serpivos ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва b; 2126-020
|
|
« : 07 Июля 2008, 21:00:04 » |
|
Уважаемые форумчане!! Я здесь только задаю вопросы, т.к. новичок, но радует обстоятельность и качество ответов! Вот такая у меня случилась бредятина, год ездил и в пробках стоял(и летом тоже), но на днях закипел, и круто закипел антифриз почти весь вылился через крышку, думал пипец всему, НО залил новый и втот же день ездил, стоял в пробках и все нормально!!! Из-за чего сие могло быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 21:08:28 » |
|
Следить надо за показометром. Или термостат подклинивать начал, или венилятор не включился. У меня в аналогичной ситуации термостат подклинивал. Сменил - вылечилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serpivos ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва b; 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 21:10:32 » |
|
каюсь за показометром именно в этот раз не следил, а термостат может глючить? я думал, что сломался или не сломался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 21:19:58 » |
|
Так когда кипел вентилятор включился?
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
serpivos ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва b; 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 21:22:41 » |
|
да с включением вентилятора проблем нет, но я обосравшись со страху датчик поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 21:41:24 » |
|
автору: через денек-другой осмотри маслозаливную крушку на предмет наличия маляно-тосольной эмульсии, так, на всякий случай. на счет вентилятора -- возможен отказ из-за окислившегося разъема двигателя вентилятора. конечно не только по этому, но из-за него бывает плавающий отказ -- то включится, то нет, работал-работал, перестал -- закипел, потом опять работает
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 21:43:11 » |
|
этож сколько было градусов на улице что кулер не смог не дать закипеть?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 08:25:56 » |
|
Летом в городе карлсон включаться обязан! хотя бы изредка! Если молчит - курим срочно!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 15:27:46 » |
|
лето понятие растяжимое у кого то +9 утром и +20 днем это лето (это я про себя) а у кого то +24 утром и +38 днем неужто у обоих включатся будут?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 18:42:14 » |
|
Будут. Только у второго чаще. .........................................
"да с включением вентилятора проблем нет" ==================================== Когда кипел кулер был включен? Вот в чем вопрос.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 21:55:50 » |
|
Скорее всего термостат неисправен. Не запирает малый круг. В прошлом году примерно так-же расстался с 1.5л тосола. Поднимался в гору, остановился на площадке у магазина. Слышу карлсон гудит, машину глушить не стал, думаю. пусть остынет. Карлсон продолжает работать, а термометр показывает что температура растёт! Я не верил глазам, поднял обороты, и тут из под капота попёрло. Долил воды из бутылки которая была ссобой, вставил вместо реле перемычку, пусть вентилятор всегда работает, и всё равно закипел ещё дважды пока до гаража добрался. На следующий день без особой надежды купил элемент термостата. Поменял и вуаля, всё заработало как надо. Вентилятор даже реже пускаться стал. На полностью прогретом моторе ВЕСЬ тосол пошёл через радиатор, а не крутился в движке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #11 : 10 Июля 2008, 07:03:02 » |
|
В 90% случаев в кипении виноват термос!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 10 Июля 2008, 08:15:22 » |
|
Чтобы меньше терять тосол, нужен верхний вертикальный термостат. Он также хорошо умещается под капотом как и горизонтальный. А с тем, что на шлангах болтается,ИМХО можно ВЕСЬ тосол потерять, никто ведь тазик с собой не возит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #13 : 10 Июля 2008, 15:52:46 » |
|
В 90% случаев в кипении виноват термос!
а еще в 50% шланг не сунутый в крыло, ну например если его сунуть к выпускному колектору как зимой то ехать придеца очень акуратно чтобы не закипеть, а если просто без шланга то медленая езда в горку или ХХ очень быстро включают кулер
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
serpivos ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва b; 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2008, 09:55:48 » |
|
что значит верхний термостат, если обсуждалось то кинте ссылку плиз!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|