Заливает - не держит игла? Или у меня руки не из того места...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 08:04:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заливает - не держит игла? Или у меня руки не из того места...  (Прочитано 5454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« : 12 Июля 2008, 22:37:51 »

Иж2126-20, УЗАМ 1,7, карб "Солекс" 2141-10
Забарахлил штатный бензонасос по жаре - не хочет высасывать паровую пробку после стоянки 15-40 минут. Ну купил новый, "пекар", поставил - теперь обратная ситуация - тону. Не держит давления запорная игла. Пошел в магазин, купил "Уникар", поставил. Пять минут дежала, потом то же полилось. Занизил уровень в поплавковой, поставил доп. прокладку под БН (чтоб меньше толкал), вроде держит, но периодически "срывается", потом опять какое-то время держит. Обратки нет. Что делать? Воткнуть старый БН - так хоть как-то можно было ездить? Иди я чего-то не учёл?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2008, 22:40:06 »

кол-во и размеры прокладок на насосе соблюдены???
Записан
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 22:43:12 »

Да, поставил одну прокладку 0,6 - замерил - шток торчит на 0,8 мм, как положено, я и собрал, остальные не ставил. Потом поставил еще одну тонкую прокладку 0,3, шток еще меньше, естественно, стал торчать.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 23:05:00 »

Та же фигня на ВАЗ2106. Переливает, сколько прокладок не ставь. Думаю, спасет обратка. "Пекар" - хороший, но слишком сильный sad
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 23:17:28 »

Мда, обратку тащить геморно, со временем напряженка. А кстати, для обратки достаточно простого тройника и трубки, или еще какой-то клапан нужен?
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #5 : 12 Июля 2008, 23:29:17 »

Мда, обратку тащить геморно, со временем напряженка. А кстати, для обратки достаточно простого тройника и трубки, или еще какой-то клапан нужен?

Романов рекомендовал топливный жиклер вставить. Думаю, просто в самом начале обратки, у карбюратора, надо заузить отверстие, а то никакого бензонасоса не хватит Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 00:41:21 »

игла какая поставлена? Со стремечком?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #7 : 13 Июля 2008, 09:33:05 »

Да, со стремечком. Но и старая, неразборная, без стремечка, не держит.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 13 Июля 2008, 09:48:47 »

Мда, обратку тащить геморно, со временем напряженка. А кстати, для обратки достаточно простого тройника и трубки, или еще какой-то клапан нужен?

Есть в природе такие обратные клапана (от зубила, что-ли...). Вот их и ставят в шланг обратки, но оно работает в обратную сторону, т.е. не разрешает движение луца по шлангу обратки К карбу, а не ОТ него.

Романов рекомендовал топливный жиклер вставить. Думаю, просто в самом начале обратки, у карбюратора, надо заузить отверстие, а то никакого бензонасоса не хватит Smile

У меня штатного полудохлого насоса вполне таки хватает, не смотря на наличие полноценной обратки. Пекаря давно на всякий случай взял, да никак не поставлю... некогда...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 13 Июля 2008, 10:10:07 »

не должен бензонасос продавливать иглу юникаровскую. Я проводил эксепримент,дул с компрессора в штуцер крышки в положении "поплавками вверх". Игла держала до 1,5-1,8 атм. БН дает 0,3 атм,ну пускай пекар 0,5.  Все равно должно держать.
Мож поплавок цепляет за стенки поплавковой камеры?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 21:17:57 »

Отчётец за сегодня. Поплавки отрегулировал строго по инструкции. Заливает. Решил поставить пока псевдообратку. Т.к. в крышке карба отверстие для обратки оказалось намертво завальцованным на заводе, решил делать с помощью двух тройников. Чтобы создать подпор в отвод тройника впрессовал старый топливный жиклёр. Собрал, завел. Работает, не заливает. Обрадовался, стал собирать инструмент, водрузил на место кастрюлю, но решил теперь с ней погонять. Через две минуты глохнет намертво. Разобрал - сухо, безина нигде нет, БН не качает. Заглушил обратку - по фигу. Разозлился, снял новый БН, воткнул его шлангом в бутылку бензином, качаю вручную - ноль. Разбираю БН, кручу его в руках и мне на ладонь вываливается выпускной клапан! Его, видите ли, не запресовали. Он немного подержался и вылез. Ну чтож, затолкал его в гнездо, собрал - качает. Снова собрал всю систему, завелся - работает. Попробовал заглушить обратку - заливает. Ага, будем пока ездить с ней. Сегодня поездил совсем немного, вроде ничего. Посмотрим завтра на работе.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #11 : 14 Июля 2008, 07:52:08 »

верни ты в магазин этот новый бензаносос.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 22:48:23 »

верни ты в магазин этот новый бензаносос.
Дело к тому и идёт. Сегодня ездил на старом  sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 04:55:02