2126 ТС
|
 |
« Ответ #75 : 22 Июля 2008, 11:03:55 » |
|
хм.. а тогда чего они..
ладно. посмотрю че-ка сегодня
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #76 : 22 Июля 2008, 21:42:00 » |
|
воткнул карб. рычаг как у шульца сделал, безо всяких тяг.. слишком легкая педалька получилась)) после озоновских спаренных пружинок (чтоб заслонка точно закрывалась на микрик давя и ноги равномерно качались))) - непривычно очень..
эпхх подключил. только работает или нет - уже поюнул проверять.. вроде пашет))
обратку пока сделал до допливного фильтра - правильно? или в бак тащить? в чем смысл и разница куда излишки и пар идут?
обогрев - не знаю, буду втыкакть или нет. отвинтил эту блямбу - напарка какая то детсякая.. ни коллекторов ни вообще ничего? какой смысл греть (слабо) выступ карба?
с кастрюлей - прокладка от 08 не влезла.. пришлось раскурочить карб ОЗОН и изнахратить ту, что между пловинками стоит.. теперь это типа теплоизолирующая тонкая))\
вот сдесь, мне кажется- я че то и напортачил)) с заглушенной обраткой в карбе что то булькает после остановки.. мне показалосб - кипипт бензин.
ОЧЕНЬ БОГАТИТ!! трамблер вертеть рактически не помогает((((((( постоянный звон в районе 2000-2500 оборотов.
очень неплохо едет на 1-й камере. 2-я дает только гул.. никакого ни подхвата ни чего..
при тискании тормоза - обороты прыгают на хх вверх на 200-300((( и главное - после раскрутки движки, га ходу обороты как и на озоне не сразу падают до ХХ.. а лениво - раз.. и какое-то время висят потом на 1200-1300, прежде чем помаленьку опустится до штуки..
где что искать советуйте, а?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #77 : 22 Июля 2008, 22:02:44 » |
|
1. Обратка эта ниочем. Либо в бак,либо никак вообще. Несколько раз были на форуме случаи,что топливо может не поступать.У меня не подключена вообще.Болтик в шланг и 2 хомута(типа заглушка) 2. Обогрев тоже не подключен,зимой ездилось и без него. 3.Богатит-гляди уровень. Остаточный-24 мм. от верхней кромки. 4.При тискании тормоза обороты возрастают именно от того,что смесь чрезмерно обогащена, и на хх в том числе. 5.Я уже писал,что на озоне эпхх работает гораздо эффективней.,ибо там перекрывается смесь,а здесь только топливо. Это не косяк,а фича. 6. Вторая камера в стоке слабовата. Как-нибудь залезу в свой карб,гляну что вкручено.А то забыл уже. Но ехать на второй камере стало гораздо интереснее,нежели в стандарте  Пиши,если что.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #78 : 23 Июля 2008, 00:05:35 » |
|
1. понятно( так и думал.. за эти шланчики с меня барыги 230 рублей содрали.. = колхозил час.. т к тройника не было - использовал от писалки тройник. 2. может подключить для понта? или таки ну его? и почему там имеет значение, в какой патрубок вход а из какого выход в коллектор? 3. я как раз и хотел уже полезть ковырять его)) вовремя остановился, ато б до сих пор ковырял)) сдесь правильно написано? http://as066.narod.ru/foto-solex.htm . остаточный - как в озоне смотрели? скока бенза в поплавковой камере? а то я пастиком от ручки в какие то дырки ткнул, наверное в поплавок попал.. потому что бензин с пузырями пара из диффузоров аж через край льет. 4. помню)) от тебя узнал по-моему, так теперь и проверяю чего как) 5. ну возможно не так тормозит)) но я всю жизнь думал что клапан - это круто, а шланчики - издевательство какое то. но суть не в эффективности. у меня на озоне тока один раз получилось как то все выгнуть так, что бросаешь педальку, нейтраль и обороты как вкопаные на штуку падают.. после любых перегазовок и на любой скорости.. а тут так же как и на озоне - упали на 1200.. минуту-две повисели и тока потом нехотя скатились)) 6 - ее как будто нет. сейчас ( переобогащенная смесь) открытие второй камеры тупо душит мотор. мало того, терзают смутные предчувствия - что как только смесь настрою - этого жуткого подрыва на первой и второй передачах не будет(( ( а он есть. я когда налево поворачивал на перекрестке - сам испугался от прокрутки колес на второй педераче))) не знаю какой там асфальт уж был, но сзади грузовик догоняет а я в заносе виляю с полосы на полосу) 5 и 6-й пункты - пока главное разочарование от проекта)).. надо исправить срочно. завтра я клапана проверяю и башмак цепи (не до него седня было), ставлю либо толстую прокладку, либо пару тонких, что найду. спилю оси заслонок. что дальше делать пока не знаю)) нужна мурзилка по солесам и четкие рекомендации - че надо где пилить и на скока)))) понравился винт количества на солексе. естесственно, как обезьяна, еще не донеся солекс до мотора - уже крутил его туда-сюда.. думал : ай как наконец-то микрик удобно сделали.. скока надо - подвинтил.. не то что бракоделы на озоне - пока молотком не постучишь фиг подвинешь))))) и эта.. а винта качества нет ?!
