eagle ТС
|
 |
« : 08 Июля 2008, 16:13:43 » |
|
как то однажды при помывке карба выкрутил и с тех пор хз как его настроить
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 22:26:10 » |
|
См. здесь. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25485.0Скачай и пользуйся. Ссылка вроде еще работает. если нет скажи восстановлю.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 14:54:52 » |
|
книг полно по карбам только нигде не написано на сколько винт вывернут - нада ж с чего то начинать настройку может кто его выкручивал для промывки карба и помнит?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 15:07:06 » |
|
NF выкладывал хорошую методу настройки. Поспрашивай у него.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 15:22:04 » |
|
Заворачиваешь до упора, после этого отворачиваешь на 1,5 - 2 оборота. На прогретом двигле пробуешь медленно и плавно трогаться, и также плавно разгоняться на 2 передаче. Если машинка идет без рывков, отворачиваешь ещё на 0,25-0,5 оборота. Повторяешь. Если дергается, заворачиваешь винт на 0,25-0,5 оборота. Можно и на месте: очень медленно и плавно открываешь дроссельную заслонку, следя за тахометром. Обороты должны плавно нарастать. Если есть момент, когда обороты перестают на время нарастать, заворачиваешь винт и т.д.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 15:26:30 » |
|
2 оборота я пробовал - там походу уже не зазор а дыра получается :/ даже ХХ не настроить 2 оборота при этой резьбе это 1мм - многовато? и вот самое гадкое что провал был и если чуть еще выкрутить и если закрутить закрутил полность - настроил ХХ - пока езжу так
про методику по оборотам вапче похоже кто сочинял от книжки к мотору не отходил - это просто нереально заметить
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июля 2008, 15:43:54 » |
|
Еще вариант: закручиваем,на пару витков. Заворачиваем до упора винт качества. Должно работать на холостых. Потом заворачиваем подстроечный винт,пока двигатель на заглохнет. После этого заново настраиваем холостые. Все.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 16:12:45 » |
|
Так ясно написано: при провале закручивать винт. Я настраивал именно так, как написал. Два года полет нормальный. И кто тебе мешает начать с 1 оборота?
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 17:00:31 » |
|
дак я пробовал с 2х и закручивать вплоть до конца и выкручивать - в некоторых позах ХХ плохо настраивается, в некоторых провал седня вот чего то намудрил (подстроечный на 0.5 оборота выкрутил) - вроде и ХХ держит и с места прыгает - провала нет  нада посмотреть сколько там угол мпсз на ХХ показывает - может рано радуюсь
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 18:49:32 » |
|
Если побежала, СО/СН надо в норму привести. Этот винтик влияет. Вообще этот винтик индивидуально под каждый карб на заводе настраивают, потому он, обычно, под заглушкой. Так что нет общего рецепта на сколько завернуть. Только проба-ошибка.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 18:50:15 » |
|
если еще нужно - ближе к ночи поищу. А с завода почти до упора закручен (по крайней мере хвостик винта виден на всех карбах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 19:53:35 » |
|
в смысле не хвостик а кончик торчит в камеру 1ую?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 22:21:37 » |
|
да
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #13 : 10 Июля 2008, 00:44:17 » |
|
про методику по оборотам вапче похоже кто сочинял от книжки к мотору не отходил - это просто нереально заметить
А ты, случаем, не с включенной стабилизацией ХХ настраиваться пытаешься?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
LEGIONER
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
г. Бор, Нижегородской обл.
ИЖ 2126-030, 2004 г.
|
 |
« Ответ #14 : 10 Июля 2008, 09:18:53 » |
|
винт количества - 3-3,5 оборота, винт качества 4-4,5 оборота А вообще настраивай по тахометру холостой ход на 800-900 оборотов крутя винты, но не больше чем на 3,5 и 4,5 соответственно каждый! причем как правило винт качества отворачивается на 0,5-1 оборота больше чем винт количества! всегда настраиваю под 800 оборотов холостой ход и ни каких провалов нет!!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
|
|
|
|