с завода на озон ...-70 подстроечный ПС1 на сколько оборотов вывернут?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 04:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: с завода на озон ...-70 подстроечный ПС1 на сколько оборотов вывернут?  (Прочитано 3670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 08 Июля 2008, 16:13:43 »

как то однажды при помывке карба выкрутил и с тех пор хз как его настроить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 22:26:10 »

См. здесь. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25485.0
Скачай и пользуйся. Ссылка вроде еще работает. если нет скажи восстановлю.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 14:54:52 »

книг полно по карбам
только нигде не написано на сколько винт вывернут - нада ж с чего то начинать настройку
может кто его выкручивал для промывки карба и помнит?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 15:07:06 »

NF выкладывал хорошую методу настройки. Поспрашивай у него.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 15:22:04 »

Заворачиваешь до упора, после этого отворачиваешь на 1,5 - 2 оборота. На прогретом двигле пробуешь медленно и плавно трогаться, и также плавно разгоняться на 2 передаче. Если машинка идет без рывков, отворачиваешь ещё на 0,25-0,5 оборота. Повторяешь. Если дергается, заворачиваешь винт на 0,25-0,5 оборота.
Можно и на месте: очень медленно и плавно открываешь дроссельную заслонку, следя за тахометром. Обороты должны плавно нарастать. Если есть момент, когда обороты перестают на время нарастать, заворачиваешь винт и т.д.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 15:26:30 »

2 оборота я пробовал - там походу уже не зазор а дыра получается :/
даже ХХ не настроить
2 оборота при этой резьбе это 1мм - многовато?
и вот самое гадкое что провал был и если чуть еще выкрутить и если закрутить
закрутил полность - настроил ХХ - пока езжу так

про методику по оборотам вапче похоже кто сочинял от книжки к мотору не отходил - это просто нереально заметить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 09 Июля 2008, 15:43:54 »

Еще вариант: закручиваем,на пару витков. Заворачиваем до упора винт качества. Должно работать на холостых. Потом заворачиваем подстроечный винт,пока двигатель на заглохнет. После этого заново настраиваем холостые. Все.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 16:12:45 »

Так ясно написано: при провале закручивать винт. Я настраивал именно так, как написал. Два года полет нормальный. И кто тебе мешает начать с 1 оборота?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 17:00:31 »

дак я пробовал с 2х и закручивать вплоть до конца и выкручивать - в некоторых позах ХХ плохо настраивается, в некоторых провал

седня вот чего то намудрил (подстроечный на 0.5 оборота выкрутил) - вроде и ХХ держит и с места прыгает - провала нет Smile нада посмотреть сколько там угол мпсз на ХХ показывает - может рано радуюсь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 18:49:32 »

Если побежала, СО/СН надо в норму привести. Этот винтик влияет.
Вообще этот винтик индивидуально под каждый карб на заводе настраивают, потому он, обычно, под заглушкой. Так что нет общего рецепта на сколько завернуть. Только проба-ошибка.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 18:50:15 »

если еще нужно - ближе к ночи поищу. А с завода почти до упора закручен (по крайней мере хвостик винта виден на всех карбах)
Записан



eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 19:53:35 »

в смысле не хвостик а кончик торчит в камеру 1ую?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 22:21:37 »

да
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 10 Июля 2008, 00:44:17 »

про методику по оборотам вапче похоже кто сочинял от книжки к мотору не отходил - это просто нереально заметить
А ты, случаем, не с включенной стабилизацией ХХ настраиваться пытаешься?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
LEGIONER
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #14 : 10 Июля 2008, 09:18:53 »

винт количества - 3-3,5 оборота, винт качества 4-4,5 оборота
А вообще настраивай по тахометру холостой ход на 800-900 оборотов крутя винты, но не больше чем на 3,5 и 4,5 соответственно каждый! причем как правило винт качества отворачивается на 0,5-1 оборота больше чем винт количества! всегда настраиваю под 800 оборотов холостой ход и ни каких провалов нет!!!!!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2025, 08:46:33