beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« : 19 Июля 2008, 22:38:47 » |
|
Вообщем идея вертится в голове уже давно. Суть в том, чтобы поставить перв и втор валы в ОмскКПП на упорные роликовые подшипники, по идеи это даст более четкое положение валов в картере, уйдут продольные смещения а в следствии и шум. Посчитать впринципе это все есть где, но стоит денег, поэтому может кто чего заранее думает, чего я не учел, интересно было бы услышать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #1 : 19 Июля 2008, 22:55:16 » |
|
регулеровка натяга? торцевое трение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #2 : 19 Июля 2008, 22:57:46 » |
|
регулеровка натяга? торцевое трение?
шайбами дистанционными с чего оно появиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 19 Июля 2008, 23:10:16 » |
|
если я правильно понял, то ты "сдавливаешь" по оси первичный и вторичный вал, вследствии этого возможен повышенный износ поверхностей трения скольжения, а именно пары синхрон-первичный вал, да бронза, и всеже висит на пром вале, а тут............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 23:12:23 » |
|
ну вот фото с нагрузками, как правильно поставить подшипники думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 23:15:10 » |
|
если я правильно понял, то ты "сдавливаешь" по оси первичный и вторичный вал, вследствии этого возможен повышенный износ поверхностей трения скольжения, а именно пары синхрон-первичный вал, да бронза, и всеже висит на пром вале, а тут............
понял тебя, иголки понятно никуда не годяться и просто сжать валы не получится конечно, по середине тоже упорник но вот это скорее самая главная проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 23:17:48 » |
|
помню ставили туда роликовый вместо иголок, тема про это была, почему не попробывать конический упорный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 23:25:06 » |
|
мдяя, с направлением сил у меня всегда были проблемы. будет вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 Июля 2008, 23:26:00 » |
|
основная проблема в том, что при переходе на упорные тебе необходимо исключить любой осевой люфт, а это означает сжать всю эту конструкцию.......................
а причины шумов не только в не качественных подшипниках, но и в ЗНАЧИТЕЛЬНО прослабленных шестернях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 19 Июля 2008, 23:28:31 » |
|
основная проблема в том, что при переходе на упорные тебе необходимо исключить любой осевой люфт, а это означает сжать всю эту конструкцию.......................
а причины шумов не только в не качественных подшипниках, но и в ЗНАЧИТЕЛЬНО прослабленных шестернях
да но под нагрузкой она будет себя сама разжимать т.е. нагрузка на серединный подшипник будет минимальна, что хорошо потому что большой туда не поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Июля 2008, 23:37:47 » |
|
да но под нагрузкой она будет себя сама разжимать ............
если вал будет "утыкаться" не в стопорное кольцо, а в коничку, то да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #11 : 19 Июля 2008, 23:39:24 » |
|
если вал будет "утыкаться" не в стопорное кольцо, а в коничку, то да.
поясни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 Июля 2008, 23:42:07 » |
|
поясни
момент по уму надо ставить пару, цилиндричку+коничку............... когда ты вращаешь пер. вал, имитирую ДВС, он крутится: по спирали шестерни или против????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 Июля 2008, 23:47:49 » |
|
поясняю:
рассмотрим пару: перв. вал и пром. вал, при работе спиральной шестерни возникает осевая нагрузка, которая пытается сдвинуть вал по направлению спирали шестерни, в станд. схеме этому перемещению припятствует (отчасти) стопорное кольцо второго подшипника первичного вала, в твоем варианте этому должен препятствовать конический подшипник, эта сила, определяющаяся спиральной парой и позволит нагрузить подшипник в осевом направлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #14 : 19 Июля 2008, 23:59:06 » |
|
нагрузки же нарисовал вроде ну да так как ты и описал, просто поджимать обойму наружнюю и все, это вроде и так понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|