Лямбда контроль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда контроль  (Прочитано 4594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #15 : 21 Июля 2008, 22:34:11 »

Мне вообще интересна цель установки лямбды на карбовой машине? Если настроить смесь, то с помощью обычной лямбды качественно это не выйдет. Обычная лямбда имеет очень узкий диапазон, который она может увидеть и для настройки карбюратора совершенно не пригодна.. Для настройки используют широкодиапазонные лямбды со специальным контроллером, который показывает смесь в широком диапазоне..

Ты не прав.
У меня стоит альфометр от autoelectric.ru (http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm) (говорят дико неточный), лямбда BOSCH 0 258 005 247 (говорят закоптишь сразу), стоит точно под кронштейном подушки КПП (не далеко, не близко), строго горизонтально (строго запрещено).

И ЧО???
Он, сцуко, помог мне догнать расход до 8/100 по городу, при офигенной динамике (для 1500). Альфометр показывает ОЧЕНЬ широкий диапазон смесей (если ваш мозг способен применить эти данные в жизни, то и такого диапазона "за глаза"). Если он показывает СУПЕР-БЕДНО, то реально мотор начинает глохнуть, если он показывает НОРМАЛЬНО, то и мотор весело бежит, если он показывает МОЩНОСТНАЯ, то и мотор везет отлично, если показывает ОЧЕНЬ БОГАТАЯ, то и тупит не подеццки.
Второй пример - настройка ДВУХ-КАРБЮРАТОРНОГО мотора. При наличии мозгов в черепной коробки и альфометра настроил и мотор с злым валом и двумя веберами, пока 2101, в планах настраивать DCOE-40.

Так-что не надо говорить, что "...все что вы делаете неправильно и не так..." Если вы не умеете "так", то это не значит, что это неправильно!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 21 Июля 2008, 23:20:55 »

Ты не прав.
У меня стоит альфометр от autoelectric.ru (http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm) (говорят дико неточный), лямбда BOSCH 0 258 005 247 (говорят закоптишь сразу), стоит точно под кронштейном подушки КПП (не далеко, не близко), строго горизонтально (строго запрещено).

И ЧО???
Он, сцуко, помог мне догнать расход до 8/100 по городу, при офигенной динамике (для 1500). Альфометр показывает ОЧЕНЬ широкий диапазон смесей (если ваш мозг способен применить эти данные в жизни, то и такого диапазона "за глаза"). Если он показывает СУПЕР-БЕДНО, то реально мотор начинает глохнуть, если он показывает НОРМАЛЬНО, то и мотор весело бежит, если он показывает МОЩНОСТНАЯ, то и мотор везет отлично, если показывает ОЧЕНЬ БОГАТАЯ, то и тупит не подеццки.
Второй пример - настройка ДВУХ-КАРБЮРАТОРНОГО мотора. При наличии мозгов в черепной коробки и альфометра настроил и мотор с злым валом и двумя веберами, пока 2101, в планах настраивать DCOE-40.

Так-что не надо говорить, что "...все что вы делаете неправильно и не так..." Если вы не умеете "так", то это не значит, что это неправильно!
При наличии мозгов, по большому счету такой показометр, показывающий бедная, богатая или смесь равная 14,7:1 и не нужен..  Это ощущается сразу и очень сильно.. Я не удивляюсь, что тебе удалось нормально настроить двигатель, но я и ничуть не сомневаюсь, что и без него ты бы достиг тех же результатов..

А на счет показания широкого диапазона смесей.. http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm узкая вертикальная линия переключения - вот это единственная точка, где он точно показывает смесь, в любом другом месте - это пальцем в небо ткнуть называется..

Повторю еще раз, если хочешь ТОЧНО настроить смесь за пределами стехиометрии, нужно пользоваться другими приборами..
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 22 Июля 2008, 00:39:38 »

 лямбда-датчики до и после ката одинаковые, различаются на вазах разъёмом папа или мама.

 to Alex_VI по поводу точно или не точно, это зря. есть диапазоны от 0,1 до 0,3 В и от 0,7 до 0,9 В где показометры достаточно информативны и карб можно на таких данных строить вполне. и лямбда равная 1 по большому счету не нужна, даже вредна (для экологии и бюджета Smile). Она такая нужна только для старинного катализатора.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 22 Июля 2008, 06:40:27 »

только характеристика там почти горизонтальная.. и зависит больше от температуры выхлопа, чем от состава смеси
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #19 : 22 Июля 2008, 06:57:35 »

лямбда-датчики до и после ката одинаковые, различаются на вазах разъёмом папа или мама.

 to Alex_VI по поводу точно или не точно, это зря. есть диапазоны от 0,1 до 0,3 В и от 0,7 до 0,9 В где показометры достаточно информативны и карб можно на таких данных строить вполне. и лямбда равная 1 по большому счету не нужна, даже вредна (для экологии и бюджета Smile). Она такая нужна только для старинного катализатора.

