2126 ТС
|
 |
« : 08 Июля 2008, 17:55:20 » |
|
Короче, мне интересно кто чего слышал/щупал/знает о машинке под именем
Jeep // Гранд чироки ?
выпуск периода 92-96 года.
в принципе, рад буду любым сплетням и реальной информации.. а то форума ихнего я че-то нее нашул..
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 18:03:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 18:10:20 » |
|
чисто бандитская машина тех времён  зинаю (с) и не только тех в общем-то.. за ссылочку спасимбо - щас посмотрю. но этого мало)) расход, двигатели...подвеска и пр..
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #3 : 08 Июля 2008, 18:17:11 » |
|
че то там вскользь конечно упоминается.. но высказывания титпа:
Подвеска Грандов очень не любит резких стартов и торможений, сильных ударов о вертикальные препятствия
я не могу воспринимать нормально((
покажите мне машину - подвеска которой любит с разгону на бордюр?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 18:17:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 18:19:54 » |
|
опять же - сайленты вроде как люди на форумах перепрессовывают не стесняясь вроде.. ну и куча подобного бреда спрятанного за тех описанием коробок и маторов.. но - еще раз спасибо - добавил в избранное.. ага. там вроде правда в основном новые модели. но тоже хорошо - будет чем на работе завтра заняца.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 18:23:54 » |
|
От литража зависит. Но на топливо в любом случае много уходит. А так- ну чего сказать про иномарку, популярную 10 лет назад? На любителя.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июля 2008, 18:28:01 » |
|
На любителя. больших американских авто... думаю что такой агрегат надо брать либо новый, либо хорошо зная предидушую историю его жизни а тут ещё в придачу большая популярность в криминальных кругах, да и вообще б/у внедорожник штука такая, довольно спецефическая, если его использовали по прямому назначению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июля 2008, 18:32:47 » |
|
хм.. ладненько, мож еще кто выскажется.. не может быть такого чтоб у стольки народа не было у знакомых или еще кого. а то че-то я запал.. надо чтоб отговорили
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июля 2008, 18:43:30 » |
|
Как раз у коллеги машина тех лет. Если конструктивно, то её можно отнести к класике. Ну по подвеске у него почти аналогична Ниве, только сзади рессоры. А движёк и АКПП вполне живые и притензий я от него (хозяева обычно пиукрашивают) не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июля 2008, 18:46:20 » |
|
У него нет рамы... Кузов несущий... со всеми вытекающими...  Популярен среди джиперов, как ни странно. Наилучшей вроде считается модель с 4-литровым дизелем, атмосферником или турбированным - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2008, 18:48:42 » |
|
У него есть рама! Но она интегрирована! Т.е. кузов к ней приварен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июля 2008, 18:56:23 » |
|
Сам пока в раздумьях. Но вот что скажу машина тесная на заднем ряду сидений, плюс задние двери открываются всего на 45 градусов, багажник тоже небольшой, по крайне до уровня сидений, а там все через сиденья валится, сетку надо, а нету. Докатка в багажнике, нормальная запаска в нишу не лезет. Движки 3 типов: 2,4 литра 4 литра 5,2 литра, есть еще экзотика, солярочныйно, его ни разу не видел, раздатки двух типов: одна парт-таймовская (подключает передний мост), вторая фул-тайм (постоянный полный привод), вторая менее надежная. В переднем мосту ни каких хабов нет. Проблемы в основном с кузовом, так как не фига он не рамный, в места крепления подрамников рвет просто. Расход как не старались на 4 литровке меньше 15 по городу не опускается, и 12 по трассе. Кик даун впечатляет, но только пассажиров, на водительском месте кажется, чтодолго думает, тормоза какие-то мягкие, не информативные. Машину раскачивает если ехать больше 120. На легком бездорожье ведет себя хорошо, в песке хорошо, в откровенное говно не загоняли, так как тянуть не чем было.
Вобще чего-то в 92-93 году доделали кажется АБС, а потом еще и 96 переделали крепление подрамников и усиливали пол, надо смотреть в инете, сам смотрел машины 86-92 годов.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июля 2008, 19:09:27 » |
|
Так, пара камней в огород... 1) Крайне прожорливые и капризные бензомоторы( хотя дури в них хоть отбавляй, прут как лоси.) 2) Дизель гораздо лучше, хотя встречается ну о-о-очень редко. 3) Сложная и запутанная схема бортовой электроники. Чувствительна к наличию воды, гена плохо защищен и быстро и часто заворачивает ласты, особенно если отсутствует защита моторного отсека. 4) Низко расположенный воздухозаборник ну о-о-очень не любит больших луж. Как только перед мордой поднимется волна, жди гидроудара.Последствия одни и те же : обрыв шатуна,и либо " рука дружбы", либо отколотая гильза, что в любом случае ведет к замене блока. Гильзы в блоке сухие, но сама рубашка блока мелкая, вследствии чего гильзы сильно выступают внутрь блока. Откалываются обычно больше чем на 1/3. Одно " счастье"- блоки не номерные, с заменой легче. 5) Подвеска не слишком сложная, довольно мощная и если не выступать в Дакаре, то внимания требует редко, основной источник расходов- аммы и правые рулевые концы , эти долго не живут на наших дорогах. 6) Сильно подвержены коррозии низы передних крыльев с переходом в пороги, низы дверей, соединение средней стойки с порогом. Если на машине обвес- проблемы с кузовщиной обеспечены . 7) Ну и на закуску- неприлично высокая стоимость запчастей, особенно кузовщины, и большие сроки поставки. Как проходимец весьма посредственный образец, а как паркетник- великоват. Ни рыба ни мясо. При довольно массивной внешности несколько тесноват изнутри. Парадокс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июля 2008, 19:10:49 » |
|
У него есть рама! Но она интегрирована! Т.е. кузов к ней приварен.
я на джиперском форуме вычитал что вроде как просто ставят проставки для лифтинга между рамой и кузовом Популярен среди джиперов, как ни странно. Наилучшей вроде считается модель с 4-литровым дизелем, атмосферником или турбированным - не знаю.
вродле как только атмосферники они были.. и кстати по тех характеристикам у него вроде как самый большой угол подъема тех времен? то LEKAR так что - не рамный всеж таки?!
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|