Вот вам и права на дрынчик...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот вам и права на дрынчик...  (Прочитано 13016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« Ответ #15 : 18 Июля 2008, 15:54:17 »

40% байков в Питере не имеют регистрации. Как впрочем и прав у наездников.
Странно... У нас эта лафа закончилась в конце девяностых. в 99-00 г. была компания по отлову бесправных и безномерных (моторазъезды, облавы в тусовочных местах и пр.) как результат, все потянулись в ГАИ категорию открывать. Я дотянул до 01 года, когда ездить дуриком стало просто невозможно.
Удивительно, что в Питере мотоциклистов не дрючат.

Сам резко против введения прав и регистрации на эти чудеса. Эти меры просто прихлопнут сами мопеды как класс явления.
Сам я тоже в шоке от того, что иные скутеристы творят, но тут, IМНО,не в правах дело...
Тем более не вижу сложностей боротся с дурью малолеток на мопедах. Это вполне возможно делать и без введения рнегистрации и прав.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #16 : 18 Июля 2008, 16:58:28 »

  Кстати часть примеров неправомочны. На дороги общего пользования есть право выезжать только лицам достигшим 16-и летнего возраста, управляют ли они великом или моторизованным Т/С с объёмом мотора до 50 см^3. И десятилетняя девчушка на скутере не полноценный участник движения, а трагическая небрежность родителей, у которых хватило ума заработать денег на скутер и нехватило на обьяснение "что такое хорошо и что такое плохо".
  ИМХО
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 18 Июля 2008, 20:08:24 »

И десятилетняя девчушка на скутере не полноценный участник движения, а трагическая небрежность родителей, у которых хватило ума заработать денег на скутер и нехватило на обьяснение "что такое хорошо и что такое плохо".
  ИМХО
Подпишусь!
Щас ехал - впереде Днепр без коляски и колбасит его из стороны в сторону. Подъехал поближе, чертыхнулся и свернул в ближайший переулок, обгонять дворами. За рулем Днепра - пацан - лет 8-10! Я натурально побоялся близко подъехать!

Случись чего - кто виноват будет? Однозначно не он. В любом случае!
Записан
вареник
Гость
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 20:17:36 »

  Блин, где такие родители водяться. Щас за пивом ходил. Возле магазина скутер стоит. Выходит пацанчик, в зубах пакет чипсов, подмышкой 2л Кока-Кола садиться на скутер и зигзагом на доргу. ЕМУ нет ШЕСТНАДЦАТИ!!! Это малолетнее талула неимеет понятия о поведении на дороге! Причём здесь права!? Эти безбашенные дети бездумных родителей НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НАХОДИТЬСЯ НА ДОРОГЕ!
  С другой стороны я видел, как в Тамани (Темрюкский район) престарелые торговцы возят товар на рынок на скутерах. Эти бедные престарелые мужчины и женщины причём?
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
@
« Ответ #19 : 19 Июля 2008, 07:57:09 »

Взгляну с другой стороны: налицо сильное отставание законодательства от технического прогресса и ситуации в стране. Понятно, что при социализме с его редкими громоздкими 49,8 кубовыми "Ригами-13" и велосипедами с моторчиками права были действительно ни к чему.
Щас же машин и скутеров море, и характеристики массо-скоростные уже другие. Абсурд, но на мотоцикл с высокооборотистым двигателем в 49,8 кубиков, жужжащим как комар, с водяным охлаждением, не уступающем по характеристикам обычному мотоциклу, тоже не надо прав! Другие технологии!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 19 Июля 2008, 08:40:49 »

lol Видать росли бы без мотоциклов, поэтому и видите только плохое.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #21 : 19 Июля 2008, 10:33:22 »

