Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #15 : 17 Июля 2008, 10:18:23 » |
|
не нужно сертификат от Деу, чтобы кто-то мог устанавливать сигналки. достаточно иметь лицензию на данный вид услуг и сертификат от производителя сигналок. ИМХО. ведь сигналки делают не для конкретных марок автомобилей. остальное - лапша для ушей от дилера. звони в головную контору и узнавай как на самом деле должно быть.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #17 : 17 Июля 2008, 15:11:58 » |
|
Ставил три раза, на последней машине понял что это лишнее. Трата бенза только. В движении прогреется через две-три минуты. Стоя - минут 20. При этом никаких иммобилайзеров на машине быть не должно, их отключают. Гораздо эффективнее - подогрев сидений. К том у же эта сигналка будет поставлены с помощью изоленты, на скрутках. ИМХО убогое решение влезать таким образом в проводку автомобиля. Да и на ручнике придется оставлять машину зимой. А тормоза у нексии барабанные.
Юзаю Шерхан-5 на 2-й машине уже. Хорошая, надежная сигналка и берет довольно далеко. Я не пожалел. Автозапуск зимой - очень полезная штука. Я утром из окна завожу (зимой), потом умываюсь и завтракаю, и иду на стоянку в прогретую машину. Как раз-20 минут. И хрен с ним - с бензином, если на улице -30 (в коробку масло надо зимнее обязательно!!!). Никаких проблем с примерзанием колодок к барабанам у меня не было не разу. Климат в Перми - неприятнее столичного. Конечников на рычаг КПП не ставят. Активируется "режим резервирования". Этот режим работы сигналки глушит мотор, после того, как будет выключено зажигание (и извлечен ключ - в случае с иммобилайзером) и произойдет последовательное открытие и закрытие водительской двери. То-есть, водитель вышел и закрыл дверь. Ручник при этом должен быть поднят. Только в этом случае потом заведется мотор по команде с брелка, либо по таймеру. Иммобилайзер не отключают. Для автозапуска ставят обходчик иммобилайзера, который иммитирует наличие ключа с чипом в зоне действия транспондера иммобилайзера (непосредственно возле замка зажигания). Иммитация включается на период запуска мотора в отсутствие водителя. Все остальное время имообилайзер активен. Если не пользоватся автозапуском, иммобилайзер всегда будет активен. Для иммитации наличия ключа используют чип одного из штатных ключей - это минус. Но можно заказать дополнительный ключ, если есть в этом необходимость.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 15:17:56 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 06:20:08 » |
|
Пофиг - там или раз в 6 мес, или раз в 10тык, что раньше наступит.
Откуда взялись 6 месяцев? У меня в Автомире был год или 10 тык, что наступит раньше. Я и проходил строго раз в год. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 18 Июля 2008, 07:07:56 » |
|
На Нексию в автосалоне могут поставить: - сигнализацию АПС с обратной связью и дистанционным запуском двигателя - 12200 руб - контроллер закрытия стекол при постановке на охрану - 4000 - антикор с цинком - 6000 руб
Ещё раз...  1. Сигнализация. Как мне её поставили в Автомире... Открываешь капот и первое, что видишь - сирена. Вот к ней провода... Вот ещё провода, явно неродные... Любой пионэр обезвредит  Как мне поставили в Автоассе... Открываешь капот (впрочем, ещё суметь надо - замки дополнительные стоят) и... ничего не видишь  Я до сих пор не знаю, куда они спрятали сирену. И никаких проводов (проводка была использована штатная). И дался этот шерхан... :  Лучше ставить не то, что стоит у большинства. И с чем все угонщики хорошо знакомы. Что касается автозапуска... Это штука, которая очень сильно облегчает работу угонщикам. На многих форумах категорически не советуют её ставить. Лучше озаботиться тем, чтобы сигнализация была с динамическим кодом. Иначе перехватят сигнал с брелка и... превед!  2. Контроллер... Когда у человека есть кондиционер в машине, до него как то очень быстро доходит, что слушать шум с улицы и глотать гарь и пыль не есть гуд. И он перестает опускать стекла. К тому же, кондей чем больше работает, тем дольше служит. Так что контроллер - не нужен. 3. Антикор... По опыту эксплуатации Нексий у моих знакомых. До пяти лет - никаких проблем. Лет через 6 - 7 могут прогнить двери изнутри снизу (слабое место у Нексии). Говорят, гниют ещё арки задних колес. Но тоже, далеко не сразу. Я бы никакого антикора сразу делать не стал. Тем более - в салоне. Если машину планируется эксплуатировать более пяти лет, я бы года через два снял бы обивку дверей и обработал бы внутреннюю полость сам, с помощью имеющихся сейчас в продаже баллончиков. На своей трехлетней Нексии я обнаружил незначительные пятна ржавчины в последний день при осмотре перед продажей (на пороге под водительской дверью... ногами краску немного повредил, наверное). Никакого антикора не делал. Правда одно но... Я по Москве зимой не ездил  А машина будет - супер! С двигателем от Лацетти, как я понял. Отличный выбор! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #20 : 18 Июля 2008, 13:58:24 » |
|
