FCAL ТС
|
 |
« : 19 Июля 2008, 12:11:26 » |
|
Нексия - это хорошо. Но и ИЖ должен ездить. Поскольку у меня пробита прокладка ГБЦ, то надо снимать голову, шлифовать и ставить обратно со сменой прокладки.
В магазине новая голова стоит 6500 в сборе с клапанами. Там клапана уже притерты? Не будет ли проще купить голову с/б, прокладку, приехать к Uncle Sergio и решить проблему сразу?
Я не знаю, сколько сейчас стоит разбор-шлифовка-сбор головы, но так мне что-то помнится, что 1500р будет. Потому я склоняюсь к первому варианту (дорого, но быстро), но при условии, что с купленной головой ничего делать не надо будет, просто открутить старую и прикрутить новую.
Что скажет народ?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 19 Июля 2008, 12:19:23 » |
|
снятие головы ~1300р обработка пл-ти ~700р + тосол и прокладки качество магазинных ГБЦ оставляет желать лучьшего  клапана на них ДОЛЖНЫ быть притерты при смене гбц нужно будет ставить зазоры, причем два раза за 6500, можно снять/поставить голову + сделать капремонт ГБЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 19 Июля 2008, 12:20:18 » |
|
Я, может, не особо разбираюсь - но накой шлифовать? Заменить прокладку и все... А уж новую-то покупать при нынешнем качестве з/ч - вообще бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #3 : 19 Июля 2008, 12:23:56 » |
|
снятие головы ~1300р обработка пл-ти ~700р + тосол и прокладки
Если меня не подводит память, чтобы шлифовать плоскость - надо голову разобрать. Потом, соответственно, собрать. Плюс - можно поменять маслосъемные. Минус - отдать денег 
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 12:28:59 » |
|
<..> Там клапана уже притерты? <..>
Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 12:32:27 » |
|
только снять РВ, коромысла, натяжитель, успокоитель. а зачем менять колпачки? какой пробег мотора??? Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".
т.е. они говорят, что у них седло бъет (относительно втулки) две сотки и все ок  на самом деле зазор во втулке больше биения седла, раза в два, и все ок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 12:39:43 » |
|
Из официального ответа ВАЗа середины 90-х: "Операция притирки клапанов исключена из технологического цикла".
Это точно. Предполагалась достаточная точность обработки. Но и ИЖ должен ездить. Поскольку у меня пробита прокладка ГБЦ, то надо снимать голову, шлифовать и ставить обратно со сменой прокладки. Просто заменить прокладку и протянуть в два приема по схеме затяжки соответствующим моментом. Планировать голову только в случае если есть уверенность что движок перегрет и головку повело или раковины на плоскости головки. Случай редкий для бытового мотора. Вполне достаточно бросить голову на притирочную плиту или новый шлифовальный камень большого размера и пару раз шоркнуть круговыми движениями для контроля. Голову не разбирают (рокеры и корпус распредвала естественно снимают.) Обычно процедура излишняя для герметизации стыка блок-головка. Достаточно замены прокладки. Для ремонта головки поменять направляющие с клапанами, колпачки и притереть клапана не усердствуя. Проверить жесткость пружин. Для нормально изношенной голвки. Конечно не беру во внимание треснувшие, поведеные, с глубокими раковинами.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 12:50:15 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 13:03:53 » |
|
Снимать и по факту. Скорее в данном случае нарушения неплоскостности нет, возможна раковина или провал плоскости, который позволил поездить ок 60 т.км .... Так что новая ГБЦ исключается ( 99,..)  Тем более новая из магазина  . Если биться только с прорывом газов и учесть , что ни жора масла ни снижения компрессии не было - то прекрасно все можно сделать не разбирая головку( ну ессно, сняв ее) . А вообще- заочно обсуждать "только заменить прокладку" неправильно... допустим, прокладка была дерьмо  ага, если бы свежеустановленная. ну хорошо, прогорать начала. И достаточно быстро алюминий сваренный в тосоле при температуре камеры сгорания преобразует микронеровность в достойную раковину 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июля 2008, 14:58:23 » |
|
А вообще- заочно обсуждать "только заменить прокладку" неправильно...
Конечно по факту надо. Надо для начала планировать замену прокладки, а уж если там еще что вылезет при дефектовке после снятия головы - тогда уж лечить что вылезет. Может, там вовсе и не в головке, а вовсе и в блоке прорыв идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 18:55:12 » |
|
Кхм... А что такое -Раковина?!?
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 17:31:36 » |
|
Мораль той басни такова.
1. Голова снята. Виновником признан дефект прокладки - в одном цилиндре один клапан чистый, остальные в нагаре. Напротив этого клапана в прокладке наблюдается подозрительный дефект.
2. Осмотр блока показал, что в цилиндрах выработка. Было принято волевое решение - блок изъят и разобран, на выходных едет в "Механику" на расточку.
3. Голова будет разобрана, оценен износ направляющих и седел и далее по результатам, скорее всего - тоже поедет в "Механику".
4. Пробег - 88тыков.
5. Судьба - в среду позвонили страховщики по ОСАГО (страховка кончилась год назад). Очень вовремя. Расцениваю это как знак свыше.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 17:34:31 » |
|
Что скажет народ?
У ДС движка есть ВАЗ 06-я, за вполне разумные деньги. Махни и не майся, так на так и выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 17:40:49 » |
|
У ДС движка есть ВАЗ 06-я, за вполне разумные деньги. Махни и не майся, так на так и выйдет.
М-м-м-м... Это ж в ГАИ мотор переоформлять. Маеты никакой - с переборкой мне, во-первых, помогут, во-вторых, мне даже и самому нравится. На след. неделе к концу уже все должно поехать.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
|