21 Сентября 2025, 18:35:02
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Политика конфиденциальности
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
ИЖ в целом
>
Опыт эксплуатации
>
Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г. (Прочитано 2150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DAD
ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Брянск
2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз
Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
«
:
12 Июля 2008, 20:19:04 »
ИЖ-2126-060 ОДА 4х4 дв. 1.7л 21213 «Ника» был куплен в 2003 году (августе) в Иж-Авто через посредников.
Сразу после покупки был сделан полный антикор всех полостей кузова, дверей, порогов, днища. (Полости обработаны Мовилью, днище Ваксой). Установлено ГБО «Ловато». Бензин использовался только для пуска и остановки двигателя. На дорогах с мокрым, скользким покрытием или без оного использовался полный привод – примерно 27 – 30 тык. общего пробега 69 тык. Автомобиль в среднем за день выезда накатывал 120 км. Максимально – 800 км. Расход бензина не превышает паспортных данных, расход газа в среднегодовом исчислении равен расходу бензина. Ремонт производился по возможности собственными силами.
За время жэксплуатации по сегодняшний день были выполнены
I. Плановые работы:
Смена технических жидкостей – первая сразу после покупки «Лукойл» п/с 5W40 в двигатель; ТМ-5 в КПП, раздатку, передний редуктор, задний мост; тосол в систему охлаждения; тормозную жидкость ДОТ-4 в сцепление и тормозную систему. В дальнейшем смена масел проводилась в среднем через 10 тык. (последние 7 тык моторное масло «Areka» 5W40 п/с). Смена тосола и тормозной жидкости один раз в год осенью. Данные виды работ производились только в специализированных организациях.
Смена сайлентблоков производилась через 30 тык.
АКБ 55 Ач менялась один раз в два года (из соображений надежности).
Резина – штатная Кама была снята на 3 тык. и заменена на Мишлен.
II. Внеплановые работы:
23 тык. Отсутствовал контакт экономайзера холостого хода (масса) на правом лонжероне – зачистил контакт, сменил саморез.
32 тык. Падение особо крупных плодов с яблони при ураганном ветре вызвало трещину на лобовом стекле – замена на штатное БОР; Подтяжка цепи двигателя.
41 тык. Отказ заводиться в морозы -28 град. - смена моторного масла; Регулировка дверных замков со смазкой; Стук клапанов – оставлено без изменения.
44 тык. Перегорел предохранитель на втяжном в стартере – исключил из цепи плавкую вставку; Прогорел глушитель - смена на «Волговский» с небольшой доработкой электросваркой (автосервис).
45 тык. Отказ заводиться – потерял «массовый» провод – установил короткий; Прочистка и настройка карбюратора «Солекс»21074 и настройка зажигания; Смена рулевых наконечников (автосервис); Смена задних и передних (патроны) амортизаторов (автосервис).
51 тык. Потухла вся левая сторона оптики (кроме ближнего и дальнего света) и панель приборов – замыкание на корпус задних фонарей – устранено методом прокладки дополнительных проводов от правой задней оптики к левой и заменой предохранителей.
58 тык. Подтеки масла из-под сальников раздатки из-за трёхмесячной езды со снятым задним карданом (неразумное желание покататься на переднеприводной машине) – смена сальников на штатные.
60 тык. Подтеки масла из заднего моста по тормозному диску, стук подшипника в передней ступице,стук в рулевой рейке и щелчки в наконечнике и шаровой опоре в следствие неосторожного вождения в ночное время суток (значительная неровность на дороге) – смена подшипников и заднего тормозного барабана, заодно были сменены все тормозные колодки (автосервис); Смена рулевой рейки с наконечниками «Надежда» и шаровых опор «Трек» (автосервис).
67 тык. Смена резонатора на нержавеющий при помощи электросварки (автосервис) и смена глушителя на штатный – прогорели; Перегорел насос омывателя – установлен «Газелевский» с небольшой доработкой и сменены штатные писалки на двухструйные.
68 тык. Перестало работать сцепление из-за сломавшейся вилки – смена всего сцепления на «Сакс»; Треснул снизу передний бампер – неожиданное препятствие на дороге (выбежала собака) – оставлен без изменений.
Вывод: Относительно росийских: добротный бюджетный автомобиль повышенной проходимости, с нормальными габаритами ( в сравнении с «Классикой») и размером салона (в сравнении с 10-ым семейством) при небольших затратах на эксплуатацию (исключая затраты по вине владельца) – за все время на данный автомобиль было потрачено около 21 тыр. без учета топлива.
Записан
Ни гвоздя ни жезла!
_Night_
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
Re: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
«
Ответ #1 :
13 Июля 2008, 19:43:44 »
собачка то жива осталась ?
хорошая машина =)
по чем изначально брал если не секреД?
Записан
Лето - ЖаРа
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
DAD
ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Брянск
2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз
Re: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
«
Ответ #2 :
15 Июля 2008, 18:13:03 »
Не секрет. Хотелось просто уверенности на скользкой дороге.
А собачка наверное сдохла - размозжил ей голову левым задним. :
Забыл кстати добавить по эксплуатации:
Смена крестовин (украинские 2141) на обоих карданах примерно через 15 тык.
Записан
Ни гвоздя ни жезла!
ANDY77
Мастер
Основа форума
Карма +501/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
Re: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
«
Ответ #3 :
15 Июля 2008, 20:50:02 »
На 2141 НЕТ!!!! крестовин
Записан
DAD
ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Брянск
2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз
Re: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
«
Ответ #4 :
17 Июля 2008, 19:47:44 »
Цитата: ANDY77 от 15 Июля 2008, 20:50:02
На 2141 НЕТ!!!! крестовин
Прошу прощения за неграмотность в "Москвичевской" терминологии - в общем все поняли о чем речь. :
Записан
Ни гвоздя ни жезла!
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...