуйста , какая головка лучше 412 или 331.
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 20 Июля 2008, 00:48:50 »

Смотря для какого двигателя.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ejik ТС
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #2 : 20 Июля 2008, 19:25:16 »

1,8 , 92 бензин
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
вареник
Гость
« Ответ #3 : 20 Июля 2008, 19:44:22 »

 Головки почти одинаковы. Отличаються каналы для охлаждения. Весьма незначительно.
  С головкой 412 паспортная мощность 75 сил, с головкой 331 72 силы. Но это не зависит от головки, на 331 коллектор впуска короче, и сильнее нагнут вниз, из-за этого мощность недобираеться. ГРМ одинаковые абсолютно!
Записан
Ejik ТС
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #4 : 20 Июля 2008, 20:28:48 »

Спасибо. Просто я слышал что с 331 головкой чаще происходит детонация.
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
вареник
Гость
« Ответ #5 : 20 Июля 2008, 20:31:50 »

Спасибо. Просто я слышал что с 331 головкой чаще происходит детонация.
И это правда. 331 по сравнению с 412 детонации подверже чаще.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 20:52:42 »

Немного не так. Точнее, совсем не так. Головка 331 просто к этому двигателю не подойдет. Так что выбор стоит между головкой 412 и т.н. "универсальной", т.е. 248. А головка 331 требует использования своих поршней, а они под 1.5 и повышенную степень сжатия.

Не путайте номера головок и самих моторов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вареник
Гость
« Ответ #7 : 20 Июля 2008, 20:56:45 »

Немного не так... А головка 331 требует использования своих поршней, а они под 1.5 и повышенную степень сжатия.

Не путайте номера головок и самих моторов.
  Тогда я что-то не понимаю. Andruishka думаешь у Ejik вообще другой чем 1.5л мотор?
  Ejik, какой мотор и отпишись для чего головка.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 20 Июля 2008, 21:12:51 »

Извиняюсь за офф: а че все этот 331 хаят? Я сейчас на таком езжу, и мне нравится, детонит не больше чем мой 2.0, т.е. ОЧЕНЬ редко. Тяги с низов маловато, за-то верха офигенные. Вобщем мне этот мотор понравился (правда сразу поставил БСЗ и ДААЗ-21053).
А по ГБЦ: на 1800 только 412 или 248-ю. С 331 клапана в поршня упрутся (либо делать выемки в поршнях под клапана).
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 20 Июля 2008, 21:16:37 »

  Тогда я что-то не понимаю. Andruishka думаешь у Ejik вообще другой чем 1.5л мотор?

Да, я в этом уверен:
1,8 , 92 бензин
Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 21 Июля 2008, 08:31:19 »

КИСА! А точно, что на 331 голове при переходе на 92 луц поршни с клапанами встретятся.Хотя не знаю, что у мну стоит. Или это слухи.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #11 : 21 Июля 2008, 11:16:38 »

2 БОРИС-93: Если на вашем авто стоит заводской 1800 (3313, 85л.с. 76-ой бензин), то с вероятностью 99% могу утверждать, что у Вас 248-я ГБЦ (10% что 412-я). Если-бы Вы покупали машину с "самодельным" мотором, то был-бы шанс в 10% что там стоит 331-я голова. Так говорю, потому, что УЗАМ-331 (1500, 72л.с.) ставился на 2126 до 1995-1996 года. Позже 1996-го ставили только 1700, который сначала комплектовался 412-ой ГБЦ, а после 1999-2000 пошла только 248-я ГБЦ. 331-я ГБЦ на них никогда не использовалась.

331 ГБЦ не позволяет вал крутить даже на пол-градуса с родными поршнями (с выборками), сразу клапана упираются. А если засунете более "высокие-широкие" поршни (3317, 3318, 3320), то получите клапанами по ним.

В-принципе 331 голова - фуфло, ибо во впускных каналах есть завихрители, которые перекрывают процентов 30 проходного сечения. На 1500 это не страшно, но на 1700 уже очень скажется, а на 1800 получите задушенный по впуску мотор.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 21 Июля 2008, 11:43:51 »

а имеет значение индекс -10 в конце маркировки?
со своего мотора снял голову 331-.......-10, мотор по документам 1700, на деле оказалось 1800 под 76-й бенз
поставил голову 412-.........-10.
внешних отличий не нашел, кроме марки сплава,
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 21 Июля 2008, 12:01:11 »

Атомный Кис Smile, означает ли что мой мотор 3314 c 248 башкой? Это щастье или не очень?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 13:38:09 »

2 Cobra: Судя по году - счастье возможно, но маловероятно. Тут 50/50, мотор 1800 был редкостью на конвеере, и они могли быть собраны еще на 412-х головах.
2 weiss Igel: Ога, на бошке могли стоять цифры 331, но по сути это была чистая 412-я. Оригинальная 331-я определяется с одного взгляда во впускной канал.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 18:21:36