Провалы в работе двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:44:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы в работе двигателя  (Прочитано 2632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« : 12 Июля 2008, 19:42:53 »

Проблема такая ..При резком нажатии на педаль газа,при включенной передаче, например когда хочеш идти на обгон, двигатель не дает мощности,а как бы сначала при нажатии педали газа,идет провал, а потом машина начинает разгоняться.
В чем может быть проблема?

Зы..Проблема эта у папы на Фабуле.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 19:46:51 от spald » Записан
вареник
Гость
« Ответ #1 : 12 Июля 2008, 19:59:46 »

 Что папа менял? Что ремонтировал? А то гадать до бесконечности. И какой мотор?
Записан
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 20:09:44 »

Что папа менял? Что ремонтировал? А то гадать до бесконечности. И какой мотор?
Что папа менял? Что ремонтировал? А то гадать до бесконечности. И какой мотор?

Не чего не менял и не ремонтировал..Двигатель у него 2106
Записан
вареник
Гость
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 20:10:38 »

  Значит к другим хирургам.
Записан
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 20:11:12 »

  Значит к другим хирургам.

гг..непонятно..Так в чем может быть дело?
Записан
вареник
Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2008, 20:12:45 »

гг..непонятно..Так в чем может быть дело?
  Я не знаю досконально Тазомотора. Со своим-то полгода как разобрался. Хотя 7 лет назад считал, что о моторах знаю всё.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 13 Июля 2008, 00:50:21 »

педаль в пол нажимается или провал есть даже при частичном нажатии?
Если в пол-то не открывается(или туго открывается) вторая камера.
Если провал есть и при малом дросселировании-то ускорительный насос для начала проверить надо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #7 : 13 Июля 2008, 00:56:47 »

педаль в пол нажимается или провал есть даже при частичном нажатии?
Если в пол-то не открывается(или туго открывается) вторая камера.
Если провал есть и при малом дросселировании-то ускорительный насос для начала проверить надо.

При частичном нажатии нет.Все нормально.Только когда нажимаешь до упора,чтобы совершить обгон
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 13 Июля 2008, 08:48:48 »

тему бы в карбюраторы
явно в нем дело
проверить ускорительный можно так:
-сначала на ХХ резко но чуть-чуть жамкаем газ - обороты резка прыгают, если сначала приседают а потом прыгают то ускорительный
-на ходу на 1ой передаче на малой тапке едем и резка жамкаем газ опять же резко но немного не в пол - машина должна прыгнуть вперед Smile если не прыгнула то точно ускорительный, если таки прыгнула то еще переходную систему первой прочистить

чаще всего забивается носик ускорительного - там дырка 0.5 на вазе вроде и длинный он и загнутый
ХХ такой же жиклер
пс1 тоже мелкий
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 13 Июля 2008, 10:05:57 »

я бы стал копать привод второй камеры,в таком случае.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 10:26:46 »

У мну есть такое -  идешь на четвертой, обороты около 2500, тапку в пол - сначала провал, потом начинает вяло разгоняться (по звуку слышно что открылась вторая камера) потом свыше 3000 начинает бодро раскручиваться. Я забил на это - для интенсивного обгона переключаюсь на третью и тапку в пол. Тут вместо провала наоборот получаю пинок под зад, т.к. начальные обороты уже выше 3000. Раскручиваю до пяти тыс переключаюсь на четвертую и шпарю дальше. Получается очень не хилое ускорение и безо всяких провалов.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 13 Июля 2008, 10:46:03 »

У меня подобное было. Не открывалась (или как-то вяло открывалась) вторая камера на карбе. Кстати,что за карбюратор-то? У меня такое было с ОЗОНом. Проверил мембраны,оказались целы. Промаслил все доступные тяги на карбе,промыл его,продул. После этого тянет нормально,без удручающих провалов. Хотя,СОЛЕКС все-равно активнее в разгоне
Записан
Valdemar ТС
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #12 : 13 Июля 2008, 13:15:48 »

Спасибо все за ответы.Все по + за помощь.Завтра будем капать с ним тогда в гараже.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 11:02:53