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #79 : 23 Июля 2008, 07:14:22 » |
|
1. Тройник от писалки-самая ниочемнейшая часть от ниочемной обратки. А ну как лопнет? Есть в продаже тройники(откуда-то с зубилы) металлические,как раз под топливный шланг. 2. Ну подключи  Разницы в шлангах нет. 3. У меня по шву не получилось выставить. Вернее,получилось,но не понравилось. То не едет,то холостые нехорошие. Делай,чтобы остаточный от верхней кромки был 23,5-24 мм. Родную иглу(и клапан) мне пришлось выкинуть на третий день: жутко парила мозги и зависала то в открытом,то в закрытом положении.Юникар со стремечком. 5. Хм.Обороты должны падать сразу,без подвисаний и т.д. Можно сменить оттяжную пружину,т.к. растягиваются они очень даже. 6. В первой у меня 107,5/150 ZD. Все-таки нашел свои записи по карбу,основанные на рекомендациях Бориса. Во второй 120(или 115)/140 ZD. Перемычка в МД1 спилена на 1/2,перемычка в МД2 спилена на 2/3. Большие диффузоры без изменений. Есть еще эконом-вариант: ГТЖ 1 97,5-100,труба 150 zd паяна снизу и в пайке отверстие 1,5 мм. Но при жиклере 97,5 по лямбде и свечам бедновато получается. Едет похуже. Зато можно пульнуть за счет второй камеры и расход по городу меньше 9 выходил. Вот так. Оси не пили,опять заслонки повытягиваешь и ровно не поставишь. Винт количества- можно аккуратно выпилить уголок подошвы,чтоб его удобнее доставать было,но оно надо? Удачи.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #80 : 23 Июля 2008, 15:53:33 » |
|
... 6. В первой у меня 107,5/150 ZD. Все-таки нашел свои записи по карбу,основанные на рекомендациях Бориса. Во второй 120(или 115)/140 ZD. Перемычка в МД1 спилена на 1/2,перемычка в МД2 спилена на 2/3. Большие диффузоры без изменений. Есть еще эконом-вариант: ГТЖ 1 97,5-100,труба 150 zd паяна снизу и в пайке отверстие 1,5 мм. Но при жиклере 97,5 по лямбде и свечам бедновато получается. Едет похуже. Зато можно пульнуть за счет второй камеры и расход по городу меньше 9 выходил. Вот так. Оси не пили,опять заслонки повытягиваешь и ровно не поставишь. Винт количества- можно аккуратно выпилить уголок подошвы,чтоб его удобнее доставать было,но оно надо?
Твоя жиклерная статистика - от ВАЗо-мотора (и какой кубатуры) или Уфимца? Да, и про пиление осей - совсем не понял.. Откуда это?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #81 : 23 Июля 2008, 17:58:48 » |
|
для вазмотора,1,5-1,6. Пиление осей- и заслонок это спортсмены делают  Я Борису давно задавал этот вопрос,он ответил,что если не ездишь всегда 140 и более-нафиг надо.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 18:03:52 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #82 : 23 Июля 2008, 19:44:41 » |
|
для вазмотора,1,5-1,6. Пиление осей- и заслонок это спортсмены делают  Я Борису давно задавал этот вопрос,он ответил,что если не ездишь всегда 140 и более-нафиг надо. на озоне эффект стопудов был тем не менее)) треуголка и мясорубка правда одновременно была сделана)) коряво)) но тюнинх состоялся)) по крайней мере до него я на 150 по спидометру стрелку не клал. так что болты спиливанию подлежат вне всякого сомнения) но оси вытаскивать нельзя. shultz покатался седня. правда плохо мне было но тем не менее пока вот что.. глючит по ходу дела подсос)) это очень похоже на езду при забытом подсосе.. т е то фигачит так что кричишь мама, то на обгоне вдруг затыкается)) первая камера все равно супер работает. после того как жену отвез - плеснул 95-го и зажигание вперед поставил.. ехать было страшно если честно) очень зло едет на 2 и 3 передаче...ваще пипец какой то..я кажется понял что означало "солекс склоняет к гарцеванию" завтра на работу заеду - настрою типа, заодно обратку в бак прокину. буду тюнить)) пока мой старый озон на скоростях от 100 - явно рулит.. и на плохой дороге или в режиме обочина-трасса мне как то большая плавность нужна)) т е не надо такого жуткого износа резина до 40 км))) аж народ в стороны шарахается. я вот чего тебе звоню (с) день выборов инет у меня щас корявый и время от времени. где у нас лежат мурзилки по настройке - тюнингу солекса 53 ? и что там в оригинале стоит.. ну и по очерееди)) 1. тройник от писалок - завтра выкину конечно) чем и куда конкретно обратка тянется? в бак как завести? 