Andy41 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 12:12:57 » |
|
И это правильно!!! Не фиг СТОшников кормить. Ставиш лямбду (газоанализатор в своем роде), а там уже и масса тем для развития появляется, будь то бензин или газ, автоматически или вручную. Главное, что можеш реально видеть, анализировать и оценивать результаты своих действий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #31 : 23 Июля 2008, 12:24:53 » |
|
А никто не видел как на ГАЗонах Евро 3 реализовано? С карбюратором!!! Там стоит ДАД, Л-зонд, нейтрализатор, и карбюратор В обход карбюратора и соответственно его ГДС с помощью Регулятора Добавочного Воздуха от газели сделан канал, пропуская воздух через который в обход карба поддерживают требуемый состав по сигналу с Л-зонда. Так что блок от газона под капот, лямбду в трубу и вперед как говориться в чистое светлое будущее!!!
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #32 : 23 Июля 2008, 13:16:54 » |
|
Спасибо,про ГАЗоны не знал. А сколько стоит блок и РДВ? А можно и газовый дозатор прикрутить как исполняющий механизм. И блок от него. Начал я задумываться
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andy41 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #33 : 23 Июля 2008, 14:22:06 » |
|
С газовым дозатором и обратной связью по лямбде вполне реальная идея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #34 : 24 Июля 2008, 09:13:23 » |
|
Так всё это на легковом моторе работать не будет. Вмешательство регулятора добавочного воздуха будет прямо влиять на обороты ХХ, вот и думай потом почему обороты плавают. Всётаки количество смеси на ХХ у легкового мотора намного меньше чем у мотора газона. И если на газоне добавочный воздух даёт поправку, то на моторе 1,5-2л эта поправка будет мягко говоря некорректна. Кроме того работать это будет только до частичных нагрузок, как только заслонка откроеться на 1/4, мотору пофиг станет на добавачный воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #35 : 24 Июля 2008, 11:06:08 » |
|
Я новичек в этом деле, все-таки каку лямбду нужно использовать для настройки карба с Альфометром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #36 : 24 Июля 2008, 11:41:39 » |
|
в инструкции к альфометру должно быть написано
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|
|