Непонятный глюк с трёхуровневым РР!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятный глюк с трёхуровневым РР!  (Прочитано 1467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as-lelik ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« : 16 Июля 2008, 20:16:50 »

В выходные по дороге на дачу пропала зарядка. Бац - и нету! Пока ехал до дачи по просёлку, аккум от вентилятора совсем издох (аж приборка погасла). Ну да ладно, попросил у соседа зарядник (свой купить не даёт зелёное пресноводное), пока заряжался, поменял трёхуровневый РР на обычную таблетку (вожу с собой). Бац - появилась зарядка! Правда после трёхуровнего напряжение казалось не хватает (14 В без нагрузки), но потом вспомнил, что это нормально для таблетки. Ладно, думаю, накрылось РР, хоть трёхуровневое оно, а всё-равно плод нашей промышленности - чем оно хуже таблеток, которые тоже периодически того... Обратно доехал без проблем, с фарами было 13,6. Купил новый трёхуровневый РР, поставил - зарядка есть только когда хорошо газануть, обороты падают - заряда нет. А на больших оборотах хоть и даёт нужную напругу, при включении фар она проседает на 1.5 В! Ну, подумал, может щётки не притёртые, новые - поездик пару дней, после вечернего дождя и утренней пробки аккум опять сел. Тут я воткнул снова обычную таблетку и заряд пошёл. Кто-нибудь знает, в чём подвох?
 Гена стоит штатный (обычный восьмёрошный), менял на нём как-то диодный мост и подшипник, с тех пор, как поставил трёхуровневый РР, проблем с зарядкой не возникало. Вот ещё что: Когда посмотрёл на новые щетки трёхуровневого РР после двухдневной прикатки заметил, что на одноу щётке ртовная полоса по центру, а на второй стёрта лишь маленькая часть с краю щетки. Может она плохо контачит? Но ведь щёточный узел идентичен обычной таблетке!
 На всякий случай стал смотреть, какие Гены есть в магазинах. В авто49 три вида - КЗАТЭ, Чебоксары и ИСКРА 60А. Причём к ИСКРе (судя по виду задней части) наша таблетка (и соотв. трёхуровневый РР) не приставить. В другом магазе предложили два КАТЭКа - обычный за 2300 и на 73 Ампера за 3200. Правда на их сайте (он же КЗАТЭ?) такого генератора я не обнаружил. А описанные на форуме Магнетоны вообще нигде в магазинах не обнаружил. Динамо видел только для Нивы. Пока решил разобрать старый, если ремонтопригоден - вопросов нет, а если нет - думаю взять этот КАТЭК на 73 А. Кто что посоветует?
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #1 : 17 Июля 2008, 19:34:09 »

3-х уровневый на какой режим поставлен? 14,7 - 1,5 =13,2 - нормально. Хотя, из-за фар 1,5В?
Свой 67.3702-01 снял через неделю. Напряжение допёрло до 17,2В. Испугался за новенькую магнитолу.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2008, 22:49:28 »


Купил новый трёхуровневый РР, поставил - зарядка есть только когда хорошо газануть, обороты падают - заряда нет.
У тебя что-то с допдиодами в подкове. IMHO. Или один пробит, или отвалился. Короче, перебирать, подкову под ревизию и замену.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 22:57:46 »

по поводу умирания трехуровнего:
оно ведь у всех (кроме меня) стоит под капотом?
первое мое тоже там стояло, сдохло, поставил другое в салон, в пределах досягаемости руки,
наблюдения: на хх при большой нагрузке реле сильно греется, при этом оно привинчено к кузову (холодному надо заметить), подумалось тут, как же ему нехорошо под капотом, особенно летом, да в пробках
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 23:01:43 »

по поводу умирания трехуровнего:
оно ведь у всех (кроме меня) стоит под капотом?
первое мое тоже там стояло, сдохло, поставил другое в салон, в пределах досягаемости руки,
наблюдения: на хх при большой нагрузке реле сильно греется, при этом оно привинчено к кузову (холодному надо заметить), подумалось тут, как же ему нехорошо под капотом, особенно летом, да в пробках

А вот я бы на длинных проводах не советовал. Не люблю я это дело - индуктивности, наводки... Бр-р-р.
РР грется в идеале вообще не должно. Ключевой режим. Греется - значит продешевили с комплектацией. Я могу свое пощупать, у меня Волговское зима/лето, но насколько я помню - не грелось.

И потом, оно обязано быть на это расчитано. Штатная таблетка вообще на гене стоит, 90 градусов минимум, не считая выпускного коллектора в десяти сантиметрах.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 17 Июля 2008, 23:05:55 »

да провод тот же самый, из комплекта, значит и на это должно быть расчитано, у меня гена то с левой стороны, вот провода и дотянулись, у меня настороженное отношение к электронике, работающей при высокой температуре
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
as-lelik ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 21:59:15 »

Да, дело действительно оказалось в диоде, правда не в дополнительном, а в основном. Мост менял год назад, выгорели диоды и лапка от обмотки отгорела. Тогда еле новую припаял (провод остался короткий). Сейчас всё это в нотме, а один диод в подкове накрылся. Но второй переборки этот генератор не выдержал и поэтому теперь лежит в запасе, потому как неудовлетворившись содеянным был куплен новый генератор, который везде пишется как "Генератор 2104-07i 73А ЗиТ 372.3701-03". В общем он восьмёрошный, но на 73 ампера и штатно ставится сейчас на классику с инжектором. Результат неплохой (правда  я сразу поставил трёхуровневый рр). На среднем (стандартном - 14,2 В режиме) Выдаёт 14,3-14,4 В. даже на холостых (если нет потребителей). При включении любого потребителя (обороты уже рабочие - более 1000) напряжение уменьшается лишь на 0,1В. Ехал с включенными фарами, противотуманками, печкой и обогревом стекла и вольтметр показывал 14,0-14,1 В. Вот это я понимаю эффект!
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 19:08:15