Я вообще в шоке от понятия СКУТЕР, ну что это? Это мотороллер. верховина 3 это тоже может быть скутер? а верховина 5 уже мопед, сами себя запутают. Не знаю на счет раньше их было меньше? когда рос мой отец 75 г. верховина 5, карпаты, рига - всего это было навалом, он говрил что по 40 единиц техники собиралось, вечерами погонять, когда я уже в 98-2000 годах ездила на его мопеде, то пожалуй из деревни в 5000 человек, мопедов было штук 10, мотоциклов штук 5, теперь с поялением скутеров опять все это выросло, но надо просто првивать культуру движения, менты если у нас пойсают тебя но мотоцикле, без проав и документов, сливают бензин, режут покрышки и провода, что б не повадно было.
 Про москву смотрел передачу, как отучали роккеров от их любисмого занятия, - это жесть, полсе этого можно заикаться начать.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 19 Июля 2008, 10:44:20 »

а как рокеров отучали слушать рок? расказывай
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Бывший
Гость
« Ответ #23 : 19 Июля 2008, 11:29:08 »

Думаю, что права и номера нужны на все, что движется по проезжей части. Ибо нефиг! :cool:
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #24 : 19 Июля 2008, 11:40:55 »

а как рокеров отучали слушать рок? расказывай
рокерами называли тогда гонщиков на мотоциклах, понятия байкер пришло позже. Рокеры собирались группами по 20-50 человек и гоняли вечерами нарушая покой москвичей. был принят закон о запрете сборищь таких мотоциклистов, им было запрещенно ездить группами после 23 часов. В ФСБ была собранна бригада из 10 очень крепких людей, которым выдали по мотоциклу толи хонде толи БМВ, сейчас не помню, вобщем мотоцикл за считанные секнуды разгонялся до 200 км/ч. задача этих фсбешников состояла в следующем, догнать одного из нарушителей порядка, взять его одной рукой и выдернуть с мотоцикла, и держа его одной рукой разогнаться до максимума, после чего сбросить скорость почти до нуля  и отпустить его. Через неделю количество групп мотоциклистов уменьшилось в половину, через месяц исчезло вообще.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 19 Июля 2008, 12:09:56 »

про фсбшников которые при этом сами не убились просто чушь
далее по терминам
байкер от английского bike сокращение от bicycle что переводится как ВЕЛОСИПЕД ибо ВДУХКОЛЕСНЫЙ
итого bike = велосипед кто не верит курите английские словари
рокер от слова рок то есть от музыкального направления

а безграмотность совецких людей меня мало волнует

кстати щас маразм с заимствованиями в русском дошол до того что есть слово аквабайк - это что за водный двухколесный такой? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Михалыч
Гость
« Ответ #26 : 19 Июля 2008, 12:14:57 »

задача этих фсбешников состояла в следующем, догнать одного из нарушителей порядка, взять его одной рукой и выдернуть с мотоцикла, и держа его одной рукой разогнаться до максимума, после чего сбросить скорость почти до нуля  и отпустить его.
Чушь собачья. Наши законы запрещают преследование мотоциклов. Это раз.  Ну а два - у самих револьверы найдуться. (с)

 Таких бы фесебешников поймали бы и засунули дрын в задницу.   Ну и байки...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 12:16:30 от Михалыч » Записан
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 19 Июля 2008, 12:16:48 »

Вот на днях только ехал мужичок (взрослый, трезвый, на базар) на дрынчике по обочине, никого не трогал... Тут мимо проезжает Камаз, а поскольку встречных много, не обгонишь, один говнюк на жирной тойоте, который само собой умнее всех, решил не ждать за камазом и со всей дури ломанулся по обочине... Мужичок сначала в кювете, потом на больничке...

Вот вам и повышение статистической аврийности с участием дрынчиков... Конечно же если бы у того мужичка были права на кармане, это сильно бы ему помогло увернуться от идиота летевшего по обочине... А где же были в это время гайцы?.. Да в нескольких километрах совсем в кустах сидели, в поте лица боролись за безопасность дорожного движения с помошью своего любимого фена...

