ТюниХХХ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 13:32:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТюниХХХ...  (Прочитано 3598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #15 : 21 Июля 2008, 12:42:46 »

.. пошел в магазин и купил сие чудо за 2880 полновесных рублев.
.. Можно ли будет ехать так, без переделок. Интересно.
У.. Дерут.. Впрочем в Мск в магазинах он тоже около 2700 (где еще есть). Но я взял в ЮП (не на развалах, а в стационарном павильоне) за 2200.
"Переделки" - тросы/шланги пристроить. С заводскими настройками - уже едет. Тонкие настройки - для маньяков (но интересно!)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 23:15:36 »

Как дело обстоит с расходом? Все еще нет показаний? Хотелось бы уже услышать результат! Трос подсоса от чего ставили?
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 23 Июля 2008, 16:32:01 »

На Оку - не поехали sad . До "лампы" еще примерно 1/3 осталась. Указатель у нас глюкавый, скачкАми опускается.. Но вроде пока не хуже, чем с Озоном получается (точнее - заправка покажет).

Трос подсоса - родной! При установке 1-й камерой к блоку - хватает
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #18 : 23 Июля 2008, 20:36:35 »

Когда поставил на свои 1.3 солекс 2108 с чем то там, диффузоры на 21 и 23 мм, естественно все углы и выступающие винты сточены внутри - сначала очень понравилось. ХХ был по книжке. И расход сразу за 12 литров ушел. Потом по-своему отрегулировал ХХ - с максимальных оборотов 1500 уронил винтом качества до положенных 850. И начало не нравится, слегка нажимаешь на газ, УН срабатывает, маленький рывок, потом провал...зато жрать стала меньше. Зимой если степенно ползать по городу, литров 9. Закончилось все тюнингом в виде сеточки на впускном коллекторе(одну мотор всосал и видимо сжевал). Результат показала сразу - вырос ХХ и на подсосе сразу после запуска можно было ставить обороты около 1500об/мин, притом мотор не трясло и работал ровно.

ЗЫ: Солекс надоел и вернулся к ОЗОНу. Но с сеткой.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #19 : 27 Июля 2008, 20:11:23 »

Поставил сие чудо! 21041-10 с трубкой для вакуума. Завелось сразу, уровень топлива не смотрел. Поставил толстую прокладку от восьмерки, она миллиметров 14 наверно, потом пришлось стачивать, так как показалась толстовата. Возник вопрос с пружинкой возврата педали газа, некуда зацепить и тросика подсоса нехватило. По ездовым ощущениям можно сказать что ехать стало ЧУТЬ лучше, чуть мньше стал провал, но все же на первой камере возможно беднит. Педаль нажимаешь, пока ускоритель льет - нормально, как перестал лить заметен провал можности. Лучше едет когда педаль газа нажата совсем немного, чуть касаясь едет вполне прилично, если давить дальше, то беднит, вроде. У кого какие симптомы при установке этого карбюратора?
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 28 Июля 2008, 01:07:46 »

.. До "лампы" еще примерно 1/3 осталась...
Наездил "до лампочки", получилось примерно столько-же, как с Озоном (не хуже - уже хорошо). Теперь можно жиклерами 1-й камеры поиграть
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #21 : 28 Июля 2008, 21:42:53 »

Коллеги, послу попытки пристроить ЭПХХ от ОЗОНа возникло несколько вопросов.Удалось ли кому-нибудь заставить работать это устройство под СОЛЕКС? Как у кого с ездой на недогретом двигателе, у меня и на подсосе провал есть, а без подсоса вообще не едет, только после полного прогрева, хотя у меня и на ОЗОНЕ так было. У меня примерно тоже что писал FUZZ нажимаешь на газ, рывок, потом небольшой провальчик и так потихоньку и едет, беднит? ГТЖ стоит 102.5, нужно больше? А расход? Пока что не могу судить о текущем расходе. И что делать с подогревом? Откуда ОЖ брать? Да и потом, для чего мы ставить теплоизолирующую прокладку что бы потом обогревать фланец карбюратора? В чем тайный смысл? Почему нельзя сделать как на ОЗОНЕ? Но подогрев вроде как нужен, жду совета.
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 29 Июля 2008, 13:22:21 »

У тебя там 102.5 или 107.5? У меня маркировка неразборчивая, но по описаниям д.б. 107
Возможно, это много. Но холодный - едет
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 29 Июля 2008, 14:37:20 »

1.Я скрещивал озоновский блок ЭПХХ с солексом, через релюшку.Все нормально работало.
2.Заменить гтж 1 на 107,5.Это не много. На холодную поедет лучше. Уровень выставить остаточным методом, 24 мм от плоскости до топлива.
3.Подогрев по желанию.  Врезать в шланг обогрева коллектора. Тайный смысл в том,что прогревать нужно не весь карбюратор(в частности,поплавковую камеру),а всего лишь каналы системы хх. Я лично подогрев не подключал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #24 : 29 Июля 2008, 17:50:13 »

У меня стоит 102.5, наверно 105 будет уже достаточно. В чем стоят такие жиклеры, я имею ввиду 107.5? Уровень выставил 24 мм. Конечно, нужно признать, что конструкция Солекса значительно хуже чем Озоновская с точки зрения надежности и прочности, особенно поплавковая камера. ЭПХХ придется релюшкой инвертировать. Кто-то советовал отключать одну из земель на ЭПХХ и использовать ее для управления, но ничего из этого хорошего не получилось. При отключении земли продолжает работать та часть ЭПХХ, что отвечает за частоту вращения двигателя и постепенно снимает напряжение с клапана по мере возрастания оборотов, клапан при этом, перекрывается, что очень плохо, так что придется ставить реле.
Интересно, а какой цвет нагара н свечах при жиклере 107.5 и расход как изменился? Из субъективных ощущений еще могу отметить то, что ход педали газа увеличился и усилие на педаль нужно прикладывать меньшее, в тяжелых ботинках ехать вообще невозможно :-). 
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #25 : 30 Июля 2008, 01:06:26 »

Про свечи я писал (светло-серые, все одинаковые), и про расход - примерно тот-же, что был (точнее скажу после заправки)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #26 : 30 Июля 2008, 17:15:12 »

1.Я скрещивал озоновский блок ЭПХХ с солексом, через релюшку.Все нормально работало.
2.Заменить гтж 1 на 107,5.Это не много. На холодную поедет лучше. Уровень выставить остаточным методом, 24 мм от плоскости до топлива.
3.Подогрев по желанию.  Врезать в шланг обогрева коллектора. Тайный смысл в том,что прогревать нужно не весь карбюратор(в частности,поплавковую камеру),а всего лишь каналы системы хх. Я лично подогрев не подключал.

+1 по всем пунктам, кроме третьего. Подогрев проще врезать в тонкий шланг-паросброс м-ду радиатором и расширительным бочком. подогрев летом - зло, а вот зимой афигенно полезная штука.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 30 Июля 2008, 17:53:00 »

хм.Оригинально. А на УЗАМЕ еще и легкоосуществимо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #28 : 31 Июля 2008, 10:17:52 »

И что из этого получится? Зимой пашина вообще до рабочей температуры не прогревается. Откуда возьмется подогрев?
В чем стоит жиклер 107.5 или 105? Подскажите пожалуйста...
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #29 : 31 Июля 2008, 11:04:04 »

107,5 - дааз21073
105 хз, но в магазе прикупил.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 11:25:51