Стал быстро нагреваться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Октября 2025, 11:25:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал быстро нагреваться двигатель  (Прочитано 3011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ramen ТС
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Питер - Петергоф

2126-30

WWW
« : 12 Июля 2008, 20:15:26 »

На Ёжике мало езжу последнее время, может 100 км в неделю (суммарно). Проблем не было с перегревом, вентилятор справлялся и до кипения не доводилось.
  Вчера стоял в пробке и перегрел дрыг до кипения тосола, вентилятор судя по звуку работал всё время, радиатор чистил 3 месяца назад, всю систему промывал 6 месяцев назад, воздушной пробки тоже нет, прокачивал. Обороты дрыга 1000, зажигание чёткое как швейцарские часы. Понять не могу, что ему надо, возможно 1000 холостых много? Или есть ещё какой либо подвох - тонкость....
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 12 Июля 2008, 21:14:04 »

1-температура на улице в момент кипения?
2-шланг воздухозабора куда идет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 21:16:31 »

1-температура на улице в момент кипения?
2-шланг воздухозабора куда идет?
Не шизди. Другие причины важнее.
 У 230 меринов радиаторы намного больше?
Записан
ramen ТС
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Питер - Петергоф

2126-30

WWW
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 22:17:55 »

Градусов так 17 наверно и облачно.
А про какой шланг речь идёт?
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 23:14:45 »

если 17 то кипеть на ХХ с кулером никак не могло
где то есть проблема
я имел ввиду шланг с кастрюли для забора воздуха, ибо под капотом его брать нехорошо - он там градусов 90 на ХХ
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 13 Июля 2008, 00:48:06 »

забор воздуха к такому врядли приведет.
1000 холостых не много,у меня такие всегда стоят,проблем не имел.
что-то с циркуляцией ОЖ.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 07:43:29 »

наиболее вероятные причины
1-помер термостат
2-помирает помпа
перечислил в порядке простоты проверки и замены
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Sol
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 23:47:03 »

(я имел ввиду шланг с кастрюли для забора воздуха, ибо под капотом его брать нехорошо - он там градусов 90 на ХХ)

А как взять воздух через шланг не из под капота? Через воздухозаборник? Я летом вообще этот шланг снимаю....
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 06:12:28 »

ремень забыли указать.
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
ramen ТС
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Питер - Петергоф

2126-30

WWW
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 22:10:47 »

Сегодня посмотрел на радиатор низ сантиметров 2-3 полностью опять в грязи, продую, может полегче будит...

По пунктам:
Если термостат хандрит всегда открыт - то наврятли перегев из-за этого, не открывается или открывается не до конца может конено быть, но мало вероятно, ведь радиатор всегда горячий.
 Помпа... конечно может быть, сломало леписток - два, но тогда опять ведь ОЖ закипит в самом дрыге и начнёт вытеснять её и только после этого начнёт лить из расширительного, тут дело иначе, с циркуляцией я уверен всё путём, ОЖ гуляет хорошо, возможно вся проблема в самом вентиляторе, звук от него не ахти какой и добрый последнее время, может подшибники менять надо или полностью под замену, но факт в том, что очень сильно гудит.
  Сегодня ездил температура гуляла около 95% при вечно работающем вентиле...
Записан

вареник
Гость
« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 23:40:50 »

  Если головка не пропускает и паровых пробок нет, то вижу две причины.
  1. Термостат всё-же неисправен, и неиспраность выражена в незапирании малого круга.
  2. Помпа не обеспечивает достаточной циркуляции (велик зазор корпус-крыльчатка, но это только в том случае, если проводился её ремонт).
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 05:44:14 »

1. а разве должен термостат рапирать малый круг?

я думаю проблема в обдуве, для начала поменяй лопасти, во вторых разберись с самим двигателем карлсона
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
вареник
Гость
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 15:31:22 »

1. а разве должен термостат рапирать малый круг?
  Должен запирать малый груг, я бы так сказал. На термостате 2 клапана. Основной, для открытия большого круга, и маленький подпружиненный клапан на торце элемента, для запирания малого круга при полном открытии. Иначе жидкость будет идти по меньшему сопротивлению. Кстати, поэтому нельзя ездить совсем без термостата.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 17 Июля 2008, 16:07:13 »

термостат недолго же проверить - даже во дворе есил машина
а луче сразу поставить новый кашерный
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 06:39:32 »

т.е. если очень сильно загрязнен радиатор, зима.
сидим в салоне обогреваемся, температура ростет, достигает температуры полного перекрытия малого круга. жижа идет по большому и остывает еле еле с такой скоростью что температура не падает ниже температуры открытия малого круга но и не превышает нормальную температуру.
вывод: - замерзнем же нахрен.

во вторых при закипании все советуют (и я в том числе) включить на максимум печку , зачем ? если малый круг при закипании (при вашей теории) закрыт на 100%

в третьих патрубки на большой круг на много боьше в диаметре чем на малом круге - и где же будет наименьшее сопротивление?

совсем без термостата ездить можно, но не удобно, температура в зимний период с трудом превышает 60 градусов, двигатель прогревается очень и очень долго, очень часто срабатывает карлсон
ничего кроме дискомфорта без термостата не случится

общий вывод: малый круг не перекрывается. если не так докажите обратное
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2025, 21:43:28