Ejik ТС
Частый гость
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
г.Орёл
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ
Орёл ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
|
|
« : 19 Июля 2008, 23:27:32 » |
|
Скажите пожалуйста , какая головка лучше 412 или 331.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2008, 00:48:50 » |
|
Смотря для какого двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ejik ТС
Частый гость
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
г.Орёл
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ
Орёл ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2008, 19:25:16 » |
|
1,8 , 92 бензин
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2008, 19:44:22 » |
|
Головки почти одинаковы. Отличаються каналы для охлаждения. Весьма незначительно. С головкой 412 паспортная мощность 75 сил, с головкой 331 72 силы. Но это не зависит от головки, на 331 коллектор впуска короче, и сильнее нагнут вниз, из-за этого мощность недобираеться. ГРМ одинаковые абсолютно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejik ТС
Частый гость
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
г.Орёл
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ
Орёл ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2008, 20:28:48 » |
|
Спасибо. Просто я слышал что с 331 головкой чаще происходит детонация.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2008, 20:31:50 » |
|
Спасибо. Просто я слышал что с 331 головкой чаще происходит детонация.
И это правда. 331 по сравнению с 412 детонации подверже чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 20:52:42 » |
|
Немного не так. Точнее, совсем не так. Головка 331 просто к этому двигателю не подойдет. Так что выбор стоит между головкой 412 и т.н. "универсальной", т.е. 248. А головка 331 требует использования своих поршней, а они под 1.5 и повышенную степень сжатия.
Не путайте номера головок и самих моторов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2008, 20:56:45 » |
|
Немного не так... А головка 331 требует использования своих поршней, а они под 1.5 и повышенную степень сжатия.
Не путайте номера головок и самих моторов.
Тогда я что-то не понимаю. Andruishka думаешь у Ejik вообще другой чем 1.5л мотор? Ejik, какой мотор и отпишись для чего головка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2008, 21:12:51 » |
|
Извиняюсь за офф: а че все этот 331 хаят? Я сейчас на таком езжу, и мне нравится, детонит не больше чем мой 2.0, т.е. ОЧЕНЬ редко. Тяги с низов маловато, за-то верха офигенные. Вобщем мне этот мотор понравился (правда сразу поставил БСЗ и ДААЗ-21053). А по ГБЦ: на 1800 только 412 или 248-ю. С 331 клапана в поршня упрутся (либо делать выемки в поршнях под клапана).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2008, 21:16:37 » |
|
Тогда я что-то не понимаю. Andruishka думаешь у Ejik вообще другой чем 1.5л мотор?
Да, я в этом уверен: 1,8 , 92 бензин
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2008, 08:31:19 » |
|
КИСА! А точно, что на 331 голове при переходе на 92 луц поршни с клапанами встретятся.Хотя не знаю, что у мну стоит. Или это слухи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #11 : 21 Июля 2008, 11:16:38 » |
|
2 БОРИС-93: Если на вашем авто стоит заводской 1800 (3313, 85л.с. 76-ой бензин), то с вероятностью 99% могу утверждать, что у Вас 248-я ГБЦ (10% что 412-я). Если-бы Вы покупали машину с "самодельным" мотором, то был-бы шанс в 10% что там стоит 331-я голова. Так говорю, потому, что УЗАМ-331 (1500, 72л.с.) ставился на 2126 до 1995-1996 года. Позже 1996-го ставили только 1700, который сначала комплектовался 412-ой ГБЦ, а после 1999-2000 пошла только 248-я ГБЦ. 331-я ГБЦ на них никогда не использовалась.
331 ГБЦ не позволяет вал крутить даже на пол-градуса с родными поршнями (с выборками), сразу клапана упираются. А если засунете более "высокие-широкие" поршни (3317, 3318, 3320), то получите клапанами по ним.
В-принципе 331 голова - фуфло, ибо во впускных каналах есть завихрители, которые перекрывают процентов 30 проходного сечения. На 1500 это не страшно, но на 1700 уже очень скажется, а на 1800 получите задушенный по впуску мотор.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2008, 11:43:51 » |
|
а имеет значение индекс -10 в конце маркировки? со своего мотора снял голову 331-.......-10, мотор по документам 1700, на деле оказалось 1800 под 76-й бенз поставил голову 412-.........-10. внешних отличий не нашел, кроме марки сплава,
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2008, 12:01:11 » |
|
Атомный Кис , означает ли что мой мотор 3314 c 248 башкой? Это щастье или не очень?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 13:38:09 » |
|
2 Cobra: Судя по году - счастье возможно, но маловероятно. Тут 50/50, мотор 1800 был редкостью на конвеере, и они могли быть собраны еще на 412-х головах. 2 weiss Igel: Ога, на бошке могли стоять цифры 331, но по сути это была чистая 412-я. Оригинальная 331-я определяется с одного взгляда во впускной канал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|