|
tim123 ТС
|
 |
« : 10 Июля 2008, 14:04:07 » |
|
Народ! начался период проблем.
Двигатель трясется, затем дым в кабине. ЧТо первично, что вторично, не знаю, началось с тряски, а закончилось дымом. Может это просто тополиный пух? Но отчего трясется двигатель? вроде не "троит", судя по звуку, но не уверен, сам я не спец.
2126-030, 2004 г, ДААЗ и все заводское. Отбуксировался около пл.Ильича в тихую улочку в Москве.
Длинное такое описание проблемы. Вчера уезжаю со службы. Как обычно прогреваюсь, проезжаю метров 500.
В течение всего этого времени понимаю, что двигатель трясет больше обычного. Остановился, открыл капот. Сначала смотрел на остановленном двигателе, затем завелся и смотрел на хол.ходу.
Я помню, что была тема насчет дрыганья движка, там оказалось, что сломалась держалка, на которую он опирался или что-то в этом роде. Вот я и стал рассматривать каков характер тряски в моем случае.
Впечатление - как качается перевернутый маятник. То есть вроде бы движок закреплен на опорах надежно и колбасит за счет верхней части, но не сумел тщательно рассмотреть все опоры. Пока все это рассматривал, вижу что колбасит нешуточно. Вдруг он взял и заглох, а следом (именно следом) в салон повалил дымочек из под панели приборов, белый такой и густой. Причем дымило только в салон, наружу не выходило. В салоне запахло паленой резиной, именно резиной, а не пластиком и цвет белый. Вспоминаю, что сначала дым выполз в районе центральных дефлекторов, где отопитель, а потом более разреженный пошел левее, за рулем. Из бардачка вроде не дымило.
На всякий случай померил аккумулятор и глянул предохранители - в порядке. Время было уже за 22 ч, все что успел - это чуть-чуть выдвинуть панель и в сумерках пытался рассмотреть провода, ничего не отцепляя. Во всяком случае то, что выдвинулось вместе с панелью и было видно без фонаря не имело следов копчения.
Из наблюдений за эти 500 метров: - чем выше передача на ходу, тем колебания в салоне ощущались меньше - во время прогрева , т.е. стоя, дерганье передается в т.ч. и на рычаг КПП в салоне - он не просто дрожит, а его прямо шатает из стороны в сторону, но по результатам последующего визуального анализа характера колебаний двигателя уверен, что источником колебаний является именно он, а на все остальное дрожь передается через железо. - прежде этого не было, - не уверен, но есть подозрение, что утром были первые позывы при прогреве, хотя утром на ходу ничего не заметил.
Если поможете советом, заранее благодарю, а в мастерскую попасть не смогу в ближайшую неделю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 14:12:12 » |
|
Снимай панель приборов и ищи оплавленные провода. Далее нужно будет разбираться, что именно у тебя перемкнуло.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Johansson
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 14:14:50 » |
|
Если система зажигания контактная, то посмотреть зазор в контактной группе трамблёра для начала, свечи (цвет, сухость), замок зажигания глянуть на предмет подгоревших контактов ну и проводку, как сказали ранее. Пока боле ничего на ум не приходит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3243
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 22:34:17 » |
|
а ты уверен что запах именно резины? если двиг колбасит, значит он расколбасил соединение выпускного коллектора и приёмной трубы, а там рядом печка, через неё и затянуло в салон выхлопные газы (всё это только предположение, но лучше проверить и убедится)
|
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июля 2008, 02:23:13 » |
|
А не сцепление ли это?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 11 Июля 2008, 07:40:33 » |
|
А тосол не убежал из печкиных шлангов на *штаны*.Хотя при открытом капоте дыму легче вверх подняться, чем в салон лезть. При дневном свете надо глянуть, что под торпедой.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #6 : 11 Июля 2008, 07:53:20 » |
|
Смахивает на плохой контакт или замыкания по линии зажигания. Проверь жгут от отверстия ввода из моторного отсека. Осмотри резинки, через которые он пропущен. если запустишь мотор, то подергай жгут на растяжение, если заглохнет, то это обрыв. Посмотри еще на контакты замка зажигания и состояние изоляции около контактов (оплавление, охрупчивание).
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #7 : 11 Июля 2008, 09:51:21 » |
|
Если зажигание контактное такое может быть из-за плохих контактов, плохого конденсатора на трамблере, это первое что надо проверить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #8 : 11 Июля 2008, 10:25:06 » |
|
огнетушитель по ближе положи - это во первых (и ключик на 10) во вторых найти откуда дымило и что именно демило в третьих состояние свечей и контактов на трмблере а потмо все остальное
|
|
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #9 : 11 Июля 2008, 10:59:17 » |
|
У меня дым валил в салон, когда прокладка пробковая крышки клапанной порвалась, и масло капало на выпуск. Но он никак белым не будет, и вонять пластмассой никак.
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|
tim123 ТС
|
 |
« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 12:13:00 » |
|
Мерси!
Контакты в распределителе с виду вполне нормальные, такие же как и месяц назад, когда осматривал их детально. Ничего горелого внутри, в т.ч. и предохранитель целенький.
В общем вчера только свечи проверил, пистолетиком. Не работает 1-я свеча, остальные в порядке. Хотя на всех свечах, на "фарфоре" копоть, не знаю, обычно это или нет, т.к. пробег всего 15 тыс.
Под панель полезу сегодня-завтра.
Далее. Тосол нигде не течет и в кабине тоже. Выхлопом не пахло - меня от него быстро мутит, запах именно резины, а не пластика. Он потом еще полчаса держался. Под капотом провода нигде не тертые и не плавленные, хоть и грязные. Контакты кажутся крепкими.
Насчет сцепления? Не знаю, т.к. сначала заглох, затем я сел в кабину, и только примерно в это время пополз плотныйй белый дымок в районе центральных дефлекторов. Только тогда почувствовал запах резины. А последующие дымки, появившиеся левее были уже разреженными. Под капотом никакого дыма не было, да и запаха я потом не учуял.
Спасибо!
З.Ы. Кстати вопрос-то, я правильно понял основное предположение?
Отчего-то испортилась свеча - заколбасил двигатель - замкнулись провода - заглох+дым
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #11 : 11 Июля 2008, 12:17:09 » |
|
З.Ы. Кстати вопрос-то, я правильно понял основное предположение?
Отчего-то испортилась свеча - заколбасил двигатель - замкнулись провода - заглох+дым
Можно и на 2 свечах завести и будет работать, и ни чего подобного не случится. Это врятли от свечи.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #12 : 11 Июля 2008, 12:54:33 » |
|
Замыкание проводки чревато пожаром! срочно искать проблему!
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июля 2008, 13:50:44 » |
|
Скинь верхушку над приборной доской, 90% проводки будет видно, ну и среднюю часть вынь, где регулятор печки, дел на 10 минут, проверь всю проводку. Ещё возможно когда колбасило двигатель у тебя сорвало гофру, подающую горячий воздух к воздушному фильтру, если она попала на выпускной, то вонь будет именно резиной но дым в салоне..вентилятор печки в это время не был включен?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008, 13:55:38 от alex9972 »
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #14 : 11 Июля 2008, 14:12:58 » |
|
Если хобот сидит на жаровне сам и не воняет, с чего он будет вонять слетевший?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|