LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #30 : 22 Июля 2008, 08:11:12 » |
|
А что растачиваешь? Отверстие под игольчатый подшипник? Что-то меня напрягает такой вариант. Возможно, что прежняя расточка была цементирована. Если этот слой срежут, то твердость будет недостаточной. Надо токаря допросить. Он должен заметить разницу. Если понадобится повторная цементация, то надо обработать только эту поверхность. Для этого деталь надо замеднить гальваническим образом, а потом поверхность под цементацию проточить с занижением на 2 сотки. Цементация поднимает поверхность. Размер восстановится. Потом прошливовать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
rodon
Гость
|
|
« Ответ #31 : 22 Июля 2008, 09:17:51 » |
|
А что растачиваешь? Отверстие под игольчатый подшипник? Что-то меня напрягает такой вариант. Возможно, что прежняя расточка была цементирована. Если этот слой срежут, то твердость будет недостаточной. Надо токаря допросить. Он должен заметить разницу. Если понадобится повторная цементация, то надо обработать только эту поверхность. Для этого деталь надо замеднить гальваническим образом, а потом поверхность под цементацию проточить с занижением на 2 сотки. Цементация поднимает поверхность. Размер восстановится. Потом прошливовать.
он хотел сказать сточенный - укороченый короче как на всех 070 ках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2008, 11:08:49 » |
|
Стоп, я чего то не понимаю, но чего там точят? Мотор УЗАМ, омская КПП с валом под УЗАМ, откуда там не совместимость появилась?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
rodon
Гость
|
|
« Ответ #33 : 22 Июля 2008, 13:56:45 » |
|
-Вечер добрый. Очередной вопрос к всем: Проставка м/у кожухом сцепления и коробкой "съедает" от первичного вала коробки около 3,5см. Это нормально? Хватит ли длинны вала, длинны шлицов для зацепления? Если да, то как это скажется на работе коробки и сцепления при двух-то мостах? Спасибо.....
видимо отсюда и отсюда "Проще не городить удлиннители, а купить первичный вал от ВАЗомотора и делать дальше все операции с ним... Его придется укорачивать... Побочный эффект - возможность использования сцепления от Москвича 2141."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #34 : 22 Июля 2008, 15:28:08 » |
|
видимо отсюда
и отсюда
"Проще не городить удлиннители, а купить первичный вал от ВАЗомотора и делать дальше все операции с ним... Его придется укорачивать... Побочный эффект - возможность использования сцепления от Москвича 2141."
А вообще что это за проставка ? для чего она и что изначально ее не было? Я просто не могу понять , чем соединение двигатель-коробка отличается в полноприводной и моноприводной модификации.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #35 : 22 Июля 2008, 17:06:11 » |
|
-терпение, только терпение, скоро всё увидится в натуре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #36 : 25 Июля 2008, 02:35:58 » |
|
-ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!! ПАРНИ, ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!... Не просто увидится, а уже видится... Вал укоротили, взял диск сцепления с мелким шлицом от 2141; коробка с проставкой встала как родненькая, правда по правой стенке тоннеля труба-переходник-колокол грозит убить топливно-тормозную магистраль. Но покурим и разберёмся. Завтра начинаю примудривать нормовскую опору РК. Есть идея сходу засамоделить промежуточную опору на стандартно-штатные места под коробку 2х4 для переходного силуминового колокола-трубы. Нужно всего лишь замастерить-переварить старую обычную опорную планку с учётом всего, и она встанет, разгрузив опорку РК... -Праздный интерес пошёл по варианту нивовскои опорной планки: Каков крепёж подушки данной опоры к трансмиссионному узлу? -ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!! Ур-р-ра-а-а-а-а!!!!!!!!! Фотки будут на всё, только,пордон, со слабого мобильника. Зато много и с подробными коментами, разобрать можно будет всё. Удачи НАМ ВСЕМ!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 02:44:16 от sany-75 »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #37 : 25 Июля 2008, 06:27:28 » |
|
Ждем первую поездку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #38 : 25 Июля 2008, 07:56:05 » |
|
Завтра начинаю примудривать нормовскую опору РК. Есть идея сходу засамоделить промежуточную опору на стандартно-штатные места под коробку 2х4 для переходного силуминового колокола-трубы. Нужно всего лишь замастерить-переварить старую обычную опорную планку с учётом всего, и она встанет, разгрузив опорку РК... -Праздный интерес пошёл по варианту нивовскои опорной планки: Каков крепёж подушки данной опоры к трансмиссионному узлу?
