Отчет о эксплуатации ИЖ-2126 1.7 (УЗАМ) 2002-2008 г.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 20:34:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о эксплуатации ИЖ-2126 1.7 (УЗАМ) 2002-2008 г.  (Прочитано 3166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« : 07 Июля 2008, 09:35:22 »

ИЖ-2126 ОДА с двигателем 1.7 УЗАМ был куплен в 2002 (ноябре) году в Ростокино-Лада.
Сразу после покупки был сделан полный антикор всех полостей кузова, дверей, порогов, днища.
(Полости обработаны мовилью, днище пушечным салом).
Родное зажигание сразу поменяли на электронное.
За время жэксплуатации с весны 2003 года до апреля 2008 года было заменено следующее:
1. Около 20 раз менялись "таблетки" генератора, т.к. периодически пропадала зарядка совсем,
или же на х.х. ее не хватало. Из-за этого же аккумулятор приходилось менять 3!!! раза за
5 лет. 
2.На 40000 потек в салон рабочий цилиндр сцепления. успешно заменили его, можно было поменять прокладку,
но мелочится не стали, цена его была около 200 р.
3. Примерно на 50000 пробега генератор все-таки сдох, переборкой и заменой диодных мостов заниматься не стал,
поставил новый и проблемы с зарядкой ушли примерно тыс на 10, после чего в уже новом генераторе
стало что-то отходить и иногда загоралась зарядка, лечилось это шевелением проводов подходящих
к генератору, какой именно провод стал отходить так и не удалось узнать.
4. 55000 заменен карбюратор, т.к. многочисленный промывки уже ничего не давали и обороты х.х.
скакали ка хотели + расход начал расти, после замены на новый карбюратор х.х.
установился на 800 обор без всяких регулировок карбюратор и зажигания.
5. 60000 сдох трамблер электронного зажигания, обороты стали бешено скакать и из глушителя начались огненные выстрелы.
заменили на родной почти не использовавшийся, через 5 тыс. он тоже сдох и опять поставили
новое электронное.
6. 65000 Загудели передние подшипники ступиц, гул со скорости 40 км/ч, до этого тоже был
небольшой гул, но после 65000 он стал невыносим, заменили, в сервисе правда
содрали непомерно много 2000 руб всместе с подшипниками, то есть за 10 мин работы
1400 руб.
7. Так же на 3 году эксплуатации заменен глушитель, сгнил полностью,
буквально рассыпался в руках когда я его снимал.
8. Еще на 65000 износилась прокладка в месте подсоединения шланга к печке и тосол нача брызгать
переднему пассажиру на ноги, интересно кто додумался сделать ее такой тонкой, заменил ее
 на более прочную, правда салон потом еще долго сушил газетами после такого.
9. На 70000 появился жуткй гул и вибрация в области коробки начиная со скорости 90 км/ч, езда
по трассе превратьлась в ужас. Самое интересное что началось это когда я уже собирался
покупать новую машину а эту продавать. Причину такого гула и вибрации я выяснять даже не стал
успешно продав ИЖ за 42 тыс.   
10. Так же почти весь срок эксплуатации имелась такая проблема: аккумулятор разряжался
при стоянке авто, причем в любое время года и за кототкий период, менее чем за неделю
заряд аккумулятора уходил полность,  из-за чего так и не выяснили, просто всегда
приходилось снимать клемму с аккумулятора. 
Записан
Georg
Гость
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 09:39:44 »

Надо заметить, что для 6 лет не плохо, в общем-то.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #2 : 07 Июля 2008, 09:45:02 »

Общий пробег какой?
Записан
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #3 : 07 Июля 2008, 10:34:47 »

Общий пробег на момент продажи  был 72500 км.
Надо еще добавить что ржавчина за 6 лет появилась только внизу дверей (в местах где заканчивается обивка двери), видимо заводской брак покраски, нигде более ржи не было.

Так же еще на 45 тыс полетел диск сцеления, похоже был бракованный, при езде на 60 км/ч по ровной дороге он срезался, сначала я долго не мог понять почему тяга резко пропала, потом посидел подумал и нашел лишь одно этому объяснение и не ошибся.

Расход великоват был город: 12-13/100 летом, 14-15 зимой. Трасса 8 при скорость 90 км/ч, 10-11 при 120 км/ч, не зависимо от времени года. По городу в основном поездки на короткие расстояния.
Вообщем то в основном из-за расхода и поменял машину, цены то каждый день на бенз растут, да и не хотелось морочится с последнеми двумя неисправностями п.9,10, вкладываться лишний раз \чтобы потом в итоге продать за те же деньги.
Если бы ИЖы продолжали продавать то купил бы себе новый, но с движком ВАЗ, расход у него гораздо меньше.
На Фабуле 1.6 по городу не более 10 л, трасса 7-8 (почти как на моей нексии, правда она при этом ездит гораздо шустрее spin)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 10:41:08 от Alex83 » Записан
Alex83 ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #4 : 08 Июля 2008, 14:59:02 »

Вот кстати фотка этого чудо-авто.


* 13042008326.jpg (447.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 211 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 14:57:44