rodon
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 11 Июля 2008, 10:00:06 » |
|
-есть контакт! Посмотрим. Спасибо.
главное чтобы помогло))) УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ и ХОЛОДНОГО РАЗУМА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #16 : 11 Июля 2008, 10:09:58 » |
|
1) Редуктор садится на посадочные в подрамник, но сильное несовпадение по проушинам для крепёжных болтов на 10... Несовпадение от 5мм до 1см... Ощущение что агрегатированный редуктор-крепёжные планки - "кривой"... 2) На новом подрамнике двиг ушёл на 5см. Есть опасение, что весь трансмиссионный узел " не встанет" несмотря на проставку "коробка-кожух сцепления"... ... 4) И то что сейчас - редуктор упирается в наш резанный поддон и толкает двигатель вверх, вминая риски на самом поддоне...
Отрезай все смещенные уши, прикручивай их к агрегатам, выставляй агрегаты на опорах в нужные положения и обваривай уши. Если будет излишне большой зазор, то сделай новые уши. Если излишек металла на ушах - обреж. Сварка полуавтомат, желательно не чистой углекислотой, а сварочным газом (углекислота 20% + аргон 80%)
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 12 Июля 2008, 12:49:51 » |
|
-Сделал иначе, нажил ещё неприятность до хохота, но здесь знаю что делать, опишу в красках позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 12 Июля 2008, 22:53:57 » |
|
-Вечер добрый. Очередной вопрос к всем: Проставка м/у кожухом сцепления и коробкой "съедает" от первичного вала коробки около 3,5см. Это нормально? Хватит ли длинны вала, длинны шлицов для зацепления? Если да, то как это скажется на работе коробки и сцепления при двух-то мостах? Спасибо.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #19 : 12 Июля 2008, 22:57:50 » |
|
Блин, Саня, ну у тебя и головняк получается...Мне, конечно, было значительно проще в теории. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 12 Июля 2008, 23:19:58 » |
|
-Вал коробки должен упираться в опорный подшипник колен вала, иначе это чревато разбиванием подшипника перв.вала на коробке, и, возможно шестерён... Как будет работать коробка и сцепление при "коротком" валу, без упора и центровки?... А мостов-то два... А нагрузка? Бывалые говорят -"... ДА МОЖНО!!!..."... Только пордон, кто знает? Чтоб потом там же и разбирать по новой, так и не выехав из боксов? Ещё год простоя??? -КАРАУЛ!!!!! -УЗАМовцы 4Х4, какой длинны вылет вала с коробки? Больше стандартного при 2Х4 , аль нет???
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 23:21:49 от sany-75 »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #21 : 13 Июля 2008, 00:06:27 » |
|
-Вечер добрый. Очередной вопрос к всем: Проставка м/у кожухом сцепления и коробкой "съедает" от первичного вала коробки около 3,5см. Это нормально? Хватит ли длинны вала, длинны шлицов для зацепления? Если да, то как это скажется на работе коробки и сцепления при двух-то мостах? Спасибо.....
Если коробка с УЗАМовским валом, то не хватит. Норма на -070 ставила вазовскую коробку с укороченным валом. Наверное, не просто так...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #22 : 13 Июля 2008, 12:44:15 » |
|
...КАРАУЛ!!!!! - В данном случае лучше не кричать, а запастись мерительным инструментом и приложить голову. Плоскость на двигателе и привалочная полоскость "колокола" - это одно и то же. От нее и плясать. Нужен большой угольник, металлическая линейка и штангель. Составляем размерную цепь (Все размеры последовательно.). Многое станет ясно. Если длины вала не хватит, можно попробовать выточить удлиннитель и нагорячую посадить на конец вала. Все решаемо!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 13 Июля 2008, 14:11:27 » |
|
-Удлиннитель на грячую... Хм, подобная идея на крайний случай была..... Будем пробовать. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #24 : 13 Июля 2008, 18:45:49 » |
|
Проще не городить удлиннители, а купить первичный вал от ВАЗомотора и делать дальше все операции с ним... Его придется укорачивать... Побочный эффект - возможность использования сцепления от Москвича 2141.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31824
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 13 Июля 2008, 21:19:36 » |
|
тут был?в архивах 01 и 02 кое-что есть фотографий
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 16 Июля 2008, 02:14:14 » |
|
-оттдаю первичный на расточку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rodon
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 16 Июля 2008, 08:20:07 » |
|
-оттдаю первичный на расточку.
ну вот и пошел процесс. "главное спокойствие!" (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июля 2008, 11:17:15 » |
|
-Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Копится фотоотчёт, только на сей раз с мобильника... Поедет, обязательно поедет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sany-75
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 19 Июля 2008, 01:03:03 » |
|
-так, после некоторых переделок всё сложилось. Редуктор,полуоси, двигатель встали на место. Ожидаю расточенный первичный дабы собирать раскуроченную трансмиссию. Ну а потом... начнётся самое интересное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|