Что мы получается имеем?
1. Законы, которые пишутся как оказывается не для всех, поскольку для некоторых категорий "граждан" на те законы начхать, у них книжечки красненькие есть.
2. Есть некая организация, которая предполагается призвана следить за соблюдением вышеупомянутых законов и наверное помогать их соблюдать, хотя бы ради декларируемой безопасности. Ну и как следствие самим не нарушать и другим пример показывать как их соблюдать надо (оперативные необходимости не в счет). Какой из этих моментов присутствует в реале? Да никакой. Из всех пунктов следят только за тем, за что можно втихаря срубить как можно больше капусты. В основном в собственный карман.
3. Есть дорожные службы, которые вроде как должны дороги приводить в порядок, следить за правильностью и наличием разметки, знаков. Ну и не плохо было бы если б кто-нибудь из них отвечал за выполнение своей работы. А что опять таки в реале? Дороги лепят абы как, только чтоб галку поставить, типа выполнено, а как, это уже их не касается. Больше даже того, чем быстрее развалится тот тонюсенький слой асфальта что они положат, тем лучше для них - опять таки есть работа. Про дебильность разметки вообще молчу... На прямых с идеальной видимостью на полкилометра и более - сплошная, на закрытых поворотах - прерывистая. Сплошь и рядом такой маразм. И естественно рядом пасутся "борцы за безопасность" из пункта 2. Знаки тоже еще могут кого хочешь порадовать. К примеру, вы часто видели знак отмены какого-либо ограничения стоявшего ранее? Это не говоря уже про "забытые" после дорожных работ и т.д., где опять таки пасутся вышеупомянутые "борцы". С чем и за что они там борятся?

И вот на фоне этого всего дебилизма, ничего важнее и необходимее прав на дрынчики ну просто невозможно сыскать... Да сопляки ездят абы как, но что, введи мы права, они что сразу поумнеют чтоль? Да как ездили так и будут ездить. Если у родителей нет мозгов, что покупают ребенку такую "игрушку", то ни минуты не сомневаюсь, что купят и права. Очередной пункт дохода нечистым на руку гаям...

А ударят как раз не по соплякам, а по тем людям, которые уже давно в возрасте и прекрасно отдают себе отчет в своих действиях. Как, скажите мне, быть людям живущим в деревне, достаточно далеко от дорог? Машину покупать слишком жирно и зачастую совершенно не реально, автобусы которые раньше ходили между деревнями сейчас отсутствуют напрочь, как до города добираться? Далеко не всякий способен отмахать 5-10 километров в один конец до дороги, где хоть изредка автобус ходит... С другой стороны, если в деревне не было магазина, то были автолавки, приезжавшие в определенный день недели и привозившие все необходимое от хлеба до банальных ниток с иголками. Сейчас их нет точно также как и автобусов. Харч где брать? И т.д. и т.п. Если людям удается скопить денег с пенсии или дети положим помогут купить такой дрынчик, не для баловства, заметьте, то конечно же давайте еще заставим их мотаться в город (не известно каким способом, ибо просто в магазин за крупой в пешем строю сходить нужен целый день) искать гаевню, получать права... То-то сразу сопляки перестанут на дрынчиках без головы ездить...

ПС. Знаю несколько эмоционально и много, но просто достало все...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Михалыч
Гость
« Ответ #28 : 19 Июля 2008, 12:17:35 »

Щас же машин и скутеров море, и характеристики массо-скоростные уже другие. Абсурд, но на мотоцикл с высокооборотистым двигателем в 49,8 кубиков, жужжащим как комар, с водяным охлаждением, не уступающем по характеристикам обычному мотоциклу, тоже не надо прав! Другие технологии!
Читайте ПДД. Не нуждается в регистрации мопед и прочее при ограничении не только кубиков, но и скорости.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #29 : 19 Июля 2008, 12:19:11 »

Вот вам и повышение статистической аврийности с участием дрынчиков... Конечно же если бы у того мужичка были права на кармане, это сильно бы ему помогло увернуться от идиота летевшего по обочине... А где же были в это время гайцы?.. Да в нескольких километрах совсем в кустах сидели, в поте лица боролись за безопасность дорожного движения с помошью своего любимого фена...
Абсолютно точно.  Сам так улетел. ТОлько меня просто столкнули с дороги.  Типа у меня машина, а ты на мото/вело/ногах/лошади - полный лох.   Вот вам и вся аварийность.   Большинство владельцев таких ТС - люди уже в возрасте. Ну а дети, так дети и на папиных жипах ездят.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 10:47:36