Замена прокладки - шлифовать голову или купить новую?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 17:20:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена прокладки - шлифовать голову или купить новую?  (Прочитано 4636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 19 Июля 2008, 12:11:26 »

Нексия - это хорошо. Но и ИЖ должен ездить. Поскольку у меня пробита прокладка ГБЦ, то надо снимать голову, шлифовать и ставить обратно со сменой прокладки.

В магазине новая голова стоит 6500 в сборе с клапанами. Там клапана уже притерты? Не будет ли проще купить голову с/б, прокладку, приехать к Uncle Sergio и решить проблему сразу?

Я не знаю, сколько сейчас стоит разбор-шлифовка-сбор головы, но так мне что-то помнится, что 1500р будет. Потому я склоняюсь к первому варианту (дорого, но быстро), но при условии, что с купленной головой ничего делать не надо будет, просто открутить старую и прикрутить новую.

Что скажет народ?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
JUDJIN
Гость
« Ответ #1 : 19 Июля 2008, 12:19:23 »

снятие головы ~1300р обработка пл-ти ~700р + тосол и прокладки

качество магазинных ГБЦ оставляет желать лучьшего sad
клапана на них ДОЛЖНЫ быть притерты
при смене гбц нужно будет ставить зазоры, причем два раза

за 6500, можно снять/поставить голову + сделать капремонт ГБЦ
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 19 Июля 2008, 12:20:18 »

Я, может, не особо разбираюсь - но накой шлифовать? Заменить прокладку и все...
А уж новую-то покупать при нынешнем качестве з/ч - вообще бессмысленно.
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #3 : 19 Июля 2008, 12:23:56 »

снятие головы ~1300р обработка пл-ти ~700р + тосол и прокладки

Если меня не подводит память, чтобы шлифовать плоскость - надо голову разобрать. Потом, соответственно, собрать. Плюс - можно поменять маслосъемные. Минус - отдать денег Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 12:28:59 »

<..> Там клапана уже притерты? <..>
Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 12:32:27 »

только снять РВ, коромысла, натяжитель, успокоитель.

а зачем менять колпачки?
какой пробег мотора???


Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".

т.е. они говорят, что у них седло бъет (относительно втулки) две сотки и все ок Smile
на самом деле зазор во втулке больше биения седла, раза в два, и все ок Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 12:39:43 »

Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".
Это точно. Предполагалась достаточная точность обработки.
Но и ИЖ должен ездить. Поскольку у меня пробита прокладка ГБЦ, то надо снимать голову, шлифовать и ставить обратно со сменой прокладки.
  Просто заменить прокладку и протянуть в два приема по схеме затяжки соответствующим моментом.

  Планировать голову только в случае если есть уверенность что движок перегрет и головку повело  или раковины на плоскости головки. Случай редкий  для бытового мотора.
Вполне достаточно бросить голову на притирочную плиту или новый шлифовальный камень большого размера и пару раз шоркнуть круговыми движениями  для контроля. Голову не разбирают (рокеры и корпус распредвала естественно снимают.) Обычно процедура  излишняя для герметизации стыка блок-головка. Достаточно замены прокладки.
   Для ремонта головки   поменять направляющие с клапанами, колпачки и притереть клапана не усердствуя. Проверить жесткость пружин. Для нормально изношенной голвки. Конечно не беру во внимание треснувшие, поведеные, с глубокими раковинами.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 12:50:15 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 13:03:53 »

Снимать и по факту. Скорее в данном случае  нарушения неплоскостности нет, возможна раковина или провал плоскости, который позволил поездить ок 60 т.км .... Так что новая ГБЦ исключается ( 99,..) Smile  Тем более новая из магазина Smile .
Если биться только с прорывом газов и учесть , что ни жора масла ни снижения компрессии не было - то прекрасно все можно сделать не разбирая головку( ну ессно, сняв ее) . А вообще- заочно обсуждать "только заменить прокладку" неправильно... допустим, прокладка была дерьмо Smile ага, если бы свежеустановленная. ну хорошо, прогорать начала. И достаточно быстро  алюминий сваренный в тосоле при температуре камеры сгорания преобразует микронеровность в достойную раковину Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 19 Июля 2008, 14:58:23 »

А вообще- заочно обсуждать "только заменить прокладку" неправильно...

Конечно по факту надо. Надо для начала планировать замену прокладки, а уж если там еще что вылезет при дефектовке после снятия головы - тогда уж лечить что вылезет. Может, там вовсе и не в головке, а вовсе и в блоке прорыв идет.
Записан
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 18:55:12 »

Кхм... А что такое -Раковина?!?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 17:31:36 »

Мораль той басни такова.

1. Голова снята. Виновником признан дефект прокладки - в одном цилиндре один клапан чистый, остальные в нагаре. Напротив этого клапана в прокладке наблюдается подозрительный дефект.

2. Осмотр блока показал, что в цилиндрах выработка. Было принято волевое решение - блок изъят и разобран, на выходных едет в "Механику" на расточку.

3. Голова будет разобрана, оценен износ направляющих и седел и далее по результатам, скорее всего - тоже поедет в "Механику".

4. Пробег - 88тыков.

5. Судьба - в среду позвонили страховщики по ОСАГО (страховка кончилась год назад). Очень вовремя. Расцениваю это как знак свыше.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 17:34:31 »


Что скажет народ?
У ДС движка есть ВАЗ 06-я, за вполне разумные деньги. Махни и не майся, так на так  и выйдет.
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 17:40:49 »

У ДС движка есть ВАЗ 06-я, за вполне разумные деньги. Махни и не майся, так на так  и выйдет.

М-м-м-м... Это ж в ГАИ мотор переоформлять. Маеты никакой - с переборкой мне, во-первых, помогут, во-вторых, мне даже и самому нравится. На след. неделе к концу уже все должно поехать. 
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 01:36:27