2. я где то в инете наткнулся на путку - левый-правый штуцер)) и у нас я нашел файл UDM вроде - там на фотах именно так коряво и подключено (боюсь ошибится конечно. 3. иглу завтра поменяю конечно сразу (в смысле со стремечком?) как она отличается от "без стремечка". уровень настрою, но нужно описание карба найти - где то натыкался вроде. 5. оттяжная пружина - та что на шнягу с круглой пимпочкой и коллектор накидывается? это я обязатально сделаю (щас одна стоит - нимагу прям) я 2 на озоне сплетал и вешал. привык уже к тяжолой педали газа.. как писал уже - уравновешивает сцепу и все кто садятся офигивают от моей мощи и впечатления надежности тачки) 6 - завтра для начал загляну внутрь. если сразу - какие нужно из них искать - по пути заеду куплю ? ( 107,5/150 ZD Во второй 120(или 115)/140 ZD ) как самолетики пилить? подробнее? )) и про винт количества - я тебя не понял!!! я кручу винт, на котором контакт висит.. он и так удобен -
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #83 : 23 Июля 2008, 21:27:39 » |
|
да,винт количества я спутал с качеством  То,что стоит в оригинале откладывается в коробочку  107,5/150 ZD и 110/165 ZC. Докупаем 115 или 120 гтж,трубку 150 zd и делаем конфиг 107,5/150 ZD и 115(или 120)/140 ZD. Игла со стремечком значит,что на игле есть ушко из проволочки. Обратку тяни в бак топливной трубкой,для слива можно врезаться в пароотводную трубку. Диффузоры пилятся по типу озоновских,т.е. от сплошной перекладины оставляешь 1/2 в первой камере и 1/3 во второй. Но это не обязательный этап. Прием используется если на верхах нормально,а внизу богато. Можно сделать после откатки указанной комбинации жиклеров,возможно,что и так понравится,без пиления. А по поводу плавности хода правильно заметил: на озоне поэластичней,нажал педальку-и разгоняйся. Здесь приходится иногда передачу пониже подтыкать или держать обороты не меньше 3 тыщ.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #84 : 23 Июля 2008, 21:38:42 » |
|
1. жиклеры от озона к солесу походят? 2. есть короче уникар без стремечка? 3. пароотводная трубка - резиновая вроде. т е тройник все же зубильный нужен будет, до бака чем тянуть?
а в следсвтие чего озон эластичнее кстати? диффузор меньше? первый?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #85 : 23 Июля 2008, 21:54:58 » |
|
1.нет 2.нет.Родная без стремечка. 3.Не зубильный.Можно тройником от нивской системы охлаждения,он бензостойкий. Встает идеально.Номер забыл,завтра гляну. Между трубкой обратки и тройником кусок тонкого шланга в оплетке от той же зубильной обратки. Не знаю  Конструктив такой  Нашел тройник http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15772номер 21215-1303096
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 21:58:38 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #86 : 23 Июля 2008, 21:59:09 » |
|
1. ясно(( питал надежды.. 2. - понял. думаю найду.) 3. там какой диаметр трубок, навскидку? в пароотводной трубке? и чем от карба тянуть ? железные шланги?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #87 : 23 Июля 2008, 22:01:14 » |
|
когда мд пилишь - снизу спиливаешь? закруглять спил надо? вернюю часть заострять ? (на озоне - заточены были.. типа активный угол атаки и все дела)))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #88 : 23 Июля 2008, 22:17:51 » |
|
карбюратор-шланг от зубильной обратки-топливная трубка(аналогичная подводящей)-шланг от зубильной обратки-тройник в пароотвод. Ничего снизу не спиливаешь,просто перемычки режешь. P/S/ нам щас за такой эстонский чат что-нибудь будет...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
2126 ТС
|
 |
« Ответ #89 : 23 Июля 2008, 22:21:11 » |
|
ничо не будет. я сдесь в авторитете)))
я про мд ничего не понял)) - у самолетиков снизу крылья подпиливаешь.. или само сопло укороченное.. по обратке - так и думал.. надо трубку подвода топлива от иж смотреть)
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|