Лямбда контроль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 13:12:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда контроль  (Прочитано 4572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« : 18 Июля 2008, 09:46:57 »

Привет всем! Подскажите место установки лямбды на выпускном коллекторе УАЗМ 331.10  1.5л. Смотрел на коллекторе перед фланцом соединения с штанами есть площадочка такая на ней есть буквы (М5). Может это и есть штатное место под датчик?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Июля 2008, 09:51:18 »

УЗАМ 331.10 никогда не планировался быть инжекторным. Соответственно и штатного места под датчик кислорода там нет.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 10:07:37 »

Но прилив (площадка) то есть. А куда его можно поставить?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 18 Июля 2008, 10:12:17 »

На приёмную трубу. (штаны) Вварив гайку.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 18 Июля 2008, 10:15:27 »

На 10 см дальше соединения всех труб в одну. Т.е. в самом низу, за коробкой.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 10:16:58 »

Это наверно будет далеко чуствительность лямбды хуже. На 41 труба длинная да и если менять штаны, то опять с гайкой возиться прийдется.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 10:22:27 »

Туточки глянь
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #7 : 18 Июля 2008, 10:31:26 »

По месту установки лямбды понял. Спасибо. Труба там холодная только с подогревом надо брать. А какую посоветуете циркониевую (недорогую лямбду) использовать?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 10:34:36 »

Тип лямбды определяется типом мозга, который эту лямбду будет обмозговывать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 18 Июля 2008, 10:45:38 »

Мне надо, чтобы она выдавала от 0 до 1В.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 10:51:53 »

Так далеко от выпускного коллектора нужно ставить подогреваемую лямбду.
Самый распостроненый и дешевый ЛЗ BOSCH 0 258 005 133, его ставят на ВАЗ.
По поводу "мозгов". По-моему им пофиг т.к. народ ставит именно эту лямбу на все подряд:

http://alflash.com.ua/o-2.htm

http://www.street-racing.net.ua/tuning/tuning_52.html

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12740&st=0%EF%BF%BDentry22168#entry219939

http://monroesamara.ru/site/?part=articles_9

Можно еще покапатся в инете и найти ссылки по установке этого ЛЗ на ДЭУ Митцубиси и т.д и т.п.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 11:27:06 »

Спасибо всем! Информация исчерпывающая.
Записан
Andy41 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #12 : 21 Июля 2008, 15:43:01 »

Купил LSH 25 0258 005 247 c четырьмя выводами. Правда говорят, что она ставится после катализатора в качестве второго датчика, но я думаю разницы нет от ЛЗ BOSCH 0 258 005 133? Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 21 Июля 2008, 20:12:37 »

ошибаешься. Неси обратно в магазин,пока не вкрутил и не закоптил ее Smile Ведь тыщу раз писали,что должна стоять ***-133.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 21:12:57 »

Мне вообще интересна цель установки лямбды на карбовой машине? Если настроить смесь, то с помощью обычной лямбды качественно это не выйдет. Обычная лямбда имеет очень узкий диапазон, который она может увидеть и для настройки карбюратора совершенно не пригодна.. Для настройки используют широкодиапазонные лямбды со специальным контроллером, который показывает смесь в широком диапазоне..
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 17:00:20