ОКПП на упорных подшипниках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКПП на упорных подшипниках  (Прочитано 6026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« : 19 Июля 2008, 22:38:47 »

Вообщем идея вертится в голове уже давно. Суть в том, чтобы поставить перв и втор валы в ОмскКПП на упорные роликовые подшипники, по идеи это даст более четкое положение валов в картере, уйдут продольные смещения а в следствии и шум.
Посчитать впринципе это все есть где, но стоит денег, поэтому может кто чего заранее думает, чего я не учел, интересно было бы услышать.
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #1 : 19 Июля 2008, 22:55:16 »

регулеровка натяга?
торцевое трение?
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #2 : 19 Июля 2008, 22:57:46 »

регулеровка натяга?
торцевое трение?

шайбами дистанционными

с чего оно появиться?

Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #3 : 19 Июля 2008, 23:10:16 »

если я правильно понял, то ты "сдавливаешь" по оси первичный и вторичный вал,
вследствии этого возможен повышенный износ поверхностей трения скольжения, а именно пары синхрон-первичный вал, да бронза, и всеже висит на пром вале, а тут............
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 23:12:23 »

ну вот фото с нагрузками, как правильно поставить подшипники думаю.


* Ju0131 (Medium).JPG (83.32 Кб, 800x640 - просмотрено 261 раз.)
Записан

beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 23:15:10 »

если я правильно понял, то ты "сдавливаешь" по оси первичный и вторичный вал,
вследствии этого возможен повышенный износ поверхностей трения скольжения, а именно пары синхрон-первичный вал, да бронза, и всеже висит на пром вале, а тут............

понял тебя, иголки понятно никуда не годяться и просто сжать валы не получится конечно, по середине тоже упорник но вот это скорее самая главная проблема
Записан

beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 23:17:48 »

помню ставили туда роликовый вместо иголок, тема про это была, почему не попробывать конический упорный Smile
Записан

beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 23:25:06 »

мдяя, с направлением сил у меня всегда были проблемы.
будет вот так


* Ju0131 (Medium) (2).JPG (83.43 Кб, 800x640 - просмотрено 148 раз.)
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 19 Июля 2008, 23:26:00 »

основная проблема в том, что при переходе на упорные тебе необходимо исключить любой осевой люфт, а это означает сжать всю эту конструкцию.......................

а причины шумов не только в не качественных подшипниках, но и в ЗНАЧИТЕЛЬНО прослабленных шестернях
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #9 : 19 Июля 2008, 23:28:31 »



основная проблема в том, что при переходе на упорные тебе необходимо исключить любой осевой люфт, а это означает сжать всю эту конструкцию.......................

а причины шумов не только в не качественных подшипниках, но и в ЗНАЧИТЕЛЬНО прослабленных шестернях

да но под нагрузкой она будет себя сама разжимать т.е. нагрузка на серединный подшипник будет минимальна, что хорошо потому что большой туда не поставить
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 19 Июля 2008, 23:37:47 »


да но под нагрузкой она будет себя сама разжимать ............

если вал будет "утыкаться" не в стопорное кольцо, а в коничку, то да.
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #11 : 19 Июля 2008, 23:39:24 »

если вал будет "утыкаться" не в стопорное кольцо, а в коничку, то да.

поясни
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 19 Июля 2008, 23:42:07 »

поясни
момент




по уму надо ставить пару, цилиндричку+коничку...............

когда ты вращаешь пер. вал, имитирую ДВС, он крутится: по спирали шестерни или против????????
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 19 Июля 2008, 23:47:49 »

поясняю:

рассмотрим пару: перв. вал и пром. вал,
при работе спиральной шестерни возникает осевая нагрузка, которая пытается сдвинуть вал по направлению спирали шестерни, в станд. схеме этому перемещению припятствует (отчасти) стопорное кольцо второго подшипника первичного вала, в твоем варианте этому должен препятствовать конический подшипник, эта сила, определяющаяся спиральной парой и позволит нагрузить подшипник в осевом направлении.
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #14 : 19 Июля 2008, 23:59:06 »

нагрузки же нарисовал вроде Smile

ну да так как ты и описал, просто поджимать обойму наружнюю и все, это вроде и так понятно
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:29:38