Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 18:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация ИЖ 2126-060 в период 2003-2008г.г.  (Прочитано 2150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DAD ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« : 12 Июля 2008, 20:19:04 »

ИЖ-2126-060 ОДА 4х4 дв. 1.7л  21213 «Ника» был куплен в 2003 году (августе)  в Иж-Авто через посредников.
Сразу после покупки был сделан полный антикор всех полостей кузова, дверей, порогов, днища. (Полости обработаны Мовилью, днище Ваксой). Установлено ГБО «Ловато». Бензин использовался только для пуска и остановки двигателя. На дорогах с мокрым, скользким покрытием или без оного использовался полный привод – примерно 27 – 30 тык. общего пробега 69  тык. Автомобиль в среднем за день выезда накатывал 120 км. Максимально – 800 км. Расход бензина не превышает паспортных данных, расход газа в среднегодовом исчислении равен расходу бензина. Ремонт производился по возможности собственными силами.
За время жэксплуатации по сегодняшний день были выполнены
      I.   Плановые работы:
Смена технических жидкостей – первая сразу после покупки «Лукойл» п/с 5W40 в двигатель; ТМ-5 в КПП, раздатку, передний редуктор, задний мост; тосол в систему охлаждения; тормозную жидкость ДОТ-4 в сцепление и тормозную систему. В дальнейшем смена масел проводилась в среднем через 10 тык. (последние 7 тык моторное масло «Areka» 5W40 п/с). Смена тосола и тормозной жидкости один раз в год осенью. Данные виды работ производились только в специализированных организациях.
Смена сайлентблоков производилась через 30 тык.
АКБ 55 Ач менялась один раз в два года (из соображений надежности).
Резина – штатная Кама была снята на 3 тык. и заменена на Мишлен.
     II.     Внеплановые работы:
23 тык.   Отсутствовал контакт экономайзера холостого хода (масса) на правом лонжероне – зачистил контакт, сменил саморез.
32 тык.   Падение особо крупных плодов с яблони при ураганном ветре вызвало трещину на лобовом стекле – замена на штатное БОР; Подтяжка цепи двигателя.
41 тык.   Отказ заводиться в морозы -28 град. -  смена моторного масла; Регулировка дверных замков со смазкой; Стук клапанов – оставлено без изменения.
44 тык.   Перегорел предохранитель на втяжном в стартере – исключил из цепи плавкую вставку; Прогорел глушитель - смена на «Волговский» с небольшой доработкой электросваркой (автосервис).
45 тык.   Отказ заводиться – потерял «массовый» провод – установил короткий; Прочистка и настройка карбюратора «Солекс»21074 и настройка зажигания; Смена рулевых наконечников (автосервис); Смена задних и передних (патроны) амортизаторов (автосервис).
51 тык.   Потухла вся левая сторона оптики (кроме ближнего и дальнего света) и панель приборов – замыкание на корпус задних фонарей – устранено методом прокладки дополнительных проводов от правой задней оптики к левой и заменой предохранителей.
58 тык.   Подтеки масла из-под сальников раздатки из-за трёхмесячной езды со снятым задним карданом (неразумное желание покататься на переднеприводной машине) – смена сальников на штатные.
60 тык.   Подтеки масла из заднего моста по тормозному диску, стук подшипника в передней ступице,стук в рулевой рейке и щелчки в наконечнике и шаровой опоре в следствие неосторожного вождения в ночное время суток (значительная неровность на дороге) – смена подшипников и заднего тормозного барабана, заодно были сменены все тормозные колодки (автосервис); Смена рулевой рейки с наконечниками «Надежда» и шаровых опор «Трек» (автосервис).
67 тык.   Смена резонатора на нержавеющий при помощи электросварки (автосервис) и смена глушителя на штатный – прогорели; Перегорел насос омывателя – установлен «Газелевский» с небольшой доработкой и сменены штатные писалки на двухструйные.
68 тык.   Перестало работать сцепление из-за сломавшейся вилки – смена всего сцепления на «Сакс»; Треснул снизу передний бампер – неожиданное препятствие на дороге (выбежала собака) – оставлен без изменений.

Вывод: Относительно росийских: добротный бюджетный автомобиль повышенной проходимости, с нормальными габаритами ( в сравнении с «Классикой»)  и размером салона (в сравнении с 10-ым семейством) при небольших затратах на эксплуатацию (исключая затраты по вине владельца) – за все время на данный автомобиль было потрачено около 21 тыр. без учета топлива.
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
_Night_
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #1 : 13 Июля 2008, 19:43:44 »

собачка то жива осталась ? павпЅ

хорошая машина =)
по чем изначально брал если не секреД?
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
DAD ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 18:13:03 »

Не секрет. Хотелось просто уверенности на скользкой дороге. Smile
А собачка наверное сдохла - размозжил ей голову левым задним. :Smile

Забыл кстати добавить по эксплуатации:
Смена крестовин (украинские 2141) на обоих карданах примерно через 15 тык.
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #3 : 15 Июля 2008, 20:50:02 »

На 2141 НЕТ!!!! крестовин
Записан

DAD ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 19:47:44 »

На 2141 НЕТ!!!! крестовин

Прошу прощения за неграмотность в "Москвичевской" терминологии - в общем все поняли о чем речь. :Smile
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 16:10:32