вареник
Гость
|
|
« Ответ #30 : 20 Июля 2008, 18:54:21 » |
|
... 145
Это расчёт на предел. ? Даже родная коробка такой крутящий момент выдержит. Но качество испонения... Да ладно у мну на Фольксваген-Голф новеньком друг корбку порвал, теперь судиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #31 : 20 Июля 2008, 19:22:36 » |
|
Это расчёт на предел. ? Даже родная коробка такой крутящий момент выдержит. Но качество испонения... Да ладно у мну на Фольксваген-Голф новеньком друг корбку порвал, теперь судиться. я же написал берем 150 н/м и запас 30%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #32 : 20 Июля 2008, 19:23:45 » |
|
я же написал берем 150 н/м и запас 30%
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.htmlНаша, к сожалению, не крепче Надо слабые места искать еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #33 : 20 Июля 2008, 19:26:12 » |
|
на срез шестерни и валы мы же считать не будем, нам из расчета сил, зная примерный момент нужно подобрать подшипники и все.
условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #34 : 20 Июля 2008, 19:28:41 » |
|
...условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м
Давайте. Я с интересом слежу. Коробка целиком новая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #35 : 20 Июля 2008, 22:39:23 » |
|
2 beliy na Izhe а я бы считал "через назад", т.е. исходя из габаритов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #36 : 20 Июля 2008, 22:41:47 » |
|
2 beliy na Izhe а я бы считал "через назад", т.е. исходя из габаритов ну и так и так нужно на самом деле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #37 : 21 Июля 2008, 13:37:44 » |
|
Я когда-то на Комбике хотел заменить задние полуосевые подшипники на роликовые, нашёл по справочнику аналог по габаритным размерам и сравнил характеристики, оказалось нагрузку выдерживают на много больше, но сильно проигрывают по допустимой скорости, от этой идеи отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #38 : 21 Июля 2008, 16:19:44 » |
|
роликовые не держат осевых усилий, возникающих на повороте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #39 : 28 Июля 2008, 22:26:06 » |
|
условно считаем что окпп выдержит момент 200 н/м
Я трижды рвал блок шестерен в ОКПП за прошлый год. Мотор 2.0 карб + РВ ММ47. Момента в нем не более 160н/м. По заверениям товарищей с автозавода, ОКПП расщитана под момент 120 н/м, с учетом запаса +30% получаем 160н/м, и видим, что это ее придел, подтвержденный практикой... ИМХО ОКПП - тупик, я сейчас переделываюсь на ВКПП, в надежде на ее живучесть (хотя-бы на больший момент).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 22:27:37 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #40 : 28 Июля 2008, 23:39:30 » |
|
То, что роликовые конические подшипники не проходят по скорости уже было сказано. Вернее они проходят, но если делать расчет на долговечность, то результат будет не слишком удовлетворительный. Но главнвя проблема в том, что ставить роликовые подшипники на длинные валы не рекомендуется. Длинный вал если расстояние между точками передачи радиального усилия в 8 раз больше диаметра. За счет упругого изгиба вала пошипники будут работать краями роликов. В нашем случае самым правильным решением была бы установка двухрядных сферических подшипников.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #41 : 29 Июля 2008, 01:00:10 » |
|
... ОКПП расщитана под момент 120 н/м, с учетом запаса +30% получаем 160н/м...
Такой предел прочности допускают только в авиастроении, там ресурс деталей регламентирован проектировщиком. 300 часов налетал, в замену и ниипёть что деталь как новая. Другое дело, низкое качество изготовления. Увеличение расстояния между осями вращения шестерён на 0,5% из-за износа подшипников, приводит повышению нагрузки на зуб шестерни на 20% ( значение прикинуто а не вычислено ) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #42 : 29 Июля 2008, 09:38:43 » |
|
возможно, что окпп проектировалась под узам1500-75лс 120н/м . затем двигло "подросло", а окпп не успело... а тут еще -248 2,0л !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #43 : 29 Июля 2008, 09:43:37 » |
|
Интересные мнения, спасибо, чтож, двухрядный шариковый будет сложнее туда помесить из за его габаритов, но теория правдива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 14 Мая 2011, 13:31:37 » |
|
А всё таки интересно, а кто то попробовал поставить роликовый подшипник,вместо шарика, хотя бы на вторвал.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|