Защитные свойства сторонней сигнализации (любой), близки к 0. От качества установки зависит очень много, верно. Пример с сиреной и замком капота очень показателен. Сигналку ставят, в основном, для расширения сервисных функций штатного иммобилайзера, то есть для большего удобства владения автомобилем. Ну и слабоумных отгонять. Более-менее надежная защита от угона - это механика, типа Гаранта или Драгона. И то-ломают.... По автозапуск - это потому так пишешь, что не чуствовал на себе лично, что это такое (возможно я не прав  ..). На сложность угона не влияет. Перехват кодов автосигнализаций давно в прошлом, современные системы противодействуют перехвату и подбору, вплоть до шифрования с открытым ключем, как в GSM. Случаев взлома GSM я не припомню, в основном взлом "социальный" или "инсайдерский". Вычисление секретного ключа Ki, используемого как для аутентификации, так и для генерации ключа шифрования Кс, довольно сложное дело и надо иметь физический доступ к носителю... В интструкции на любую современную сигналку хвастаются о противодействии перехвату кода, чуть-ли не на первой странице.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 14:07:17 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 14:08:38 » |
|
Ну, не знаю... : 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30637
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #22 : 18 Июля 2008, 14:14:41 » |
|
а я бы не отключал штатный иммо. хрен с ним, с автозапуском. попогрейку включил и поехал. лучше вебасто воткну. он и на стоянке поможет и в пути. и ресурс двигателя сохранит. и бензин.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #23 : 18 Июля 2008, 14:40:56 » |
|
Его никто не отключает, его обходят на время автономной работы двигателя, в целях прогрева. Автомобиль при этом находится под защитой дополнительной сигналки. Если мотор заглушен, иммобилайзер и допсигналка работают одновременно.
Обходчик обеспечивает радиоканал между ключем с чипом (вроде чип как на билетах в московское метро...?) и транспондером автомобиля (в районе замка зажигания), точно по команде с блока управления сигнализацией, что бы иммобилайзер не препятствовал запуску и работе мотора. В приложении инструкция и схема обходчика. Обходчики от разных производителей бывают, как и сторонние сигналки.
По уму, стороннюю сигналку стыкуют с исполнительными устройствами автомобиля по CAN шине (я имею ввиду современные иномарки), но не все установщики об этом в курсе (мягко говоря). Пример с твоей (2 Бывший) сиреной - показателен, возможно дополнительной сирены нет, а сигналка (возможно) управляет штатной сиреной по штатной шине автомобиля (бывают переходники с сигналок на CАN-шину). Хотя, может и спрятали...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 14:44:11 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #24 : 18 Июля 2008, 14:53:43 » |
|
Основная уязвимость сигнализаций с автозапуском не перехват радиосигнала, а возможность угона автомобиля в режиме автозапуска. Датчик удара не работает, иммобилайзер отключен, двигатель запущен. Бьём стекло, снимаем фишку с датчика включения сигналов тормоза, чуть приспускаем, ручник и теперь можно спокойно ехать, только руль в одном положении, но и это говорят не проблема. Эту проблему может решить датчик движения, только его надо подключать так, чтобы он не отключался вместе с датчиком удара. Пользовался автозапуском этой зимой, колодки не примерзали. Датчиков на КПП никаких не надо, существует програмируюмая нейтраль, когда выходишь из машины, а двигатель еще работает (ключи от замка зажигания в руках) и глохнет он только после закрытия всех дверей.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 18 Июля 2008, 14:55:01 » |
|
только руль в одном положении, но и это говорят не проблема. элементарно обходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #26 : 18 Июля 2008, 14:58:25 » |
|
Основная уязвимость сигнализаций с автозапуском не перехват радиосигнала, а возможность угона автомобиля в режиме автозапуска. Датчик удара не работает, иммобилайзер отключен, двигатель запущен. Бьём стекло, снимаем фишку с датчика включения сигналов тормоза, чуть приспускаем, ручник и теперь можно спокойно ехать, только руль в одном положении, но и это говорят не проблема. Эту проблему может решить датчик движения, только его надо подключать так, чтобы он не отключался вместе с датчиком удара. Пользовался автозапуском этой зимой, колодки не примерзали. Датчиков на КПП никаких не надо, существует програмируюмая нейтраль, когда выходишь из машины, а двигатель еще работает (ключи от замка зажигания в руках) и глохнет он только после закрытия всех дверей.
Абсолютно верно!!! Правда забыли одну мелочь - при открытии двери сигнализация сработает, и заглушит мотор. Можно конечно в окно залезть... Но воруют и без всякого автозапуска, причем, с оглушительным "успехом"... (((
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 15:00:53 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #27 : 18 Июля 2008, 15:01:21 » |
|
Но воруют и без всякого автозапуска, причем, с оглушительным "успехом"... (((
Это понятно, только страховщики, говорят, плохо относятся к сигнализациям с автозапуском.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 18 Июля 2008, 15:03:33 » |
|
Это понятно, только страховщики, говорят, плохо относятся к сигнализациям с автозапуском.
В случае угона страховщики просят предоставить комплект ключей от авто. Т.е. 2 штуки. А у нас на руках один, второй в машине вкорячивают при установке. Собственнго с этим и есть небольшая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #29 : 18 Июля 2008, 15:04:19 » |
|
Ключ можно заказать и обучить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|