ОКПП на упорных подшипниках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП на упорных подшипниках  (Прочитано 6025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #30 : 20 Июля 2008, 18:54:21 »

... 145
Это расчёт на предел. Smile   ?
  Даже родная коробка такой крутящий момент выдержит. Но качество испонения...
  Да ладно у мну на Фольксваген-Голф новеньком друг корбку порвал, теперь судиться.
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #31 : 20 Июля 2008, 19:22:36 »

Это расчёт на предел. Smile   ?
  Даже родная коробка такой крутящий момент выдержит. Но качество испонения...
  Да ладно у мну на Фольксваген-Голф новеньком друг корбку порвал, теперь судиться.

я же написал берем 150 н/м и запас 30%
Записан

B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #32 : 20 Июля 2008, 19:23:45 »

я же написал берем 150 н/м и запас 30%
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html
Наша, к сожалению, не крепче sad  Надо слабые места искать еще.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #33 : 20 Июля 2008, 19:26:12 »

на срез шестерни и валы мы же считать не будем, нам из расчета сил, зная примерный момент нужно подобрать подшипники и все.

условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м
Записан

вареник
Гость
« Ответ #34 : 20 Июля 2008, 19:28:41 »

...условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м
Давайте. Я с интересом слежу. Коробка целиком новая?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #35 : 20 Июля 2008, 22:39:23 »

2 beliy na Izhe

а я бы считал "через назад", т.е. исходя из габаритов Smile
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #36 : 20 Июля 2008, 22:41:47 »

2 beliy na Izhe

а я бы считал "через назад", т.е. исходя из габаритов Smile

ну и так и так нужно на самом деле Smile
Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #37 : 21 Июля 2008, 13:37:44 »

Я когда-то на Комбике хотел заменить задние полуосевые подшипники на роликовые, нашёл по справочнику аналог по габаритным размерам и сравнил характеристики, оказалось нагрузку выдерживают на много больше, но сильно проигрывают по допустимой скорости, от этой идеи отказался.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 21 Июля 2008, 16:19:44 »

роликовые не держат осевых усилий, возникающих на повороте
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #39 : 28 Июля 2008, 22:26:06 »

условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м

Я трижды рвал блок шестерен в ОКПП за прошлый год. Мотор 2.0 карб + РВ ММ47. Момента в нем не более 160н/м.
По заверениям товарищей с автозавода, ОКПП расщитана под момент 120 н/м, с учетом запаса +30% получаем 160н/м, и видим, что это ее придел, подтвержденный практикой...
ИМХО ОКПП - тупик, я сейчас переделываюсь на ВКПП, в надежде на ее живучесть (хотя-бы на больший момент).
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 22:27:37 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 28 Июля 2008, 23:39:30 »

   То, что роликовые конические подшипники не проходят по скорости уже было сказано. Вернее они проходят, но если делать расчет на долговечность, то результат будет не слишком удовлетворительный.
   Но главнвя проблема в том, что ставить роликовые подшипники на длинные валы не рекомендуется. Длинный вал если расстояние между точками передачи радиального усилия в 8 раз больше диаметра. За счет упругого изгиба вала пошипники будут работать краями роликов. В нашем случае самым правильным решением была бы установка двухрядных сферических подшипников.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вареник
Гость
« Ответ #41 : 29 Июля 2008, 01:00:10 »

... ОКПП расщитана под момент 120 н/м, с учетом запаса +30% получаем 160н/м...
  Такой предел прочности допускают только в авиастроении, там ресурс деталей регламентирован проектировщиком. 300 часов налетал, в замену и ниипёть что деталь как новая.
  Другое дело, низкое качество изготовления. Увеличение расстояния между осями вращения шестерён на 0,5% из-за износа подшипников, приводит повышению нагрузки на зуб шестерни на 20% ( значение прикинуто а не вычислено ) .
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #42 : 29 Июля 2008, 09:38:43 »

возможно, что окпп проектировалась под узам1500-75лс 120н/м .
затем двигло "подросло", а  окпп не успело...
а тут еще -248 2,0л !!!
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #43 : 29 Июля 2008, 09:43:37 »

Интересные мнения, спасибо, чтож, двухрядный шариковый будет сложнее туда помесить из за его габаритов, но теория правдива.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #44 : 14 Мая 2011, 13:31:37 »

А всё таки интересно, а кто то попробовал поставить роликовый подшипник,вместо шарика, хотя бы на вторвал.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:20:13