Дык, Smile BOSCH 0 258 005 133  широкополосная лямбда, 0,1v до 1,0v.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 22 Июля 2008, 07:07:00 »

лямбда-датчики до и после ката одинаковые, различаются на вазах разъёмом папа или мама.
это точная инфа? Мне как-то попадалось,что различяются пределами измерений и параметром "уровень кислорода-напряжение". Вроде так
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 22 Июля 2008, 07:30:59 »

только характеристика там почти горизонтальная.. и зависит больше от температуры выхлопа, чем от состава смеси
ЛЗ пока не прогреется не работает, поэтому не подогреваемые ЛЗ ставят около вып.коллектора, а подогреваемые дальше, ближе к катализатору. А разогревается он очень быстро.
Напряжение на ЛЗ меняется постоянно и очень быстро (от 0,1 до 1 вольта, по сути ЛЗ это батарейка), если датчик будет "вяло" работать возможен перерасход топлива.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 22 Июля 2008, 10:25:40 »

ЛЗ пока не прогреется не работает, поэтому не подогреваемые ЛЗ ставят около вып.коллектора, а подогреваемые дальше, ближе к катализатору. А разогревается он очень быстро.
Напряжение на ЛЗ меняется постоянно и очень быстро (от 0,1 до 1 вольта, по сути ЛЗ это батарейка), если датчик будет "вяло" работать возможен перерасход топлива.
Это понятно, но температура тоже не стабильно держится на одной отметке, соответственно и меняется напряжение высокого и низкого уровней, которое и пытается смотреть в данном случае приведенный прибор..
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 22 Июля 2008, 12:47:54 »

Это понятно, но температура тоже не стабильно держится на одной отметке, соответственно и меняется напряжение высокого и низкого уровней, которое и пытается смотреть в данном случае приведенный прибор..
Температура как раз постоянна, особенно на подогреваемом ЛЗ. Не подогреваемые ЛЗ тоже давольно быстро выходят на рабочий режим.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 22 Июля 2008, 16:15:44 »

рабочая температура 300-320 гр. Напруга меняется быстро,но не очень(порядка 0,3 сек. инерционности). А вот где умудрились найти неподогреваемый ЛЗ-другой вопрос Smile У нас,например,редкость.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 22 Июля 2008, 16:39:44 »

А вот где умудрились найти неподогреваемый ЛЗ-другой вопрос Smile У нас,например,редкость.
В каком смысле, умудрились найти?
Не такая уж это и редкость.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 22 Июля 2008, 23:08:07 »

В нашей провинции редкость Smile Только под заказ у иномарочников и денег стоит,от 2500. Я вообще хотел взять однопроводную лямбду,пришлось брать босх с подогревом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #27 : 23 Июля 2008, 07:24:01 »

ЛЗ с подогревом легко заменяет ЛЗ без подогрева (подогрев подключать обязательно), наоборот - нет. А цена, да, кусачая Smile .
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
вареник
Гость
« Ответ #28 : 23 Июля 2008, 08:08:53 »

  Так я и не понял как на карбовой машине эта вещица работать будет ???
  Раньше выпускались экспортные 08, 081 и т.д. с карбюратором Солекс с дополнительным электроклапаном, подправлявшим состав смеси воздействуя на ГДС 1-ой камеры.
  А на УЗАМ как это будет реализовано?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 23 Июля 2008, 11:30:51 »

эта вещица будет работать на любом ДВС. А широкополосная лямбда и альфометр позволяют отстроить карб практически идеально. Руганусь модным нынче словом "стехиометрия" Smile
Только электрические карбюраторы мешали автоматически по показаниям лямбды,а здесь придется все ручками подбирать,приближаясь к заветному соотношению.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 17:43:20