Самый простой вариант
купил жгут от пятёрки
выкинул "родной жгут от Романа"
убрал почти все сопли.
поменял вакумник, поставил как на спорте...
убрал индикатор жидкости в контурах, подключил штатный индикатор что стоит на бачке гтц.
перенёс воздушный фильтр на правое крыло (осталось закрепить к крылу) ищу заклёпочный инструмент для резьбовых заклёпок.
поменял задние рабочие и поставил новые колодки
поменял свечи (NGK)
поменял термостат (от шеви поставил)
поставил медную печку (бузулук)
поставил кран на печку (полборотный)
убрал сопли в салоне от подключения всякой всячены
поставил глазки (аля ходовые огни)
поставил стандартную решётку радиатора
поменял все патрубки системы охлаждения
поменял антифриз (промыв химией) залил G12+
поменял прокладку под крышкой гбц
выровнял саму крышку гбц
поставил реле управления включением вентилятором от контроллера
и хочу ещё сделать аварийное включение от штатного датчика что стоит на радиаторе
надо
укоротить провода в проводке от ваз2105
поставить кислородник в выпуск и подключить к штатной проводке
поставить бак с погружным насосом
сделать шумку
кое что в б/ж на драйве2
https://www.drive2.ru/r/izh/710632/