Стал быстро нагреваться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Октября 2025, 00:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал быстро нагреваться двигатель  (Прочитано 3012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 18 Июля 2008, 11:00:37 »

доказать? хмм ты сделал вывод на основе ложных утверждений и ждешь доказательств? Smile
смотри http://izh.2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.htm
в печку тосол гонится помпой напрямую с 4го цилиндра (образно) и после радиатора печки напрямую в помпу... вот так ни малого ни большого круга...

далее перестаем изобретать велосипед и просто читаем "Принцип работы обоих термостатов одинаков (внешне термостаты различаются расположением патрубков). На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу. При температуре 80±3°С (для термостата ТС 103) или 82±3°С (для термостата ТС102) основной клапан начинает открываться, перепуская часть жидкости через радиатор. При температуре 87±3 °С (для термостата ТС 103) или 90±3 °С (для термостата ТС 102) основной клапан термостата полностью открывается, а байпасный закрывается, и через радиатор начинает циркулировать уже вся жидкость. Ход основного клапана у обоих термостатов должен составлять не менее 6 мм."
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #16 : 18 Июля 2008, 12:30:26 »

здаюсь.

только немного не понятно тогда назначение малого круга, остывает только за счет партубков?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 12:33:55 от lep12 » Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 18 Июля 2008, 14:59:39 »

пока по малому гоняет суть просто чтобы равномерно двигатель прогревался, без циркуляции - вокруг цилиндров уже закипит а остальной двигатель будет еще холодный - так  и погнуть его может
а после 80/82 начинает гонять по радиатору
двигатель около 150кг - попробуй прогрей особенно учитывая что КПД его расчитано таки на кручение а не нагрев Smile
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 15:08:57 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 16:09:45 »

  И ещё. Поясню почему термостат может со временем начать хуже работать. Термочувствительный элемент представляет собой особую смесь парафинов которая при определённой температуре переходит из твёрдого состояния в жидкое (соплеобразное  Smile  проводил эксперимент ), резко увеличиваясь в объёме. Термочуствительное вещество находиться в медной колбочке, от объёма ОЖ его отделяет резиновый внутренний колпачёк. В этот колпачек установлена игла, которая ТУПЫМ концом упираеться в регулировочный винт термостата, вкрученный в корпус. Когда происходит расплавление парафина, он сжимает резиновый колпачёк и ВЫДАВЛИВАЕТ из себя иглу открывает клапан. При увеличении свободного объёма под иглой ход клапана термостата уменьшаеться. Это происходит при износе резинки (она за свою "жизнь" многократно гоняет иглу внутри себя), а также при попытке регулировать температуру открытия винтом. Винт НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ на температуру открытия термостата, он регулирует его ход.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2025, 04:20:30