ОКПП на упорных подшипниках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП на упорных подшипниках  (Прочитано 6024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #45 : 14 Мая 2011, 14:47:03 »

прикупил роликовый подшипник,время будет всетаки хочется поэкскриментировать,хотябы на месте,<а так всеравно шариковый пора посмотреть,да может и сменить,на что получится.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #46 : 14 Мая 2011, 17:43:41 »

прикупил роликовый подшипник,время будет всетаки хочется поэкскриментировать,хотябы на месте,<а так всеравно шариковый пора посмотреть,да может и сменить,на что получится.>
никак не пойму ваших споров.
все говорят что вкпп-супер,так там аналогичные подшипники КАК В ОКПП(кто разбирал-знает).не понятно что автор хочет сделать,но вой всегда есть,и будет,не зависимо от того новые подшипники или разбитые.
причина воя, это зубья шестерен,так же точно как и в кпп-412.

мне в 98году привезли на заказ окпп(для 2140),это был эксклюзив.гул БЫЛ,а коробка уже прошла без ремонта 260т.


 ПС.поставь туда хоть"золотые"подшипники,гул останется. :cool:

с гулом можно только смириться или поставить другую (не окпп)...
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #47 : 14 Мая 2011, 18:34:34 »

Действительно подшипники почти все теже,что в ВКПП,только вопрос какой где стоит,и конструкции  коробок разные,например в окпп шариковый подшипник вторвала оконечный,а в вкпп он же средняя опора,а в оконцовке ролик опорный.так же на промвале окпп осевая нагрузка только на двухрядный радиально-опорный,<а, осевые нагрузки держит только один ряд,на снятом заметный нагрев внутренней обоймы>,а то, что зацепление шестернь в окпп не точное, что есть то есть.<это один из шумов.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #48 : 14 Мая 2011, 18:45:12 »

Действительно подшипники почти все теже,что в ВКПП,только вопрос какой где стоит,и конструкции  коробок разные,например в окпп шариковый подшипник вторвала оконечный,а в вкпп он же средняя опора,а в оконцовке ролик опорный.
в коробке вкпп вторвал и промвал на 3х подш.это ничем не лучше,т.к.точность изготовления картеров требуется куда выше,и по хорошему картер в вкпп,должен обрабатываться вместе с задней крышкой,чтоб избежать перекосов.но похоже это не так...

вспомним инструкции...блоки типа газ-24 и их колокол-единое целое(не обезличивается),то же можно сказать и про картер кпп м-2141.ну и т.п.
а вот про картер вкпп кто-нибудь подобное слышал ??? я лично,нет.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:30:48