Есть у меня опорная планка 412 подушки крепежа литой силуминовой проставки на плоские наварки -060 (то есть как заводской крепеж 060, не не для стальной, а литой проставки), да и сами наварки тоже есть. Можно было бы нормовское крепление раздатки не городить, а то не очень, говорят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #39 : 25 Июля 2008, 11:03:01 » |
|
По мне так Нормовское крепление более правильное в плане положения, но не в плане изготовления. Я реально замучился менять подушки от 412. После того как порвал вторую я уже изготовил их две и всегда имел одну в запасе, замена подушки занимала 15 минут после 5 порванной заколхозил от нивы опору.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #40 : 26 Июля 2008, 01:33:49 » |
|
- Всем Доброй ночи/утра/дня из Мурманска. Спасибо за отзывы. -есть подозрение, что рвёт опорные подушки РК из-за... положения двига: он не только ушёл вперёд, но и вправо... Гляньте внимательно на свои опорные подушки двигателя... Они ж скручены донельзя... Этот эффект даёт слишком длинная левая опора двигателя из трубы. Ещё больший завал вправо обеспечен... Завален ДВС, он тянет и коробку и раздатку, возможно от общей детонации бъёт в правую стенку тоннеля стык переходника и раздатки... Я сейчас буду переносить вышеупомянутые магистрали, оставляя как есть, и ждать первой перегрузки со срывом, смотреть что будет дальше при начале эксплуатации. - Кстати как закинуть сюда большой объём фоток с комментами? Там у меня всё оч.наглядно выходит... -а инфа по вариантам опора РК - КЛАСС, нужна: это интересно. Быть может можно совместить что-то... Т.к. всё одно самодельничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #41 : 26 Июля 2008, 16:01:03 » |
|
-и ещё вопрос: каково усиление нормовского крепежа опоры РК из салона, кто снимал ковры? Какой там бутерброд, из каких листов металла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #42 : 27 Июля 2008, 14:37:22 » |
|
опору раздатки рвет, потому что она не расчитана на такие нагрузки. Это в моноприводной версии она держит только вес КПП и частично двигателя, а полноприводной кроме этого прибавляется вес рздатки это в статике, а в днамике еще дополнительно момент предаваемый на передние колеса идет контрмоментом (таким же моментом но в обратную сторону) на дифференциал, а он завязан на рычаг состоящй из двигателя КПП и РК. и все это давит на опору. Потому ее и рвет. Осбенно ей очень плохо приходится на тяжелых грунтах, когда передние колеса тяжело провернуть. -и ещё вопрос: каково усиление нормовского крепежа опоры РК из салона, кто снимал ковры? Какой там бутерброд, из каких листов металла?
Практически ни какого, проложено две полосы примерно по 1 мм толщиной и 2 см шириной и к ним головки болтов приварены. Но что удивительно до сих пор держатся.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #43 : 27 Июля 2008, 16:38:17 » |
|
-хм-м, странно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
|
« Ответ #44 : 29 Июля 2008, 00:26:08 » |
|
-снял ковры... Мама родная!!! Машина 2003г.в. уже взялась корозией. Проклятье!!! Предпродажникам из Мончегорска "горячий привет!!!!!"... Вовремя влез... Разворотил всю торпеду к лешему - иначе не снять ничего, буду разбираться по ходу и с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|