Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:07:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и закончилась установка самодельного инжектора на классический мотор, не за  (Прочитано 28431 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #15 : 21 Июля 2008, 09:47:53 »

Вообщем расклад такой. После отключения ДМРВ стало заводиться и греется до 50град при 1400-1500об потом начинается расколбас, обороты падают до 800 потом и глохнут в муках. Думал ДХХ начинает закрывать поэтому его отключил. Не помогло. Компресия в норме везде по 12 кг\см. Есть подозрения на уход фазы при сборке двигателя, хотя все стоит по меткам. Нужны идеи в чем дальше рыться?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 21 Июля 2008, 10:02:33 »

Так я не понял, ДМРВ то сейчас в работе? если нет - то заставь его для начала работать!
Это основной датчик, и без него контроллер как слепой.  А температуру ОЖ диагностика правильно показывает?
Если ДМРВ в работе, то надо исключить из комплектации Л-зонд. Может быть что блок его пытается включить в работу и сильно забедняет смесь и в результате этого глохнет.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #17 : 21 Июля 2008, 10:08:23 »

ДМРВ при подключении глушит машину сразу, а Лямбы нет вообще.
Как можно проверить ДМРВ ?
АЦП показывает ДМРВ 0.867
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 10:10:07 от T-Rex (Roman) » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #18 : 21 Июля 2008, 10:40:41 »

ДМРВ был подключен наоборот.
я думал его подключили правильно и он заработал....
Почитать как проверяют можно здесь: http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17249, только возможно зарегистрироваться придется. Скажу лишь что это очень мало, и поэтому он беднит сильно.

.....
 Может, питание на него неправильно подано? И датчик там, если не ошибаюсь, должен быть Сименс Бош?.
Если калибровки чуть-чуть туда-сюда, двиг заведётся и будет работать, хоть и хреновенько. А тут как-будто с ДМРВ вообще нет сигнала.
Что с питанием? Меня интересует 4 контакт - должно быть ровно +5В?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 21 Июля 2008, 12:40:03 »

Как можно проверить ДМРВ ?
АЦП показывает ДМРВ 0.867
Напряжение на датчике в нормальном состоянии 0.99-1.02 В. Измеряют при включенном зажигании проткнув иглой провода. Цвет не помню, но если стоять с той стороны с которой вставляется разьём 1-й (кажется жёлтый) и 3-й справа.   

(с) с какого-то форума
И я бы не рекомендовал протыкать изоляцию проводов
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 12:43:29 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #20 : 21 Июля 2008, 19:32:34 »

5 волт есть ровно, а вот между 5 контактом и землей 0.87 в  павпЅ
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 21 Июля 2008, 21:00:04 »

5 волт есть ровно, а вот между 5 контактом и землей 0.87 в  павпЅ

Это где ты такой ДМРВ купил?
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 21 Июля 2008, 22:20:18 »

Какой марки ДМРВ? Отличаются цоколевкой, питанием и выходными данными.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 21 Июля 2008, 22:23:05 »

Напряжение 0,96 В при включённом зажигании - это не проверка! Проверять ДМРВ надо во всём диапазоне оборотов на работающем двигателе!
Я не совсем понял, какой всё-таки ДМРВ стоит - БОШ или Сименс? По-моему на инжекторной классике с такой прошивой должен стоять Сименс.
Если без него хреново, но всё-таки работает, а с ним сразу глохнет, то ясное дело начинать надо именно с него.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #24 : 22 Июля 2008, 07:34:43 »

Напряжение 0,96 В при включённом зажигании - это не проверка! Проверять ДМРВ надо во всём диапазоне оборотов на работающем двигателе!
Если ДМРВ при включенном зажигании выдает 0,96-1,04, то я совершенно согласен, что это не является показателем полной работоспособности. Однако если при заглушенном двигателе он не входит в этот диапазон - то ясный пень (если с проводкой все ок) датчик в помойку.
А ДМРВ точно стоит тот, который нужен?

ЗЫ Все вышесказанное относится к  ДМРВ Бош.


Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #25 : 22 Июля 2008, 12:21:43 »

ДМРВ Siemens я его подключал и тестировал как Бош (взял из книги про 2107i) сейчас провода поменял АЦП ДМРВ 1.8 но все равно с ним не запускается (сразу глохнет) Без него прогревается и на переходе к ХХ глохнет. (лечил винтиком на дроселе но помогает только до следующего запуска)
Как настриить ХХ?
И не кретично ли для ЭБУ напрежения от 13-16в. (пишет в ошибках то перебор то недобор с напрягой)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 22 Июля 2008, 13:02:06 »

Как настриить ХХ?
Заставь работать ДМРВ и ХХ сам появится.
Ты похоже не понимаешь -на основании датчика массового расхода и оборотов блок считает сколько воздуха (по массе) попало в цилиндр и в соответствии с этим дозирует форсунками топливо. Если этот датчик, а он является основным для расчета, неисправен, то блок переходит на аварийные таблицы работы по оборотам/дросселю. Там для каждой точки обороты/дроссель забито время впрыска. Но оно как говорится пальцем в небо!!!!  Там не учитывается ни температура воздуха, ни атмосферное давление, ни засоренность или расточенность твоего дросселя ни твой объем двигателя (1,6 разве нижектора сейчас идут???)....  Поетому разберись, пожалуйста, со своим расходомером а только потом все остальные вопросы.
И не кретично ли для ЭБУ напрежения от 13-16в. (пишет в ошибках то перебор то недобор с напрягой)
До 16 это рабочее напряжение, до 18 выдерживает 5 минут, 24В - 1 минута.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 13:05:46 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
BlackAngel
Гость
« Ответ #27 : 22 Июля 2008, 16:36:53 »

Если собираете впрыск на Январе - уберите ДМРВ Сименс. Это Газовский и калибровки у него другие.

По поводу напряжения. В покое на ДМРВ (Бош) должно быть чуть менее вольта. Максимум 1.02. Нет ХХ у Вас также из-за ДМРВ. А вообще подключите диагностику и гляньте.

PS Какой блок (ЭБУ)?
PPS Кстати, для Я 5.1 и Я7.2 - разный ДМРВ, для Я7.2 - серия 116
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #28 : 08 Сентября 2008, 15:20:04 »

Наконец сделал.
Переделал с Я5.1 на я7.2+
Сразу завелась, осталась Лямба и топлевные магистрали побольше штатных поставить. Первая поездка разачеровала.
Фарш под капотом
1.   ГБЦ 21214
2.   Инжектор
3.   Дроссель 54мм
4.   ГКК 21214
5.   Распредвал  21214
6.   Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport НТЦ «РОДОС» + масленая звезда 2123
7.   Январь 21124-1411020-32 с прошивкой I226FN11
8.   Топливный насос от ГАЗ
9.   Модуль зажигания 2111 Bosh евро-3 (Германия)
10.   Самодельный жгут проводов для Января.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 15:35:23 от T-Rex (Roman) » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #29 : 08 Сентября 2008, 15:47:11 »

В чем разочерование?Что не нравится? Январь 7,2+    можеш сделать двухрежимную прошивку:спорт и эконом.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 08:00:08