Logan: вторая фаза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 08:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Logan: вторая фаза  (Прочитано 9977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MadRiH
Основа форума
****

Карма +250/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296

Люберцы


Владимир Эдуардович


ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
« Ответ #60 : 26 Февраля 2010, 23:23:05 »

Ну почти за 400 тык. (1.6 102 силы) это не лучший вариант ))
Записан

вареник
Гость
« Ответ #61 : 27 Февраля 2010, 06:46:12 »

 Коллега позавчера пригнал Рено Логан 2 из салона в Кирове. Вчера успели прокатится. Впечатления двоякие.
 Машина очень просторная, с огромным багажником. Изменения во внешности пошли однозначно на пользу. Мотора 1.4 при спокойной езде хватает за глаза. Машинка легко бежит 120, не досаждая моторно-трансмиссионными шумами.
 Передняя часть салона сделана симпатично и аккуратно, но настолько дёшево, что трогать пластик не рекомендую. Ни одной мягкой вставки из ткани, дермантина или формованного полиуретана нет. Всё нарочито гладкое и звенит при постукивании. Вообще дух салона пропитан каким-то гигантизмом. Большое всё. Даже крепления ремня с регулировкой расположены так высоко, как будто рассчитаны на гуливера. Хотел бы я посмотреть на мутанта которому верхнее положение понадобится. А спинки передних сидений, это песня расходованию дешёвой ткани и клеёнки Smile .
 Сзади не изменилось ничего.
 Шумоизоляции ноль. Даже с дополнительным антикором, подкрылки+антигравий. Но похоже в этом классе это правило.
 Машина в цвете вишнёвый металик, комплектации Expression, с установкой музыки, сигнализации, антикорозионной обработки, ковриками, шипованой резиной обошлась в 385 тыс., при заявленной начальной цене около 350.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #62 : 27 Февраля 2010, 21:54:00 »

Передняя часть салона сделана симпатично и аккуратно, но настолько дёшево, что трогать пластик не рекомендую. Ни одной мягкой вставки из ткани, дермантина или формованного полиуретана нет. Всё нарочито гладкое и звенит при постукивании.
Зато все гигиенично и практично. Пыль не впитывается, протирается легко тряпочкой. И не скрипит при движении!!! А это главнее, чем "звенить при постукивании". Нафига по ней стучать или трогать  puzzled
Вообще дух салона пропитан каким-то гигантизмом. Большое всё. Даже крепления ремня с регулировкой расположены так высоко, как будто рассчитаны на гуливера. Хотел бы я посмотреть на мутанта которому верхнее положение понадобится. А спинки передних сидений, это песня расходованию дешёвой ткани и клеёнки Smile .
 
Насчет большего всего - это после нашемарок такое впечатление. После ежа меня только высокий потолок поразил. Насчет регулировки ремней согласен: у меня по минимуму выставлен при моем росте выше среднего. Но хоть есть регулировка по высоте!!! Big Grin
Шумоизоляции ноль.
После ежа, Логан показался мне верхом совершенства по уровню шума. С непривычки я часто высоко выкручивал двигатель, тем более, что там крутится очень легко. Только спустя некоторое время (с год примерно) понял, что шумоизоляция могла бы быть и получше Smile .
Записан
вареник
Гость
« Ответ #63 : 27 Февраля 2010, 22:30:23 »

 Забыл. На новой машине нет запаха. Нет того удушающего запаха пластика, который сопутствует продукции ВАЗа.
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #64 : 27 Февраля 2010, 23:01:44 »

и продукции корейского и китайского автопрома. Моя жена это точно отметила своим нюхом. Smile
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #65 : 28 Февраля 2010, 04:00:45 »

и продукции корейского и китайского автопрома. Моя жена это точно отметила своим нюхом. Smile
и японского тоже. Во всяком случае, доволилось нюхать мазду и лансер сновья, запашок тот еще "долгий и устойчивый аромат")
Записан

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #66 : 28 Февраля 2010, 15:14:14 »

Вообще дух салона пропитан каким-то гигантизмом. Большое всё. Даже крепления ремня с регулировкой расположены так высоко, как будто рассчитаны на гуливера

Во-во. После Ежа Логан в любой комплектации кажется "автомобилем Собакевича". Все огромное, ни одной мелкой деталюшки в салоне. А нам что? нам только того и нужно, с нашим-то ростом. При 196 в меховой шапке до потолка не достаю, а в еже голой башкой потолок протер.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #67 : 03 Марта 2010, 13:26:27 »

Зато все гигиенично и практично. Пыль не впитывается, протирается легко тряпочкой. И не скрипит при движении!!! А это главнее, чем "звенить при постукивании". Нафига по ней стучать или трогать

на логан форуме утверждают что сверчков не так уж и мало sad. И коробка шумновата хотя честно говоря в пустом логане 1.4 я ничего после ежа криминального не услышал. К стати 1.4 (пробег около 40 да года без чиповки) вроде и не так сильно уступает ежовому 1.7. А вот что шаровые может на логане вырвать как на классике вот это хреново (на логан форуме это не отрицается). Может в фазе-2 что то изменилось но что то врят ИМХО.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 13:37:45 от nemoИЖ » Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #68 : 03 Марта 2010, 13:31:26 »

А вот что шаровые может на логане вырвать как на классике вот это хреново (на логан форуме это не отрицается).
Шаровые может и на Иже вырвать, если хорошо постараться.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #69 : 03 Марта 2010, 13:38:56 »

Шаровые может и на Иже вырвать, если хорошо постараться.

да что то не видел я ежа с вывернутыми шаровыми классику часто но логанов правда тоже с вывернутыми пока не встречал.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
вареник
Гость
« Ответ #70 : 03 Марта 2010, 13:42:49 »

да что то не видел я ежа с вывернутыми шаровыми классику часто но логанов правда тоже с вывернутыми пока не встречал.
  Smile Гордится нечем, но было разок. Под машину надо чаще заглядывать. Под головкой болта развалился пополам гравер. Болт выкрутился и шаровая осталась на одном болте. При повороте направо и наезде на бугорок шаровая съехала вбок и колёса встали враскорячку. Smile
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #71 : 03 Марта 2010, 13:43:53 »

да что то не видел я ежа с вывернутыми шаровыми классику часто но логанов правда тоже с вывернутыми пока не встречал.
Сколько их Ижей и Логанов по сравнению с классикой?
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #72 : 03 Марта 2010, 13:50:16 »

да что то не видел я ежа с вывернутыми шаровыми классику часто но логанов правда тоже с вывернутыми пока не встречал.
При нормальном уходе за подвеской на классике колеса не отвалятся. У дебилов - таки да.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #73 : 03 Марта 2010, 13:54:15 »

Шаровые может и на Иже вырвать, если хорошо постараться.
У Ижа совсем другая конструкция передней подвески.
Записан
nemoИЖ
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #74 : 03 Марта 2010, 13:56:50 »

При нормальном уходе за подвеской на классике колеса не отвалятся. У дебилов - таки да.
Гордиться нечем конечно но помниться на комби у меня были шаровые ушатаны в усмерть пыльники - сплошная дыра и не вырывало.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 18:04:09